Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я вообще не понимаю, при чем тут монитор. И как качество графики влияет на геймплей.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали К тому что ты не в теме. З.Ы. И проморолик это CGI сделанный для школоты, а не геймплэй. Я думал это и ежу очевидно.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Хых... Вышеупомянутая игра шла только на PC ;D
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали ну ок, потроллим. Игра оффлайн, с элементами онлайна. Поехали. Например на тему ПВО. 1. В игре присутствует комплекс ПВО состоящий из радара, радиостанции, акустического поста, дальномерного поста, поста электротехники обеспечивающей всё это богатство, и собственно батареи орудий. 2. Степень повреждения любого юнита этого хозяйства сказывается на точности стрельбы ПВО. Дополнительно можно установить уровень мастерства для юнита. При этом сервер 24х7 без перезагрузки позволяет подгрузку миссий, подмиссий, цепочек условий, скриптов с триггерами, и т.п. То есть позволяет организовать полноценные боевые действия. Самолёты имеют управление топливной, электрической, и другими системами, да, хардкор на всю башку. Но интересно, что пипец. Забыл про радиаторы, получи перегрев, переохладил движок в пикировании, сам себе подложил свинью, забыл о шаге винта - перекрутил движок. Убили стрелка в 110 - пушки кончились, заряжать некому. Хочешь вызвать спасение, будучи сбитым, нет проблем, если рация не повреждена, аккумулятор цел, то по вызову придут и будут искать, если ищут долго, можно получить пару-тройку поисковиков другого цвета. А система работы ПВО так же относится к корабликам, поездам, наземке. Ну и конечно, это отстой и не в теме. Что из этого будет доступно в БзС? Про перекачку топлива говорили - не будет. Но вопросов-то много. Ответов нет.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я-ж говорю, мертвый проект. Кому нахер нужны такие замуты? Ну, кроме сотни маньяков. И эта сотня нихера не окупит проект. Что-б проект развивался нужно не менее 10К постоянных игроков с притоком бабла. А если переусложнить игру, то хер кто за нее будет платить деньги. На сегодняшний момент оффлайн игры себя изжили. Ну, кроме разве что монстров типа Старкрафт. И игра должна идти на большинстве машин. А не на компах за 45К+.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Честно, пытался понять о чем ты вообще. Нихера не понял. Видимо это сообщение для полутора человек, которые в теме.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Самое интересное, что и без всех этих замутов, и с ними, игра вполне себе идёт, даже на таком старье как у меня 2008 год Х-48/Q9650/8Gb/560Ti (ток видяха второй свежести) играбельно, летабельно. Участвую без особых проблем в замутах, типа "а давайте разнесём вон ту херню". Фонь, если планируется оффлайн, я просто обязан средствами игры сделать себе интересно. В РоФ я этого сделать не могу, могу в Ил-2, но с геморроем. Без геморроя, используя скрипты и триггеры могу в БзБ. Забабахать одну миссию, в которой ветвление и варианты продолжения дадут мне возможность переиграть её столько, сколько мне захочется. Равно как и собрать таких же ебанутых на всю башку любителей, провести пару часов интересно-исторично. Если чо, скриптами/триггерами вполне делается сервер ФХ. Сделать можно настолько инвариантно, насколько захочется.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Фоня, прикол в том что в в новой игре как раз от всей этой хуйни решили отказаться, чем и вызвали неудовольство упоротых Чардж говорит про его обожаемую Cliffs of Dover он же БоБ. И про железо ты тоже попал в БоБ В сталинграде будет достаточно среднего железа. Они в отличае от Мэддокса разрабатываются на текущее железо, а не на абстрактное будущее.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Опять тупой догфайт... Как и говорилось. Без РПС, с перезагрузками, без управляемой наземки... Тундра. Как выше и говорили.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали На текущее железо какое? Его, сцуко, тыщи разных вариантов. Далее, основная задача в игре какая? Сбить всех? Тобишь догфайт. Долго не проживет. Вон, АХ уже сколько лет и до сих пор народ играет и не плачет по детализации каждой заклепки. И онлайн 100+ человек нередок. А графика совсем не современная. Есть конечно вариант с hires, но есть и лоурез. И народ рубится и платит деньги. И я плачу. Потому что это до сих пор интересно. А попытка из офлайновой догфайтовой игрухи сделать онлайн сим обречена на провал.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Сколько человек было между f9-f11 и сколько в это врема на бафах, штурмовиках и жучках летали на захваты полей? В процентном соотношении... по твоему.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Однозначно. Но кто будет их пинать, если не было заказа делать ММО-сим? Оставят все как есть и будут плакаться что "пидарасы-пираты нидають зоработать". Или "путь улитки"(tm). Вот если у них хоть кто-то понимает, что будущее за ММО-играми, то глядишь и будут копать в том направлении, делая задел на сетевые баталии.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Quad 2.6 GHz+ и GTX260 для поиграть уже должно хватать. Что бы врубить шейдеры, тени на максимум наверно нужен что то уровня i5/i7 и HD5850 или относительно свежий GTX. Практика показывает что именно этот аспект игры наиболее интересен В RoF вводили режимы захвата карты, и прочие няшности которые оказались не интересны. Да и далеко ходить не надо, опыт IL2FH ничего не подсказывает? Или ты просто опять не в теме? Народ в ультиму онлайн уже 15 лет рубиться или в варкрафт 2 по батлнету 100+. И что? Наверно потому что Diablo II, Path of Exile и Старкрафт II говно. Или оригинальная дота в которую народ до сих пор рубится сильно лучше League of Legends или Dota 2? Сколько по твоему человек купивших Ил-2 Штурмовик играет потом в онлайне? Сравнивая статистику продаж и статистику с серваков это максимум 10%... Какие выводы напрашиваются?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали К сожалению MMO игры могут быть только для людей с крабом мозга. Т.е. если на тему авиации то максимум уровня Wartunder или World of Warplanes... Все известные мне ММО проекты идут в сторону оказуаливания, чем проще игра - тем больше народу в неё будет играть. Есть хоть один пример где было бы иначе?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Какие баталии? Если в РоФе больше 30 самолётов вызывают слайд-шоу? Резать графику, не помогает, получаем ФХ 1999 года, в режиме слайд-шоу.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну я понятия не имею зачем им просчитывать честную физику для каждого бота. Лучше бы конечно сделали космонавтов как у Мэддокса и проблем бы не было.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали По-моему, при 32 игроках рядом начинался масс-диско... Но это не повод, отказывать в бомберах.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Чардж ты хочешь что бы я тебя разубеждал в твоих собственных фантазиях?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Не понял. Медокс же не знает как правильно делать игру? При чём тут отсыл на него? в CFS2 тоже не честная модель поведения ботов. Да и сделано кривовато. Однако тут мы имеем движок РоФ со всеми его плюсами и минусами. И на счёт честной ФМ, я не знаю. Все разрабы обязательно говорят про "кристально честную ФМ" и у всех крафты иногда летают без крыльев, как ни в чём ни бывало. Кому-то везёт, и правится быстро. Кому-то нет.