Резет и последнее поле Вопрос уже поднимался, но все же рискну его поднять снова. Нельзя ли все же решить проблеммы с резетом. Все же взятие последнего поля - это как правило процесс, достойный награды. А в результате все берущие оказываются в глубокой... ээээ... глубоком тылу, откуда практически нет шансов вернуться, особенно на большой карте. Плюс известные проблемы с хмаками, ждущими на фронтовых полях, взлетающими штурмовиками, ждущими на этих же полях и т.д. А ведь обычное масс диско (без занесения в статистику) разом решилобы все проблемы. И вроде бы технически это должно быть не очень сложно.
Массдиско удобнее со стороны геймплэя, но малость нереалистьчно (а если ты у кона на 6 или наоборот), ИМХО лучше дать надпись ВАРЭНД, а сам энд отложить минут на пять (типа, пока протоколы о капитуляции подпишуть ).
Re: Резет и последнее поле Всецело и полностью ОДОБРЯМ! Вопрос действительно поднимался. Нынешнее положение вещей на мой взгляд, мягко говоря, неправильное...
Тогда за эти 5 минут куча полей, которые вот-вот должны сменить цвет, будет уже кишеть штурмовиками, кружащими рядом, а так же автобусами и хмаками. Поле сменилось, опа, а штурмовая команда уже тут как тут, плюс поддержка с земли из-за которой взлететь просто невозможно. 2 минуты и поле перезахвачено. Это все мы уже проходили и так, а в предлагаемом тобой варианте будет еще хуже.
Поддерживаю идею о mass-disco после ресета. Кажется так будет лучше всего. Победившей стороне можно при этом засчитывать успешную посадку, а проигравшей - captured by..
Хм... А если перекрашивать не одно поле, а все поля??? Т.е. после ресета просто сторонами меняться как в шахматах??? Есть запад и есть восток (для большой карты, например)... После ресета запад красный, а восток желтый (сейчас у нас так)... Дык вот сделать чтобы после каждого ресета расцветовка менялась! Т.е. голды дожали редов на западе, сделали ресет - запад стал желтым, а восток красным... Потом наоборот.... потом снова наоборот и т.д...
Массдиско без засчёта вылета как killed в случае повреждений - самый оптимальный вариант ИМХО. Потому как решаются вопросы: - с вражескими хмаками на своих полях - с несоответствии данных об объектах на ФЕ и сервере ("неубиваемыми" объектами на полях) - повторной атаке - добиванием раненых победителей, возвращающихся на базу - логика война закончена - все в башне, даёшь новую войну Единственный минус - некрасиво после "Red win" получить вид в експлорер. В любом варианте с перекрашиванием поля не решается вопрос с взлётом-посадкой на соседнее своецветное до резета поле в момент резета. В добавок, на малых картах последние поля в 15..25% случав являются своецветными для выигравшей стороны.
massdisco и всем засчитать успешную посадку, даже тем кто на парашюте. На мой взгляд это проще всего реализовать и позволяет избавится от кучи существующих проблем.
Идею смены стороны окрашивания полей (как в шахматах) считаю весьма интересной в части геймплея, но массдиско все-равно нужно в каком-либо виде ...
Надо просто последнее взятое поле оставлять за победившей стороной - бонус за победу и обсуждаемая проблемыа решается автоматически.
Да, масс диско - проще всего... однако... WAREND тоже можно сделать, если ввести так же масс рестрикт на время отсрочки ресета, скажем 5 мин, чтоб успел долететь до своего поля и сесть, а не сел, то масс диско подчистит хвосты