Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Прекращается производство А-380. Эмираты отказались от дополнительных бортов, а больше, они никому не понадобились. Что в общем-то и ожидалось.

    Теперь об отквоченном...

    Меня одного смущает сумма потраченная на разработку SSJ? По А-380 - в принципе нормально, цифра в 51 млн. ойро на борт, она в принципе нормальная и соответствует действительности, т.к. здесь не только НИОКР, но и стоимость сертификации. 628 миллионов евро по разработке SSJ? С сертификацией? Ну не надо мои тапки смешить. Это 3,5 млн. евро на борт. 35% машин у забора.
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Отчет счетной палаты.
    https://www.webcitation.org/6ELIt07...tins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf

     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,684
    Location:
    Omsk
    Насколько я понял, SSJ делали в кооперации с инофирмами, в надежде, что его допустят к продаже на мировом рынке. Но не срослось. МС-21 уже делается в расчёте на наш внутренний рынок, как замена Ту-154, и у него перспективы несколько иные.
     
  4. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    А ты остальное читал? Про, фактически, подделку ТЗ и снижение допуска на заход и посадку до catII и прочее? И кстати, двигатели там идут отдельным контрактом. Так что, стоимость там не может быть такой в сумме.

    Сука, за это надо публично вешать на площадях.
     
    -Shai- likes this.
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    Что, будут чаще биться?

    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  6. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Почитай что такое минимум захода на посадку. И исходи из того, что это не только возможность сесть в СМУ, но и конкуренция с другими бортами на линиях.
     
  7. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    Увидел это

    [​IMG]

    судя по картинке - пофиг на дальность, главное что у Cat.II и Cat.III высота одинаковая
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Посмотри на картинку еще раз. Потом почитай "заход по категориям". Потом посмотри на картинку еще раз...
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Боюсь, это не поможет.
     
    SliceMaster likes this.
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    небо на темечко не давит? нимб не жмёт?

    те, кто составлял те категории - до 4х считать не умеют?
    почему Cat.IIIA, Cat.IIIB и Cat.IIIC вместо Cat.IV и Cat.V ?

    оно, конечно, понятно, что самоль с IIIC лучше самоля, садящегося только по I.
    но разница между II и I, на мой взгляд (СУДЯ ПО КАРТИНКЕ, а не по данным из википедии), гораздо больше разницы между II и IIIA.

    мои знания в гражданской авиации сильно поверхностны, и я в общем-то побаиваюсь наши местные авиалинии, но когда полез смотреть что же это такое "категории заходов на посадку", то мне показалось, что СУДЯ ПО КАРТИНКЕ cat.II вполне себе намано - не сильно хуже cat.IIIA.
    А вот в википедии уже (малопонятно, но) высота принятия решения 15м у cat.iiiB видится значительно лучше высоты в 30м.
     
    Last edited: Feb 15, 2019
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Не, он на подзарядке.

    Потому что III это не только заход, но и автоматическая посадка. Это группа. А I и II это только автоматический заход до ВПР. И читать надо не ФАП, в котором, какое-то своё, отдельное видение реальности, а документы ИКАО.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    У третьей категории ВООБЩЕ нет понятия ВПР :) Даже на картинке это нарисовано! Специально для сисадминов - физиков!
     
    SliceMaster likes this.
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    надо было на картинке написать "0" или прочерк :)
    сознание дорисовало "в других категориях не хуже" и "столько же".

    в википедии (на русском) тоже коряво написано.

    "по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м или без ограничения по относительной высоте" - если написано "или", то "без ограничения" автоматически включает в себя понятие "менее 30м".

    кстати, что такое "относительная высота принятия решения"? высота относительно чего-то? неужто не относительно земли/ВПП?
    неужто где-то в документах подразумевается посадочная "высота относительно уровня моря"?
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Почитай уже документы ИКАО, там есть ответ на твой вопрос ;)
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    http://aviadocs.com/icaodocs/Docs/
    вот это всё?
     
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    ну, если SSJ не умеет этого, то это факап.
    а то джойстичек они поставили, а автоматом садиться не научились.

    на МС-21 такая же беда?
     
  18. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,438
    Location:
    Tomsk, Russia
    ... и это при том, что я в подписи под картинкой специально приписал "высоты - одинаковые у 2 и 3 типов".
    т.е. ты видел, что я среагировал на неправильную картинку, а картинку я полез доставать после слов "Почитай что такое минимум захода на посадку" - и ты снова меня отправил читать то же самое?
    а потом еще и стардаст отправил прочитать "всё написанное человечеством за 1000 лет"...

    вот и как вас после этого называть? :)
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Друзьями, не дающими закиснуть твоему серенькому веществу! :)

    Теперь еще раз посмотри на картинку :) Картинка ПРАВИЛЬНАЯ! У 3-й категории самолетик нарисован НА ПОЛОСЕ, в то время как у 1 и 2 указана минимально допустимая ВПР :)
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Адекватно отвечающие? ;)
    Ты ПДД уже сломал, теперь за воздушные правила взялся?
     
    Flk and mcleon like this.