Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    чем дальше тем более похоже на шварцевский драндулет, который кучу лет как в кино летал)
    кстати вот интересно. двухлопастные НВ - классика, причем нестареющая.
    или типа лопасть шириной сравнимая с крылом напрочь некомильфо?
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,210
    Location:
    Krasnoyarsk
    Так удлинение же меньше будет. По сути лопасть и есть крыло. Меньше лопастей при том же диаметре -> меньше полная длинна и далее по цепочке. Площадь - хорда - толщина профиля.
     
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    что будет если скрестить автомат калашникова с БПЛА :)
     
    Relict likes this.
  4. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    летит как то оно не охотно
    я все ждал как оно сядет :)
     
    -Shai- likes this.
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А как оне целились то? Как попали по шару, а не кому-нить в лоб то? %)
     
    -tyt-- likes this.
  6. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
    странный выбор вооружения. для стрельбы в упор по цели из "гавна и палок" автоматный патрон явно избыточен. имхо пистолетного за глаза.

    это да, оператор как минимум рисковал
     
    -tyt-- likes this.
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Телеприцел скорее всего.

    Схема такая. Они все неохотные.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    вот не выёбывались бы и сделали б лучше по обычной схеме. а то лишнюю работу по устойчивости проделали.

    та можно понапридумывать всяких ухищрений.
    но что-то мне подсказывает, что в том кустарном случае видео передавалось в незашифрованном виде :)
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,302
    Вот тут ты неправ. С такой центровкой и отдачей при выстреле, классика не потянет.
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,646
    Location:
    Russia
    имхо тут схема такая выбрана еще из за способа взлета/посадки
     
    -tyt-- likes this.
  11. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да мне показалось, что там вообще нету камеры и управляется чисто как RC модель! Т.е. внешним наблюдением. %)
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Чот я сомневаюсь, что там боевой калаш.

    Но за пультом какой-то вааще нереальный джежай! Вспомните сами, каково это, попасть в летящий самолет из другого летящего самолета. На пересекающихся курсах. одиночным выстрелом (дробь?). Это при том, что в играх моделируются реальные самолеты, достаточно устойчивые и инертные по сравнению с пенопластовыми модельками.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    отрицательная обратная связь делает чудеса. фиксация направления - отработанная технология.
    да и в ролике не сказано ничего про дальность/точность стрельбы :)
    но в принципе - можно наворотить целкость.
     
  14. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Новый ударный бпла первый раз взлетел:
    https://army-news.ru/2019/03/pervyj-polet-bespilotnika-vvs-ssha-valkiriya-xq-58a/
    чет как-то мало нагрузки таскает :dunno:
    зы
    хотя пару сайдвиндеров можно впихнуть...
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,437
    Location:
    Tomsk, Russia
    гы :) Протоссы на подходе

    так, глядишь, и до ваниной идеи доберутся ;)
     
  16. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,749
    Location:
    Бараба, РФ
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    познавательно про схему Defiant'a (подрезано на vif2ne)
    полная ветка: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2887726.htm

    "Sikorsky-Boeing SB>1 - конкурент V-280 в конкурсе на наследника V-22 Osprey.
    Если V-280 - продолжение идеи V-22, то дефиант - машина с совсем другой идеологией, больше похожей на вертолётную:
    - несущий соосный винт по принципу "опережающей лопасти". (если будут желающие, могу подробнее написать о её смысле), сильно уменьшающая сопротивление и технические сложности на больших (порядка 500км/час) скоростях.
    - толкающий винт для горизонтального полёта даёт возможность уменьшить угол атаки несущего винта практически до нуля и снижает сопротивление на больших скоростях.

    Преимущество перед схемой Оспри/Вэлор в возможности вертикальной посадки и вообще посадки при частичном отказе (у оспри-вэлора не повернувшиеся винты делают любую посадку аварийной).
    Недостаток - в [теоретически] меньшей максимальной скорости и, вероятно, меньшей экономичности в горизонтальном полёте."


    "крыло не требуется, потому что по концепции "опережающей лопасти" лопасть, идущая вперёд, создаёт подъёмную силу. Скорость велика, так что и так хватает. В полёте ведь самолёту вовсе не нужны такие большие крылья, как мы видим обычно - это для взлёт-посадки.

    Давайте, всё-таки расскажу (заодно это и про камовский аппарат, принцип явно схожий):
    1. на большой скорости идущая вперёд лопасть выходит на сверхзвук (по крайней мере, на концах лопастей).
    2. чтобы этого избежать, можно снизить скорость вращения винта
    3. идущая назад лопасть при низкой скорости вращения начнёт обдуваться сзади, что плохо.
    4. чтобы идущая назад не страдала, ей придают нулевой угол атаки (аэродинамически нулевой, то есть с нулевой подъёмной силой), так что ей обратный обдув не страшен.
    5. имеем подъёмную силу только на идущей вперёд лопасти. Валимся набок?
    6. нет, не валимся - схема-то соосная.
    7. всё. Винты работают без наклона конуса, да и конус-то минимальный, только для поддержания штанов чтобы не падать. Горизонтальную тягу создаёт толкающий винт.

