Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,393
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Про 9М542 судя по картинкам вряд ли там есть ГЛОНАСС отсутствуют рули в головной части.
    У 9М544 и 9М549 есть но они касетные. У них рули впереди присутствуют.
     
    Last edited: Nov 26, 2022
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,578
  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,393
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Возможно модифицировали уже. Но в видео говорится что первая из управляемых ГЛОНАС это 9М544.
    Почитал статью, там говорится о перспективах модернизации 9М542 представленной только в виде 3D модели. А 9М544/549 уже в железе и в производстве.
    И в статье говорится о внедрении для маневрирования на траектории пояса радиальных двигателей. И прямоточном двигателе увеличенной продолжительности времени работы вплоть до конечного участка в перспективе.
    Сами управляющие поверхности в носу есче и дальность должны увеличивать за счёт планирования на конечном участке.
     
    Last edited: Nov 26, 2022
    Siddha likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,578
    понятно...похуй вообщем:)
    наши умеют фточность и далеко:)
     
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,393
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Вопрос больше не в точности доставки, а в точности определения где цель, и времени передачи команды на пуск. А это целый комплекс получения и передачи развед данных.
     
    SliceMaster and Siddha like this.
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    44,578
    [​IMG]
     
    mcgru- and schuss like this.
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,896
    Location:
    РФ


    Старенький рекламный видеоролик от Boeing, в котором достаточно подробно освещается алгоритм боевого применения радара управления огнем (FCR) AN/APG-78 Longbow.

    Летя на сверхмалой высоте и скрываясь от средств обнаружения противника за рельефом местности, взвод (четыре машины) "Апачей" выходит на линию огневого соприкосновения. Машины занимают позиции и переходят в режим висения, ожидая приказа от командира взвода на AH-64D с FCR (в составе взвода таких машины обычно одна или две).

    Для оценки боевой обстановки машина командира взвода кратковременно набирает высоту и вводит в работу FCR, который за считанные секунды сканирует местность, отображая обстановку на дисплее. Завершив сканирование, изображение с FCR "замораживается", а машина уходит обратно за рельеф местности. После этого командир взвода начинает планировать атаку. Для этого он на дисплее разделяет изображение с FCR на зоны приоритетного огня (от 1 до 8), каждую из которых назначает отдельной машине взвода, и зоны запрещенного огня (1 до 8). В последних FCR не будет осуществлять приоритизацию целей, что позволяет избежать дружественного огня по союзным подразделениям. В зонах же приоритетного огня FCR выберет наиболее опасные цели (не более 16). После этого командир взвода передает данные о зонах боевой работы машинам взвода, экипажи которых начинают готовиться к атаке, распределяя цели между находящимися на подвесках AGM-114L.

    Завершив подготовку к атаке, командир взвода ориентирует антенну FCR в свою зону приоритетного огня, сужая сектор в размерах этой зоны, что уменьшает время сканирования и повышает точность работы по движущимся целям. Далее машина вновь набирает высоту и в работу вводится FCR, а командир взвода дает разрешение на начало боевой работы. Взвод начинает выпускать по целям AGM-114L одну за другой до полного израсходования боекомплекта. Таким образом, взвод "Апачей" способен поразить до 64 целей в течение одной минуты.©
     
    Sarych. and SliceMaster like this.
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,139
    Location:
    Russia
    Зависающие на месте на несколько минут вертолеты - это что бы ПВО удобней было?

    Вообще какая-то рекламная мурзилка. Типа джавелинов и набитых тротилом Т-72.

    На видео некое горное ущелье с адовыми перепадами рельефа. Дабы туда вертолеты целиком влезли.
    С таким рельефом хрен они чего отсканируют высовывая радар на метр вверх.
     
    Last edited: Nov 30, 2022
  9. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    9,573
    Location:
    Мухосранск
    Поперёк волшебных свойств надвтулочной ебалды прёшь????? Невероятно
    :)
     
  10. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,579
    Location:
    Деревня
    мурзилка обнакновенная. в условиях мал-мала присутствующей ПВО лихой кавалерийский налет закончится кучей люминиевых обломков. хелл-файр имеет скорость около 400м/с. секунды 2 на укладывание прицельной марки, 10 секунд на полет ракеты. итого 12 секунд для шилки/тунгуски на 4км... а если танки дымы жахнут в сторону лазерного излучения? и вертолет нашпигуют снарядами, и ракета уйдет в район облако дыма. не, сама система управления звеном по тем годам охуенна. вот только заявления рекламных мурзилок надо делить хотя бы на 10.
     
  11. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    9,573
    Location:
    Мухосранск
    Емнип, в КА-50 тоже было заложено сетецентрирование и сетераспределение. Могу ошибаться, давно рекламу его читал.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,896
    Location:
    РФ
    у хэллфайров поболе 4км дальность будет...
    и слишком много "если", дымы и т.д. эти все..
    а если без этих если, то разбирается тусовка наземки вполне эффективно
    даже кривыми руками.
     
  13. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,579
    Location:
    Деревня
    конечно разбираются. и разбираются эффективно. но когда к тебе на аэродром приедет пол-батальона танков вместо полного - там как-то одинаково хуево закончится.
     
  14. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    36,896
    Location:
    РФ
    и там, и там многовато "но"
    ну и батальон танков = 54 машины = меньше минуты работы для одного взвода апачей (в идеальных условиях)
     
  15. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,579
    Location:
    Деревня
    а в реальности один налет - ползвена в землю ушло. тому как надо останавливать вот прям щас, иначе через 2 часа батальон намотает на гусеницы очередной важный объект. результат атаки - ну пусть 5-6 машин. полроты нафиг. горелое железо с дороги, батальон раскатывает очередную цель. а ведь есть и истребители, и БШУ по аэродромам и точкам подскока, и беда со связью и разведкой в условиях помех.
     
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,920
    Location:
    Krasnoyarsk
    ЕМНИП, весь проект затачивался на борьбу с советскими танковыми ордами в европах. А с ПВО на марше вообще всё не очень хорошо.
     
  17. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,139
    Location:
    Russia
    В европах равнины. Куда там вертолеты за рельеф прятать?
     
  18. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,920
    Location:
    Krasnoyarsk
    шо маемо, то маемо. Нызенько летать, ховацца за деревьями и т.п.
    П.с. Вообще ОБС, что с радиолокацией в приземном слое, а это, емнип всё чо менее километра, всё не так радужно как в рекламных проспектах. Емнип низковысотный прорыв ПВО в те года подразумевал полёт на высоте порядка 100 метров. Всякие Б1Б и 111 как раз про это. Да и 117 тоже.
     
  19. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    35,139
    Location:
    Russia
    За одиноким баобабом, видимо.
     
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    11,579
    Location:
    Деревня
    в европе холмы. на територии германии хватает низеньких полугорок. это, с одной стороны, полезно для выживания летабл, а с другой технические средства разведки работают через жопу. диалектика, ептеть! ИМХО первейшая задача вертолетных подразделений НАЙТИ противника, немного его притормозить, а дальше чумоданы с кассетными боеприпасами и тактические ньюки сделают свое поганое дело. расстрел оставшихся ошметков - тут снова вертолеты вне конкуренции.

    рекламные мурзилки - это как вера в святые джавелины. штука прикольная и вообще охуенная, только эффективность минимум в 10 раз хуже от заявлений рекламы.