Сс. Помогают так же, как специальные периодические структуры по стенам и потолку. Только эффективность меньше, конечно.
Ну ХЗ. Учитывая бесплатность материала и его доступность... В репзоне где детёныш записывался, мы такую хрень собрали что-то за полдня. И там часть была сделана в виде переносных секций. Рама, на которую эти палетты прихреначили мебельным степлером. Потом их изнутри засыпали отходами - каким-то крупным круглым мягким пенопластом. Себестоимость по материалам получилась в районе нуля. Но мы делали мелкие по весу секции, чтобы дети их сами таскать могли. Да. Наклеиваются или пристеплериваются к стенам на рамы. Промежутки можно засыпать дополнительным поглотителем.
в финальных титрах "прыгающие" буквы убери точно. по остальному ничего не стану говорить. АЕ ты изучать отказываешься.
я бы поверх положил след от сварки остывающий и искры от неё же да и ващпе... оживить... но вообще норм даже очень особенно для первого раза и технического ролика, который всего лишь рассказывает о продукте. "региональненько", но тебе больше и не надо.
так так так, региональненько не устраивает, нужен масштаб страны хотя бы хотя конечно, 3д модели тут очень простые. а остывающий след с этого ракурса и не увидишь в реале, искр будет минимум. искры делал в самом 3д редакторе, но почему то они глючат, изредка вспыхивали в месте старта сварки, хотя головки далеко ушли
Вот для того, чтобы не глючило и не ипать себе мозк долгими рендерами и нужен АЕ по-быренькому прикинул мелких партиклов, настроил им затухающую опасити и колор и вуаля - аааафигенские искорки ЗЫЖ На уровень страны у тебя саундтрек тоже не катит Во я доколебался, да? И вот этот вот "шелковый" фон тоже нафиг! вот такой вот проект у меня где-то валяется с него ИМХО вполне можно сообразить достойную заставку, расковыряв и настроив как надо под себя.
Лёха, меньше мыла! У Фланка офигенный "объясняющий" ролик. ЦА этого ролика - чуваки, которые понимают, что такое подготовка и сварка труб в условиях полной жопы: болота, тайга, гнус, перепады температур. Из ролика видно, что по заготовленной трассе идет эшелон таркторов и варит все в полуавтоматическом режиме. Твоя заставка офигенна и технологична, но ЦА твоей заставки - телепобачевалети, которым после рабочего дня подавай зрелищ. Ну эт я как рекламщик пытаюсь выступить.
Оппонировать смысла нет. Ибо ролик обычно снимают, чтобы продать/прорекламировать. А потребитель ноне пошел балованный, любит красивую картинку, сисястых баб в кадре... Помнишь как у Бахыт-Компота "тёлки и вода..." Так что предела совершенству нет и стремиться делать продающую картинку надо всегда. Ибо пр-вобез продаж теряет свой смысл. Не?
Ну если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что все сущее (..... и ........) - зловонная клоака . А вообще - ну разные цели у клипов. Большинство матерых рекламщиков настаивают на "формировании спроса". То есть сделать так, чтобы ты посчитал, что тебе обязательно нужен продукт производства. Это считается высшим пилотажем в рекламе. А вот что делать, если ты уже знаешь, что тебе нужен этот продукт, и выбираешь между поставщиками? В этом случае сиськи и котики только отвлекать будут, и покупатель это поймет. Так что Фланк, не будучи профессиональным делателем рекламных роликов, сделал офигенский разъясняющий (не продающий) клип! Молодчина!
Леш, ну вот чего ты опять начинаешь? Я ж сказал, что ролик отличный. Для "первого раза" ваащпе-мана акуетительный! Но вот добавить пару движений кистью и продукт будет за-кон-чен.
у меня уже есть похожая, с 3:40 Лех, в следующий раз тебе буду первым показывать, чтобы тыкал меня во что-нибудь
Как у технического писателя, которым сейчас тружусь, у меня есть настоятельная рекомендация доработать текст комментариев, сделать его более живым и связным, а не из длиннющих, но рубленых технических фраз. Это не только "оживит" текст, но и увеличит его воспринимаемость. Например, в 3Д-ролике на 2:29 звучит так: "Подогрев стыка проводится индукционным нагревателем и занимает около двух минут для трубы диаметром тысяча четыреста двадцать миллиметров _ похоже, тут пауза на вдох диктора_ с толщиной стенки двадцать шесть миллиметров." А если его проговорить вот так: "Подогрев стыка проводится индукционным нагревателем. Он длится около двух минут для труб диаметром тысяча четыреста двадцать миллиметров и толщиной стенки двадцать шесть миллиметров.", то уже легче говорить и слушать. А оптимальнее бы вообще так: "Подогрев стыка проводится индукционным нагревателем. Он длится около двух минут для труб размерности тысяча четыреста двадцать на двадцать шесть миллиметров." И следующую фразу можно сделать понятной не только сугубым спецам. Вместо: "Сварка ведётся сварочными головками ОСТ1-альфа. Проволокой сплошного сечения в стандартной смеси аргон/СО2 80 на 20" Сказать: "Сварка ведётся головками ОСТ1-альфа с помощью проволоки сплошного сечения в атмосфере стандартной смеси газов: аргон/СО2 80 на 20" И вообще по тексту такого много. Не, я не предлагаю делать рекламный клип из ролика, но увеличить его воспринимаемость только за счёт текста вполне ИМХО можно. Если на это будут время и вдохновение Такое моё ИМХО
по поводу текста я согласен, из отдела маркетинга такой текст исходит, сам не раз говорил - сложные какие то предложения. вот есть такой пример, на днях начали новое видео делать, первые 40сек текста записывали часа 3, парень просто не мог прочитать это одним дублем, мозг не хотел принимать текст