"Старики-варбердуны" "прикалываются"

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by sonar-, Feb 19, 2009.

  1. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Про иконки. Еще раз.
    Можно и на ты и без уважаемый =) По поводу иконок я всегда несу примерно одну и ту же ересь:

    Игра по типу авиасимулятора WWII, да и вообще любого авиасимулятора, находится на пределе играбельности, с очень крутой learning curve, на таком пределе, что любое спорное усложнение и многие игроки и новички не находит в себе силы и стимулы "играть" в нее.

    Иконки, процесс сложности разгружают, причем сложность убирается какая, одна из самых плохих - снижается нагрузка на игрока в плане самого выматывающего в реале и в игре процесса - выглядывание сусликов, которых возможно и нет, убирается резкая зависимость делящая всех игроков на 2 категории, тех кто много времени проводит в онлайне за процессом выглядывания и в этом процессе поднаторел до такой степени что по цвету пикселя уже считывает и д и марку и куда оно летит, и тех, кто зашел на сервер раз в неделю на 2 часа, полетать как рядовой пилот в команде, отдохнуть, и налетывать это умение не имеет возможности и желания, так как сколько не летай в ЭТУ игру, выйдет новая и все будет по другому.

    У кого-то это выглядывание вызывает фан и причастность к историческим тактикам и проч. - у меня, лишь зевоту и желание пойти спать. Для меня вылет в котором я никого не увидел - это на 100% пропавшее время даром. Да, в реале я бы прыгал от щастья, что мой штурм или бомбер ни один мессер не заметил, но просто слетать к цели без контакта с противником я могу и в оффлайне, зачем мне онлайн где я не встречаю людей в небе? Иконки позволяют втречаться чаще =) Иконки позволяют "играть" в один и тот же сим гораздо большему числу людей, это приводит к заполнению сервера, наполненность сервера, приводит к повышению играбельности и вообще хорошо, особенно если правила и геймплей сервера подразумевают тактическую командную игру, на которую и необходимо тратить игрокам свои усилия.

    При этом я с удовольствием полетал бы без иконок в какой либо сценарий исторический. Да, с ограниченным рпс, четкими задачами прочая, но это сценарий. Каждый день мне этим заниматься совсем не хочется.

    Мы же делаем сервер по типу WB ФриХост. А это - дать возможность летать среднестатистическому игроку, зашедшему на сервер в любой момент времени.

    Что это означает:
    1- не сильно замороченные правила геймплея, без четких задач для только что зашедшего игрока, я исхожу из мысли, что большинству нормальных людей просто некогда постигать сложнейшие алгоритмы всего лишь очередной игры, хочется просто летать, и если промежуток времени от вошел на сервер и полетел - мал, то это только плюс серверу
    2 - смешанный рпс, все хотят летать на всем, а смешанный рпс позвоялет летать и котоводам и спитоводам на одном и том же сервере, что увеличивает кол-во пилотов естественно
    3 - нонстоп онлайн на одной карте висящей на сервере довольно долгое время, это позволяет знать цели всегда, и не тратить драценное время на знакомство с картой очередной или чем там еще, чем больше времени пилот проводит именно в полете, тем больше наша игра похожа именно на авиасимулятор
    4 - иконки и радары для преднамеренного столкновения игроков в воздухе, наш симулятор теперь еще все чаще можно называть и симулятором боевой авиации, так как из за перечислены выше фич, даже зайдя на сервер на час вы найдете себе противников и повоюете с ними, применив все свое знание ттх, тактик, хитрость, смекалку и все как на войне в обсчем, только чуть проще найти противника =).
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    хорошо, логично.
    то есть иконки должны быть разноцветными или монохромными?
    расстояние, как видно из этого текста, на иконке не нужно.