Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,713
    Location:
    Запорожье
    да
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,069
    хм..логично..не подумал
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,069
    Классическое литье под давлением сложнее и дороже?!
    не верю (с)

    Ростех показал кадры изготовления деталей для авиадвигателей методом 3D-печати.

    На видео – прямое лазерное выращивание заготовок для изотермического пресса. Впоследствии они будут применяться при изготовлении деталей авиадвигателей.

    Оборудование, на котором методом 3D-печати создаются необходимые компоненты, находится в Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей нашей ОДК. Там недавно был создан уникальный цех с отечественным оборудованием, которое позволит нарастить научно-технологические компетенции по аддитивным технологиям.

    @rostecru


     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    44,475
    Location:
    РФ
    литье, как минимум, многоэтапнее.
    изготовление форм, оборудование для подачи давления, постобработка отливки до нужной точности.
    еще и куче народу зарплату заплати.
    а тут студик модельку накидал, и жди когда вырастет.
     
    zdes likes this.
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    Если внутри детали должны быть отверстия и полости сложной формы, то вариантов не остаётся.
     
    schuss likes this.
  7. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,797
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Ну еще не надо забывать про прочностные характеристики. Ковка, литье, спекание - все могут держать разные нагрузки.
     
    falcon, -Shai- and Siddha like this.
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    45,751
    Location:
    Russia
  11. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    6,427
    Location:
    Omsk
    Херня полная! "Не взлетит"
     
  12. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    16,133
    Километр кабеля весит 12 грамм? Дануна.
     
    anti-- likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,069
    по факту не нужно для дрона такая огромная скорость передачи данных.
    тоже сумлеваюсь за вес такой катушки. плюсом огромная парусность. никакой тяги дрона не хватит удержать такую мотню
    может очепятко?! все таки 2 км, а не 20
     
    zdes likes this.
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,608
    Location:
    Деревня
    ты толщину оптики без лака видел? там оченя тонкая стеклянная веревочка. если смогли сделать качественную бронировку, то чому бы и ни? но это строго одноразовая ерундистика получается. обратно на катушку эту "леску" не намотаешь.
     
    mcgru- likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,069
    конечно видел. проблема не весе оптики, а в весе для защиты ее от разрыва
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,608
    Location:
    Деревня
    думаю кевлар справится. да и велики ли нагрузки? омедненная сталюка даже на околозвуке нормально сматывается с катушки.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    59,069
    ты забыл главное - это FPV-дрон, у которого сильные ограничения по массогабаритным характеристикам с целью снижения стоимости.
    А ПТУРы с видеокамерами и проводами уже щас летают на несколько км, что демонстрировала Хезболла выбивая танки на границе Ливана и Израиля
     
    zdes likes this.
  18. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    15,608
    Location:
    Деревня
    что мешает поставить движки мощнее? или сделать ланцет на проводе?
     
    anti-- likes this.
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    60,184
    Location:
    Omsk
    В СВО ПРИМЕНИЛИ FPV-ДРОН «ВЕТЕР» С ИИ
    В зоне спецоперации начали применяться FPV-дроны «Ветер» с искусственным интеллектом, которые автоматически наводят на цель без участия оператора. Объем поставок достиг 3 тыс. дронов ежемесячно.
    «Появляется целеуказатель, происходит захват цели, и дрон в автономном режиме летит к ней. Это позволяет в условиях работы средств радиоэлектронной борьбы достигать поставленных результатов. Наши дроны успешно прошли полетные испытания главного управления инновационного развития Минобороны РФ, что подтверждают соответствующие протоколы», — отметили в организации.
    Грузоподъемность дрона «Ветер 10» составляет до 3,5 кг, «Ветер 13» — до 8 кг. Максимальная скорость полета аппаратов — 150 км/ч, дальность полета — до 20 км.

    [​IMG]
    Источник: ТАСС
     
    rgreat likes this.