    Конечно, всё это крайне не просто, нужен огромный объём расчётов (особенно по идущей назад лопасти, да и винт переменной скорости вращения - тот ещё подарок), прочность и жёсткость втулки винта при несимметричной подъёмной силы каждого винта нужны высокие.

    Но уж очень хочется летать вдвое быстрее, чем обычно могут выдать вертолёты. И при всей сложности это привлекательно в сравнении с конвертопланом-оспри. Там отказы синхровала, систем поворота - катастрофичны, сесть по-самолётному нельзя вообще, только вертикаль. При этом вертикаль очень неэкономична, так как в сравнении с вертолётами винты всё же маловаты. Да и места на палубе нужно, как ни странно, больше, чем вертолёту."
     
    Flk and Relict like this.
  18. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    и немного про чОРНОЕ крыло, тоже с vif2ne
    ветка целиком: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2887782.htm

    "Клеи, присадки.... С этим как раз все намного проще. Композитный материал в данном случае состоит из волокна, это основной материал, вот тут основные деньги и основной химический хай-тек. Но да, нужна еще полимерная матрица для этого волокна, тут Вы правы. Вот только стоимость ее разработки и производства во много раз ниже, чем самого волокна, и никаких особых тайн и проблем там сейчас нет, композитами и этой самой матрицей занимался еще ИНУМиТ все с тех же советских времен. И, кстати, вполне успешно занимался. И у нас есть предприятие, к примеру, "Унихимтех", которое давным давно обладает технологиями производства этой матрицы и столь же давно выходило с предложением к Роснано и ОАК насчет отечественного производства композитов для того же СуперДжета. И, естественно, тогда с предложением было послано. Волокно делается (относительно давно) на Росатоме, "НПК "Химпроминжиниринг" еще с 2017г строил завод по производству ПАН-прекурсоров для углеродных волокон на площадке "Саратоворгсинтеза". И как раз в 19-20-ом году этот завод должен был заработать. Вроде как в этом году должны дать 4 тыс тонн волокна, а в следующем уже 25 тыс. Для нужд Собственно, я так понимаю, что Борисов в Елабугу как раз и прибыл после визита на "Саратоворгсинтез".


    "Сами по себе композиты используются очень давно, к примеру, те же стеклопластики, органопластики и прочее. Те же текстолиты на основе формальдегидных смол или порошковые композиты на основе бакелитовой смолы - это вообще самое начало применения пластмасс. Как мне помнится, стеклотекстолиты начали использовать для корпусных изделий и в судостроении и в автомобилестроении с середины 20-го века. В авиации стеклотектолиты тоже применялись, но ограниченно, для не слишком больших и не слишком нагруженных изделий. Для больших крыльев , к примеру, тех же стеклотектолитов уже не хватило по характеристикам. И тут появились углепластики и композиты на основе арамидных волокон. И все это начало активно внедряться где-то в 80-е годы. СССР на тот момент находился вполне на уровне, и даже по производств арамидных волокон практически не отставал. Почти одновременно с Номексом от Дюпонн в Химках разработали, а в Гомельской области поставили на производство отечественный Арселон. Его братья-белорусы так и производят. В 1985г начали производить аналог кевлара волокно Армос, даже несколько превосходящий по характеритикам. А до того освоили полиарамиды СВМ и Терлон. Сейчас производством арамидных волокон занимается "Каменскволокно".
    Так вот, та самая полимерная матрица для стеклопластиков и для углепластиков воообще говоря достаточно близки, именно аппретирование, поэтому и не было большой проблемой создать технологию полимерной матрицы именно для углепластиков. Проблемой были сами углепластики. ВИАМ еще в начале 80-х разработал принципиальную технологию использования композитов для авиации, именно для крупногабаритных изделий, но КБ Ильюшина и КБ Туполева на тот момент отказались. А в КБ Антонов в Ан-124 композиты использовали. Потом приключились 90-е и многое было утрачено. Многие предприятия, как известно, оказались за рубежом. Технологию углепластиков сохранили ( или создали заново) на РосАтоме. А наши авиастроители про отечественный материал "забыли" и от использования отбрыкивались руками и ногами еще со времен SSJ."
     
    Relict likes this.
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,767
    Location:
    РФ
    самое уродливое, что "забывчивых" не расстреляли нахрен... и память не освежилась...
     
    mcgru- and -tyt-- like this.
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    НМ уже в Сирии говорят:

    Говорят с "гермесом" тестить будут.
    зы
    с300 тапочные:
    ЗЗЫ
    О, вот этого я ждал :))
    Не зря там долго все железяки допиливали.
     
    Last edited: Mar 26, 2019