Спит, мать его. Я начинаю нервничать... Предистория: Взлетел с ф15, пошёл на ф12. По дороге встретился с Яком и Спитом. Оторвали элеватор, и я решил, что для всех будет лучше, если вылет я закончу на ВВП. Развернулся плавненько и пошёл домой. А летал я на 190А-4. Як при подлёте к полю отвалил, умный человек, а вот Спит шёл до конца. Я провёз его над полем раз, он прошёл, развернулся и провёл его во второй раз. Он держался за мной как на верёвке. Уж и наши взлетели мне на помощь себе на килл, а я заводил его на третий заход. ОН ВЫДЕРЖАЛ 3 (три, three, III) прохода над полем. До четвертого он не дожил, наши помогли ему приземлиться, но килл получили аки. Спит ушёл в землю с отломаным крылом, но до этого он не дымил. ЧЁ ЗА ХЕРНЯ??????? Предистория 2: Над гетто (ф11) спикирова от полрадиуса поля к краю с высоты 1.5 км на кона. Всё тот же 190-й. Получил полную пачку повреждений (элеватор, в-стаб, руддер). За мной тут же пристроились и отчекрыжили то, что аки не смогли. Аки получили килл. Один пике - килл. ЧЁ ЗА ХЕРНЯ???????????? Итог - вопросы: На сколько Спит крепче 190? На сколько аки не любят голдов по сравнению с рэдами? (правда глупый вопрос, но других мыслей не возникает, только такие) Сколько ещё голды будут стонать? Сколько 20мм равно одному 30мм по равноценному дамаджу? Чем не нравится скоговский патч? (Ки-61 с Но-5 давал самолёт на котором можно было летать, теперь у жапов 2 самолёта достойные уважения - Зека (для защиты толпой от 1-2 самолётов противника), Ки-84 (для полётов в толпе против 2-3 самолётов противника). Всё равно Ки-61 - фанера, так кому мешал-то? _______ Нужен флейм по делу. Разбор только этих двух ситуаций. Я считаю их достаточно показательными, других не надо. Особенно про бронированный хвост Спитов. Про двибство тоже не надо, я не считаю себя новичком. Правда асом тоже. Таких как я - большинство. Может по этому и уходят иностранцы от нас обратно на ИЕН? За тестовую арену спасибо айке. Тестировать будем. А там все самолёты доступны? ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL)
Да Спиты нынче крепкие. Вчера на 190 летел смотрю, кто-то высоко летит, думаю буфф. Поднимаюсь на его высоту ( 4 км).Вижу- Спит, и летит медленно и по прямой наваждение какое-то. Подлетаю, и с д3. начинаю в него лупить а он и не отворачивает. Спит задымил, я вверх ушел. Смотрю, не падает а все летает как-то странно и небо коптит я второй заход делаю и добиваю его наконец-то падает. Как потом выяснилось он получил 40*20 мм и немеряно из пулеметов. На втором заходе у меня аммо всего 10 % оставалось. При такой стрельбе ( как на полигоне) до этого Спиты дохли ,как правило, с первой очереди, и хватало им 10 *20 мм с лихвой. А такое я за полгода первый раз видел
Ребят, расслабтесь Сейчас расчет повреждений ведется по площади крыльев и прочих элементов конструкции. Поэтому спит и хуррь являются СУПЕР танками, по сравнению с высоконагруженными на крылья "фоками" и "мессерами". И ничего вы с этим не поделаете. Вот тестируйте новую ганнери - давайте Айку больше логов Глядишь, там будет по-другому. А так - это еще Африка поднял пушки фрицам, а то был просто попкорн, а не мг151-мг/фф. А уж то что хиспано иначе как "аннигилятором" не называют - я молчу - большинство моих полетов оканчивается с 2-4 хиспанами в фоке - и все или попа в отстреле, или хвост, или крыло. Спиту надо около 20х20мм для гарантированного поражения (что не есть правильно с 20х20мм падала "крепость") А про патч - патч нужен. Только проработанный. Москит без попкорна, "кобра" без того же попкорна, фока без мг-фф, джаповский ки61 с пушками (правда он появился в такой модификации тогда же, когда и ки84). Да много еще чего, но вот проблема в том, что надо ограничить это по годам (а как типы загрузки по годам ограничивать? Разве что мискбин делать разный в 41м один, в 43м другой?) Вобщем, как в той присказке: "Встретил АБ... Сидел в башне... Много думал..." ------------------ Good Luck! lt. looser from 228 ShAD VVS RKKA
Ничего удивительного. Вероятность получить пинг от аков определяется, кроме типа самолета и высоты, также скоростью и направлением полета. В частности, пролетая над main field'ом на скорости 600 км/ч, можно отделаться одним-двумя пингами по 20 мм вдогонку. И, поскольку на догонных курсах разница скоростей снаряда и самолета меньше, чем на встречных или в вираже, почти не повредить самолет. В твоем случае вы проходили над малым полем на высокой скорости. Ничего удивительного. Чуть выше я упомянул направление полета. Так вот, в пикирующий на поле или кабрирующий от поля самолет акам попасть гораздо легче, чем в летящий горизонтально. Причина - меньшая угловая скорость цели. Ну здрасте. А G4M уважения не достоин? А D3A? Но к предложению вернуть KAI присоединяюсь обеими руками. Хотя, честно говоря, если новая ганнери действительно хороша, то можно и обойтись. Помнится, как-то весной я вышел на Ki61 один против пяти штурмовиков. Вернулся, конечно, на парашюте, но четырех привез с собой. Но это было не на текущей ганнери. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok)
