Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Ми 24 ударный вертолет, с возможностью перевозки десанта.
    Далее спорить не буду
     
  2. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,371
    Location:
    ВАО
    принятие 28-го на вооружение - работа вражеских разведок, ведь московский вертолетный завод, который их продвигал принадлежал американцам. Были какие-то блеяния что типа принятый на вооружение вертолет проще продавать на мировом рынке. Мировая практика показывает что это не так.
    Если б 3МВ начали вовремя - в 80-х, Ка-50 клепали бы сотнями, а так вышел в неудачное для страны время. Как Арсеньевский завод не загнулся за это время - просто чудо.
    До сих пор не пойму почему нельзя было делать параллельно чисто ударные Ка-50 и разведывательно-ударные Ка-52. Су-25 же обходится одним пилотом, тут полная аналогия.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,646
    Location:
    Omsk
    Ка-50 нифига не аналог Су-25. Сушка намного более простая в применении. Это скорее такой современный аналог Ил-2. А Ка-50 машинка вполне себе продвинутая, там нужен пилот, который с компами на "ты" как минимум. У него вполне себе стояла 486DX4100 на борту, которой нужно успевать рулить в процессе пилотажа и боевого применения :cool:



    Чисто для примера :rtfm:

    Как мне кажется, Ми-28 был как раз более простой и привычный для строевых летчиков, потому его и приняли на вооружение параллельно с Ка-52. Он на уровне управления был все-же максимально похож на Ми-24. А Ка-50 вообще в серию не пошел, насколько я понял. Слишком был требовательным к уровню квалификации пилота.
     
    Last edited: Aug 1, 2022
    SliceMaster likes this.
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    50й слегка сложнее той сушки, что в ДКС
    но навигация колотится на земле в плане полета.
    остальное - тупо аналог того же Меркурия, что на сушке.
    и во-вторых, мы не знаем, что за сушки в небе сейчас.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,646
    Location:
    Omsk
    Помню в Чечении, когда обкатывали в боевых условиях Ка-50, командирской машиной, которая выдавала задачи паре Ка-50, был Ка-29 с кучей народу и оборудования на борту :rtfm:

    [​IMG]
     
  6. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,351
    Location:
    Запорожье
    Скорее обычное оглядывание на "западные аналоги"+личные интересы лампасоносцев и промышленных воротил.
    Можно наверняка, но куча народу хочет с одной стороны чтобы была одна универсальная таблетка на все (ну по типу БМПТ), другие чтобы к кормушке прорваться на разных направлениях, а не только например на транспортном.
     
    SliceMaster and Sarych. like this.
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,646
    Location:
    Omsk
    Дело не только в плане полета. На Су-25 все данные забиваются наземными службами на земле, пилот в полете над ними вообще не заморачивается. Там и баллистика НАРов на разных подвесках в том числе, и прочие детали, о которых у летуна голова не болит. На Ка-50 самый гемор - это разделение целей внутри группы, то есть наш аналог пиндосовского "даталинка". Кстати, было дело, в свое время пиндосы (реальные) в DCS прикрутили себе на F-15-е даталинк через внешние сервиса, чем сильно попортили кровь нашим в он-лайне... Это когда один борт производит облучение окрестностей радаром и транслирует данные о выявленных целях другим, которые ведут охоту в пассивном режиме. Этакий микро-АВАКС :kruto:
     
    Sarych. likes this.
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    ну, с учетом огромного числа групп Ка-50 и их численности... проблема разве что для ДКС)
    плюс мы явно не всё знаем о методике разбора целей у вояк...
    плюс Ка-50 может повисеть и повыбирать, у Сушки такого бонуса не бывает
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,646
    Location:
    Omsk
    Сейчас используются не Ка-50, а Ка-52, там отдельный штурман сидит для всех этих заморочек.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    и даже это не переводит Ка-50 в "совершенно нелетаемый агрегат вида "сложна! нихуя нипанятна!"
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,646
    Location:
    Omsk
    Не переводит. Но видимо на практике в варианте Ка-50 часть потенциала тупо не использовалась.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    эх...
    [​IMG]
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,351
    Location:
    Запорожье
    Прицел (ИЛС) кто-то увел :D.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    нашлемка же
     
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
  17. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,233
     
    Flk likes this.
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,351
    Location:
    Запорожье
    [​IMG]
    а так? Не очень представляю как нашлемным прицелом пользоваться при стрельбе НАР.
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,754
    Location:
    РФ
    да охуительно
    Апач тому свидетельство вполне живое, даже в его реализации в DCS
    У него там еще веселее прикручено - подвески строятся по тангажу.
    Можно вести огонь не меняя скорости и высоты полета в определенных пределах
     
    Last edited: Aug 1, 2022
  20. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    6,351
    Location:
    Запорожье
    Наводка дополнительно по вертикали это действительно ценная возможность.
    Что касается нашлемной системы - а она хоть есть, современная, которая как у пилотов Апачей?