Спит 5 и потеря крыла. Может, глупость спрошу - ногами сильно не бейте... Сегодня отметил на 5-м спите такую особенность. На скорости около 500 при отрицательной перегрузке чуть не в рэдауте отваливается крыло... Это нормально?
Re: Спит 5 и потеря крыла. Я сейчас на Спитах вовсю летаю, но такое в глаза не бросалось. Только раз потерял крыло от Г-овера, но в нем было немеряно дырок.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Хм. Может, по треку будет понятно, чего я напортачил? Никаких пингов не получал.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Ограничения по прочности для большинства истребителей тех - +11..+13/ -5..-6 Идёшь в оффлайне, отключаешь blackout/redout в опциях и экспериментируешь. Просто не понятно в чём суть вопроса - то что крылья отлетают при превышении перегрузки - это совершенно нормально и даже очень правильно, я бы сказал.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Просто у спитов они отлетают заметно легче, чем у других самолетов. Особенно у спита5. Обратная сторона высокой эффективности элеватора на больших скоростях, как я подозреваю.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Мне просто показалось, что перегрузка была не большой... А в 3Д в рэдауте не видно, сколько было, когда крыло отлетело...
Re: Спит 5 и потеря крыла. Как ты понял Спит-5 - такая птичка, что с ней надо быть поаккуратней набольших скоростях. Некоторые пытаются это лечить кривыми отклика джоя.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Первые две позиции в кривых отклика лучше чуть загрубить, это значительно снижает вероятность блекаута при небольших колебаниях руса.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Загрубить? В смысле, понизить степень отклика? Уже и так понижено до никуда. 3:16:26:37:44:54:63:79:100
Re: Спит 5 и потеря крыла. Это как ты с такими кривыми летаешь? У меня гдето 50:75:100 итд. Но 500MPH это уже превышение максимальной скорости пикирования для ранних спитфаеров.
Re: Спит 5 и потеря крыла. Там было меньше 500 км/ч. Если в настройках стоит около 100, то прицел гуляет будь здоров. Дыхни на него - реакция +- сантиметр по экрану... Куда тут прицелится.