2 Клинок: в первом случае скорость не была ОЧЕНЬ большая, а аки замечательны тем, что если ты проходишь над ними дважды, не отлетев на порядочное расстояние, стреляют на ПОРЯДОК лучше. И в 110-й и в 190-й и в 109-й. Хотя у них размеры разные. Ты когда-нить штурмовал? Я - да. Увлекался целый тур. На всех 110-х. И на 190-х. Один хрен. Надо отлететь подальше после первого захода, что б они о тебе "забыли". Второй случай: моя скорость была чудовищной. Над полем крутились ещё наши и внимание они обратили на меня в самом конце пикирования. Отшибли же - практически всё. Скорости схождения для них похоже "рояля" не играют. Угловая скорость была почти 0 - я был в горизонте, когда по мне стреляли. Не в сам момент пикирования, когда я иду на них, а когда уходил. Причём ко мне пристраивались 3 рэда, соответственно я маневрировал, но когда всё отстрелили мне не смоглось уйти от них. G4M и D3A не пользовал. Надо будет попробовать, если рекомендуешь конечно... против кого они хороши? И что в них хорошего вообще? Кишка не мешала НИКОМУ. С новой ганнери и количеством патронов она вообще не представляет большой опасности. Особенно для Спитов. Так что же нафиг со Спитом делать? И когда стоны услышат боги? ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL)
Не согласен. Тут что-то не то. У Айке на странице есть ТТХ самолетов. Там у Ки-61 климб почти на 1/3 меньше чем у спита. Однако в действительности на арене кишка ни сколько не уступает спиту в скороподъемности. Причем best climb speed у Ки 61 145mph, тогда как у спита 170. Ки все равно должен отставать. Вывод один, данные на страничке http://home.udmnet.ru/aike/planes.html неправильные. И это, народ! Не несите плз ахинею про 20х20. Туфта это. Полетайте сами на спитах. ------------------ The Three Pig's
2 dement. Если во втором случае твоя скорость была "просто чудовищной", то может ты потерял все из-за ее превышения? 2 nafnaf. Ты прав. У айке указаны скорости Як-3 и Ки-84 одинаковыми, однако Ки быстрее Яка в горизонте. Об этом уже и на борде говорил, что Кишка Яка пешком догоняет. Насчет 20х20 мм в Спит могу сказать, что если у меня такое встречается, то только когда я уже на парашюте приземлился Обычно 10х20мм еще (при некотором везении, естессно) уже заставляют делать или дитч или сильно напрягаться при посадке из-за потери обоих элеронов либо ватора либо двигателя. А на 109 я делал дитч с 200х12.7 мм от В-17 ( или В-24? не помню точно) и то только потому, что движок вырубился, а так вполне нормально добрался бы до своего поля и сел. Если я попадаю сейчас в 190, то ему надо намного больше 10х20, чтобы мне получить килл.
На килл истребителя я трачу в среднем ~8 хиспано (от 2 до 20), сам помираю примерно от такого-же количества. 190 достаточно крепок, по кр. мере с ним возни много больше.
КИ61х20мм я бы назвал истребитель ламеров, именно поэтому он вызывал такой ажиотаж. Против опытного пилота он был безусловно опасен, но демонизировать я бы не стал. Кстати, если посмотреть повнимательнее на реализации ИЕН, то возникает гораздо больше недоумения чем при взгляде на кикимору с ХО5. Если к примеру сравнить тяговооруженность и нагрузку на крыло ки61 и як9д (0.4/190 vs 0.45/175), то терзают смутные мысли, что летать они должны как минимум похоже, но як, увы, колода колодой а ки - легкокрылая птичка .
Если я попадаю сейчас в 190, то ему надо намного больше 10х20, чтобы мне получить килл.[/B][/QUOTE] Вчера совершенно регулярно 4х20 отрывали либо весь rear fuselage либо одно из крыльев моему 190. В то же время, столь же регулярно мои 2-3х20 мм оставляли "дырку в крыле", как говорит af Хоть я на 190, хоть на А6М3. Ладно, можно понять когда бумажный Церо рвется, но 190!!! Оторвать весь хвост Спиту будучи на 190 мне удалось лишь чуть ли не 30х20 мм + пулеметы. Но на тестовой ганнери. На основной арене я такого и не припомню. Обычно рудеры-ваторы-стабы оторвешь десятком 20 мм, а килл кому-то еще запишут )))))))))))) Yuri -gyg--
Угадай. Хинт: я летаю на FH около года. Причем до августа летал 3-6 часов в день, кроме выходных - работа позволяла. Любимое развлечение - танцы над вражеским полем на кобре. Закрыть поле так, чтобы не потерять ни одной детальки. D3A2 самый маневренный самолет в игре. Конечно, чтобы сбить на нем врага, надо всадить в оного пятисекундную очередь с d2, но на этом самолете подобные трюки проделываются легко. G4M - палубный бомбер. Маневренный, быстрый и скороподъемный. Но не очень прочный. Впрочем, на случай чего у него в заднице 20мм пушка. Ему б еще комбинированную бомбовую нагрузку (например 3х250+5х50, та же тонна получается) - цены б не было машине. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok)
Из достоверных источников (Код Игры и личный опыт) могу заявить: 1) Скороподьемность Ki61 даже меньше чем у 1 Спита Spit1 - 2560 fpm Ki-61 - 2440 fpm (На арене по сравнению с другими кишками 61 просто суксь по скороподьемности "полдня" на боевую высоту залезаю ) 2) горизонталтные скорости Ki-84 и Yak-3 равны в точности (В игре по опыту (10-минутная гонка в горизонтали) Yak-3 чуть-чуть быстрее (1-2 км/ч) однако надо принять во внимание что форсаж у Ki-84 каботает гораздо дольше ------------------ Да здравствуют Бараны!