Спит 5 и потеря крыла.

Discussion in 'Tactics and Training' started by ric, Jul 2, 2004.

  1. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Спит 5 и потеря крыла.

    Может, глупость спрошу - ногами сильно не бейте...
    Сегодня отметил на 5-м спите такую особенность. На скорости около 500 при отрицательной перегрузке чуть не в рэдауте отваливается крыло...
    Это нормально?
     
  2. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Я сейчас на Спитах вовсю летаю, но такое в глаза не бросалось. Только раз потерял крыло от Г-овера, но в нем было немеряно дырок.
     
  3. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Если ты о скорости 500 миль в час, то это нормально.
     
  4. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Хм. Может, по треку будет понятно, чего я напортачил?
    Никаких пингов не получал.

     

    Attached Files:

  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Ограничения по прочности для большинства истребителей тех - +11..+13/ -5..-6

    Идёшь в оффлайне, отключаешь blackout/redout в опциях и экспериментируешь.

    Просто не понятно в чём суть вопроса - то что крылья отлетают при превышении перегрузки - это совершенно нормально и даже очень правильно, я бы сказал.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Просто у спитов они отлетают заметно легче, чем у других самолетов. Особенно у спита5. Обратная сторона высокой эффективности элеватора на больших скоростях, как я подозреваю.
     
  7. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Мне просто показалось, что перегрузка была не большой... А в 3Д в рэдауте не видно, сколько было, когда крыло отлетело...
     
  8. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Как ты понял Спит-5 - такая птичка, что с ней надо быть поаккуратней набольших скоростях.
    Некоторые пытаются это лечить кривыми отклика джоя.
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Первые две позиции в кривых отклика лучше чуть загрубить, это значительно снижает вероятность блекаута при небольших колебаниях руса.
     
  10. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Загрубить? В смысле, понизить степень отклика? Уже и так понижено до никуда.
    3:16:26:37:44:54:63:79:100
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Это как ты с такими кривыми летаешь? У меня гдето 50:75:100 итд. Но 500MPH это уже превышение максимальной скорости пикирования для ранних спитфаеров.
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    IMHO реакция на ручку в 98 и в ХР разная.
     
  13. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Спит 5 и потеря крыла.

    Там было меньше 500 км/ч.
    Если в настройках стоит около 100, то прицел гуляет будь здоров. Дыхни на него - реакция +- сантиметр по экрану... Куда тут прицелится.