Ты очень легко перевел стрелки с "железнодорожных узлов", на ремонт пути. Да, на ремонт ж.д. магистральной ветки много времени не нужно, но не ж.д. узлов. А так же ты пропустил мимо ушей слово "расхерачить". 1. Расхерачить здание СЦБ со всем СЦБийным оборудованием. А тут и ДСП, тут и дизель-генераторы для резервного питания, связь разнообразного вида и т.д. 2. Уебать по тяговой подстанции и энергоучастку... Блямс 3. И плюс к этому, ж.д. пути со всем электрооборудованием(входные и выходные стрелки). 4. По локомотивному депо с целью уничтожения или повреждения тягового парка. Сколько времени потребуется для восстановления всего-лишь этого? А ещё нужно ударить по узлу связи, по восстановительному поезду и ПМС(путевая-машинная станция). Чем восстанавливать будешь быстро? Это катастрофа.
Поезда можно пропускать и без СЦБ. Это делалось периодически, с переменным успехом. Теперь херачат по всей электросети целиком. Электровозы можно сказать что из игры уже выведены. Локомотивы в основном за пределами депо находятся.
ну вот в местном депо, если ехать мимо, унутре предостаточно фрагментов подвижного состава в работе через окна видно...
Как в Абхазии...по мобиле. Пассажирские по типу электричек, раз в сутки. Не так бьют, если речь о ж.д.. Ещё раз - кроме тяговой подстанции, ещё нужно бить по СЦБ. Там не только оборудование СЦБ, там и дежурный по станции, и дизель-генераторы для резервного питания, и локомотивная связь(радиосвязь), и станционная(проводная, громкая). То есть, нужно к этому делу подходить комплексно. Так же узлы связи имеют резервное питания. По ним тоже. Бить по восстановительным возможностям(восстановительные и пожарные поезда, путевая-машинная станция). А техобслуживание ты тоже собираешься проводить вне депо? И электровозы и тепловозы имеют тяговые электродвигатели. В каком месте ты собираешься обслуживать их обмотки(точнее ламели), если от электроцеха осталось одно воспоминание? ................ И ваще, я имею в виду не в общем, а конкретную станцию Чоп. Пограничная станция, через которую и идут военные грузы.
Просто надо больше людей на местах и связи для них. Раньше СЦБ вообще не было, и ничего, справлялись как-то. Снизят скорость и количество поездов в сутки, конечно. А теперь подумай где найти столько дорогущих ракет, дабы разъебать сколько распределенного по местности оборудования. И стоит ли овчинка выделки. Это тебе не ковровыми бомбардировками станции заваливать, по методам ВМВ. При плохой жизни ТО можно проводить почти где угодно. Производительность и качество, конечно, упадут, но "голь на выдумки хитра".
Это общее правило - в любом обществе во все времена - 10% за одну сторону, 10% за другую, а остальные 80% пойдут за теми 10% которые победят другие 10%. Друг, я думал такие наивные люди, верящие в массовые бунты неподконтрольные спецслужбам остались только в 404 территории. Даже у нас, при всё демократизме и я бы сказал ласковости силовиков (водометами и резиновыми пулями у нас ещё ни разу не разгоняли толпы), организовать что-то подобное нереально, да я считаю и не нужно. Уже на стадии формирования будешь под контролем тех "кого надо", при необходимости приедут и завернут ласты, статей чтобы пришить сейчас наделали на любой вкус А в диком поле так вообще придут из нацбата и вырежут на месте или вывезя в неизвестном направлении. Все, кто пытались что-то подобное организовать уже гниют в лесопосадках по всей 404. Неужели не видно, что мы живём в другой реальности, это в прошлом веке возможно было что-то тайно организовать, ныне это нереально, все и всё под контролем.
На крупных станциях было. Управлялась шнурами(тросами). ШЧ это древняя аббревиатура - Шнуровая Часть. У ДСП стояло устройство(множество рычагов), от рычагов тянулись шнуры к стрелкам и семафорам... .............. Но я могу точно сказать, что работа станции встанет на недели.
Теоретически можно и на паровозах кататься, да где ты сейчас на БУ найдешь людей, которые вообще представляют как это делается?
ты что, там же "весь мир с ними", подтянут спецов из Европы/Штатов, не надо заблуждаться, энтузиасты с любой стороны всегда найдутся.
Я не про то, что это реально, я про заявления "бомбите нас больше". Никогда в такую хуету не поверю. Люди дошедшие то пожелания бомб и гуманитарной катастрофы себе на голову, вполне себе выйдут на улицы. Да ептить, пот тут же есть видео, где полицейские вяжут парня, а окружающие почему-то, не только не разбегаются, но прямо им противостоят и обкладывают хуями. В общем, фантастика в другом отделе.
наши люди там живут в оккупации под рагульём/нацистами. По мне так вполне доверяю таким их высказываниям. Тем более они видят что наши калибры точечно бьют, мирные страдают редко. Когда НАТО бомбит, сопутствующих жертв больше на порядок. В германии 40-х тоже антифашисты были, которые против действующих порядков, но на демонстрации выходить было глупо - гестапо быстро в концлагерь определит, так и тут, только концлагеря у них не в моде, сразу прикапывают, чуют что недолго им глумится.
Я вчера слушал Сдвижкова по теме боев за Воронеж и вспомнил твой ответ. По документам которые цитировал Сдвижков получается, что узловые станции (Графская, Грязи) восстанавливали от 20 часов до 3-х суток, голыми руками в условиях периодической бомбежки. А свидомиты наверняка будут восстанавливать совсем не голыми руками. Как мне кажется, сейчас восстановление займет не больше времени, что и 70 лет назад.
Откуда такое неверие в силы одно народа? Примерно 5 секунд на поиск в ютубе выдают вот это: Так что всё они представляют и более того практиковали до недавнего времени.
это спектакль. театр. полноценных паровозов и персонала к ним уже нет. тем более уголь эти монстры жрут похлеще чем уазег 76й бензин а уголь весь на донбасе, а афстралийский или йужноафриканский антрацит просто расплавит все котлы в одну жылезную какаклетку
Так кроме самого паровоза и его команды нужна еще инфраструктура снабжения всего этого хозяйства углем и водой на системной основе. Что само по себе та еще задачка.