Та литаем мы, литаем, конешно И не без удовольствия. Понимайтэ, мадам, зеры великолепны в сталле, посяму на спитфайре вступать с ними в сталл самоубийство.. а вот на скороподъемности они проигрывают, и када попадаются правильные зеководы, которые лезут за спитом вверх пока не валятся (а таких большинство), то токмо на етом валить их можно, и шанецов тут у зеры нету. Главное что инициатива у спита, а зека навязать бой не могет.
Хочется поинтересоваться у бывалых варбердовцов... А какие основные причины гибели самолета в птыцах? Выбивание движка, выбивание тяг, возгорание топливного бака, ПК, отстрел чего-нить нужного(крылья, хвост)?
Был такой скрипт\програмка от Sea, которая из лога считывала, и потом в хтмле выдавала всю статистику, куда ты больше всего попадаешь, куда тебе и т.д.
когда удалили наиболее явные глюки со статистикой, стало так: А)слом крыла Б)управление перед пикированием так, что выйти не смог. включая неудачную посадку без половины управления. иногда управление считалось отключённым из-за повреждения тяги. В)попадание в висок. реже взрыв центральной части фюза Г)оперение Д)корма Е)неверный расчёт высоты в low turn-boom (включая ошибки в stallfight, нехватка времени на выход из штопора, стабилизация штопора) Ё)зенитки так же как описано выше Ж)превышение предела скорости или перегрузки, который установил тебе сервер в виду накопленных попаданий, подетально, с последующим удалением детали и невозможностью лететь далее И)неудачное возвращение, например с остановившимся мотором из-за потерянного масла/керосина Й)выброс с парашютом из бесперспективного боя или ввиду его без возможности уклониться К)заезд в воронку от различных бомб, ракет - обычно это означает слом шасси, но некоторые хрупкие получают взрыв фюзеляжа. на моём опыте всего примерно одинаково по вероятностям что я, что враги.
Похоже Вы нарвались на балабола, когда родились 1. Согласно какому же словарю Вы даете мне подобную справку? Своему личному? Простите... не авторитетно. 2. А Вы пытались заманить меня сложными словесными конструкциями, чтобы поймать на слове? Не утруждайтесь. 3. Заметьте, я всегда хожу туда, куда хочу. А читая Ваши сообщения создается впечатление, будто вас тут цепями держат и заставляют играть в нелюбимую игрушку.
Пункт (Ж) предельно интересен.. В Иле что дырявому, что целому крыло одинаково, какие перегрузки... Было бы гуд это сделать Да и воронки - тоже вкусно
Счастье красным, что этого не сделать. А то лавке пол бз в крыло залепишь, дырки видны, а виражит, как шмель.
Как шмель она будет виражить только тогда, когда ты такие же дырки в другом крыле сделаешь А так валится зараза на крыло...
Ай, ай! Злой, злой мараzм! Как щас помню - тренюсь на Ултимейт Корбине на Як-1Б... тока заманевришь мессерка там, или лавку, только прицелишься...... ДА ЙОП!! Опять этот хурь сзади подкрался незаметно. Ну, и начинаешь пытаться обратно скорость разогнать уворачиваясь от 4-х ШВАКов. Как он бесил!
По поводу шаго-корре-радиаторов - а как же любимый аргумент в споре, был, помню, дескать, если бы лётчику лавки пришлось бы и вправду как в реале переключать пять разных рычагов, то я бы тебя ваще бы порвал. Так вот оно, щастье, привалило же!
Сядь на Як, я тебе дырочку, ладно уж, небольшую, в правом крыле проткну - посмотрим, как шмеликом кто-то в землю тюк на первом же вираже! А если большую - то посмотрим, как кто-то шмеликом хотя б по прямой до филда сможет дойти. Ваще-то обычно так считается - дырку в крыле проковырял, всё, противник не боец.