СВО, диванная аналитика

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Nov 14, 2022.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,190
    Location:
    Russia
    Вот как раз есть возможность проверить.
    https://lenta.ru/news/2022/11/27/kr_rog_trans/
    https://lenta.ru/news/2022/11/27/krivoy_rog/
     
  2. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,533
    Location:
    Marseille, FRANCE
    А ты мог бы прикинуть наряд средств на такое воздействие? Как я понимаю до Чопа долетают Калибры, Х-55(5) и, наверное, Герань-2. т.е. воздействовать можем б\ч 450-400кг и 50кг.
    Интересно, есть ли пункт замены колесных пар на территории Венгрии и Словакии, или Чоп действительно такой эксклюзив?
     
  3. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,533
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Это не война такая, это ВСУ такие. Листовки про правильное оборудование ростового окопа выпускались еще для прадедов. Тут вина целиком на плечах командования, что не довели информацию военнослужащим, а если и довели, то не проконтролировали выполнение.
     
  4. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    10,163
    Location:
    Российское Царство
    На Украине?
     
  5. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,469
    Location:
    Бараба, РФ
    Вот это вопрос по делу, а не как у некоторых...
    Дело не в замене пар. Решается все просто. Заезжаем по европейской колее с одной стороны пандуса, а с другой стороны пандуса рассейская колея.
    Я намекаю тупо на перегруз. На станции Чоп есть этот терминал. Да и ваще это традиционно. Легче перегрузить из вагона в вагон, чем попытаться менять пары.
    В чем проблема?
    В габаритах. Европейские габариты(касаемо не только разнице в ширине пути) не соответствую советским габаритам.
     
  6. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,636
    Location:
    Деревня
    для колесных пар - вообще не проблема. а тепловозы/электровозы? потому твоя идея распидорасить тепловозные депо просто великолепна. электровозы без лепездричества немножечко не работают. но пойдут ли на это настоящие власти РФ? там же даже газ с нефтью не отрубили, когда было надо. а в 14м году и далее запчастЯ для камазов и соляра отличненько продавались.
     
  7. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,469
    Location:
    Бараба, РФ
    Не буду развивать тему, поэтому и сократил твою мессагу.
    Но тут важнее раьбота ж.д. станции. Поэтому СЦБ(в первую очередь), а это зачастую здание ДСП(дежурного по станции, и может даже и не одного дежурного - дежурный по направлению).
    На моей крупной линейной станции два штуки ДСП.
    Да-да, Барабинск маленькая дярёвня, но станция(линейная) крупная. Может самая крупная на сети дорог(из линейных) по моей давней памяти.
    Поэтому я сужу немножко "по деревенски".
    Вырубить СЦБ, а там и резервное электропитание за счет дизель-генераторов, и запчасти для электромоторов стрелок( у нас так сделано), там и разного вида связи, начиная от интернета/интранета и любого вида(локомотивного, станционного). И все в одном здании.
    Вырубить тяговую подстанцию, а там же и резервное электропитание. Другое здание(исторически).
    Вырубить энергоучасток - ЭЧ(это запчасти для тяговой, и кадры тоже). Третье здание(исторически)
    Если пассажирский вокзал имеет резервное электропитание, то и его тоже, ибо я уверен, что если есть линии, которые легко можно перекинуть на станционное снабжение. Про вокзал я не знаю. У нас вроде нет резерва, хотя не уверен(уж простите).
    Ну и путЯ все перепахать. А что именно получаем от перепахивания? Вырубить все стрелки с их электромоторами(а это восстановление за счет запчастей, смотрим выше). Ебстественно и светофоры(напольные, магистральные и т.д.). Они сами отрубятся, ибо кабели электропитания для них лежат не глубоко.
    Ебануть по ремонтно-восстановительный поездам - ну это в "общем", а реально - пожарный поезд, восстановительный поезд, и путевую-машинную станцию(работает по восстановлению насыпи и путей).
    Много ли нужно ракет для такого действия??
    Уж явно меньше, чем щас тратится на уничтожения электрической инфраструктуры Украины.
    То есть, превратить Чоп в лунный пейзаж, много ума не надо...
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    23,841
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Спасибо за советы, когда у вас и/или белорусов встанут поезда - вы знаете кого благодарить.
     
  9. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,469
    Location:
    Бараба, РФ
    Прикольное название - Чоп.
    То есть, если по-русски, то затычка, пробка.
    Ну не надо Вам объяснять это элементарное понятие.
     
  10. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,469
    Location:
    Бараба, РФ
    Меня?
     
  11. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    1,478
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Болтун ты.
     
  12. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    20,469
    Location:
    Бараба, РФ
    Я?
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    10,163
    Location:
    Российское Царство
    Так тонко, что даже толсто. На вашей стороне, безусловно и без Вовочкиных откровений есть профильные специалисты, которые знают как "сделать больно".
     
    --maty likes this.
  14. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    1,478
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Я
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,981
    Location:
    Russia
    А тебе не кажется, что вас пока щадят и бьют, как говорится, аккуратно, но больно?
    Если же что-то полетит от вас по-серьёзному, то самое мягкое, что будет - это обвалится дамба Киевского водохранилища, и тебя (в частности) смоет к хренам. Оно тебе надо?
     
  16. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,533
    Location:
    Marseille, FRANCE
    А вот кстати, был раз в вагоне когда меняли пары, если бы не окно фиг бы я понял что вагон подняли и поменяли пары. Для техники наверное не проблема перегрузится по рампе своим ходом, а снаряды наверное проще всеже через замену пар.
    Короче, по твоим прикидкам 10 калибров и Чоп полноценно выбывает из игры на недели, так? И хотя восстановление европейской колеи - рампы - российской колеи произойдет за несколько часов, то пропускная способность все равно будет очень низкой довольно продолжительное время, я правильно понял?
    Ну тогда да, жалеют свидомитов.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,475
    Location:
    Omsk
    Оставляют пути для выхода беженцев. А кроме того Вовочка забыл (или не знает), что есть еще ж-д пути через Молдавию с которой у БУ колесная колея одного типа. То есть пары-то меняют, но меняют уже на территории Молдавии, а туда и оттуда поезда проходят без остановки.
    Это я уже молчу о том, что ж-д станция - это место круглосуточной работы кучи народу, то есть без жертв гражданских никакой удар точно не обойдется.
     
    Last edited: Nov 28, 2022
  18. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    12,337
    Location:
    Москворечье
    гораздо проще уебать по генерирующей мощности, один искандер на машинный зал - и усе
     
    Siddha likes this.
  19. pakman

    pakman Well-Known Member

    Joined:
    Oct 16, 2002
    Messages:
    1,478
    Location:
    St.-Petersburg, Russia
    Восстанавливать потом заипёшься
     
    mcleon likes this.
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,645
    Location:
    Omsk
    До этого момента дожить ещё надо.