Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Хрена-с-два! Я борьбой с кнопками заниматься не хочу. Естественно, владелец какого-нть X-52 повесит всё на функции джоя, и ему даже особо отвлекаться не нужно будет в Иле, где он получит офигенное преимущество. А я джойстики не перевариваю, летаю на мышке, и вряд ли что меня заставит на джойстик перейти. Если в ВБ мне кроме мышки нужно еще несколько кнопок обзора да запуск движка, то в Иле я задолбаюсь. Не будет этого -буду летать в ВБ, пока оно не сдохнет. А сдохнет - уйду в COD4 и казуалки
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Етот маразм с урезанием иловских фич к геймплею не относится. Смолл писал "взять от обеих игр лучшее". Понимаишь? От обеих. Не от одной ВБ. Анти, если это приколы, то мало кто из иловодов их понимает. После иконок можно ожидать чего угодно. Конечно, народ принимает решение летать или не летать на сервере не по предложениям ортодоксов, а по тому что реально есть, но подобные предложения добьют тех, кто колеблется оставаться/уходить или приходить/не приходить. Если проект ставит задачей привлечь как можно более широкое число игроков, то это его убьет. Если конешно хочется сделать на базе ила просто арену "для своих", для хардкорных варбердщиков, то вопросов нет.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Тогда тебе терпеть минимум, полгода - пока мораторий не кончится
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Когда иловоды говорят про аналогичные хотелки по поводу, например, иконок, им отвечают: никто не заставляет тебя летать с иконками, убирай их у себя и летай как тебе нравится, это твои проблемы. Если это норма для ответа в таких ситуациях, то тебе можно ответить так же: никто не заставляет тебя покупать джой. Летай на клаве, это твои проблемы.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Все очень просто -мы слушаем свое коммунити (Фреехост), и прислушиваемся к мнению "иловодов".
Не знаю, я лично рулю самолетом в игре . И больше вроде ничем таким. Если "рулить" = "стремится", то наврное да, потому как наша цель - прирулить все к классике Фреехост, для начала. А уже потом рулить в другие стороны. Так вроде с начала и говорено! Как раз достатончо времени пройдет, что те, кто только сейчас пришел на форум, и в игру, уже к тому времени, возможно сами станут частью этой коммунити
Насколько понял я, проект первоначально озвучивался как "Ил2 по правилам ФХ". Т.е. это все-таки Ил-2. С ФХ-онлайном. Как это обозначил Бармал и как прокомментили игроки, типа, "это вдохнет в Ил-2 (не в ФХ!) новую жизнь" и все такое прочее. Если "прируливать для начала к классике ФХ" означает сведение к крафтам квадратиками и управлению мышкой, т.е. прируливать именно все, то я, видимо, что-то все-таки понял не так.
Может быть поговорим напрямую? Без "реализма" и прочих фичей? [Как будто] Допустим я пролетал в ИЛ2 1год-3года. До этого я налетался в офлайне, и считал себя зубром-пилотом, который ща придет и всем покажет. Однако вопреки ожиданиям первые полгода я был полнейшим мясом, сбивал только жучки и кое-как попадал по танку. Все эти полгода я читал РЛЭ и учил ЛТХ, изучал хинты, привыкал к новой ФМ и т.д. И вот наконец случилось! Я начал привозить 1-2 кила из вылетов, и приземляться на шасси я начал чаще, чем гореть в бурьяне. Я оттачивал свое мастерство, запоминал высоты и режимы двигателя, научился пользоваться всеми приблудами, и хоть и не стал мега-асом, но перестал нервничать при виде свалки, да и в свалке на третьем вираже мне становилось ясно, пора ноги делать или можно еще покрутиться. Постепенно интерес пропал, стало все скучнее и скучнее, я поставил себе МСФС и запустил ТУ154, поиграл в контру, ГТА прошел. В один прекрасный день до меня доходит слух о том, что к столь горячо любимому мною ИЛу делают сетевую примочку какие-то птичники. Фиг с ними с птичниками, это ведь ИЛ2! Я в нем как рыба в воде! Я ведь еще все помню! Расчехляю джой, два часа в офлайне, час на каком-нить ДФ серваке, и все. Мастерсво не пропьешь! Ща я всем покажу как надо летать! Я ведь минимум полгода буду в элите, пока птичники летать не привыкнут! Трепещите, "знатоки" И тут вдруг всплывают шляпы: Как иконки? какие нафиг иконки? я что, зря ломал зрение и обильно потел, пытаясь запомнить, что первым у Мессера появляется хвост, а у Лавки крылья, когда они переходят из состояния пикселя? Ну вы вааще офигели! Это не интересно!!! Убрать управление ВМГ? Да как у вас язык повернулся такое сказать? Я же полгода учил высоты, на которых мессер уходит от Лавки, если в лавке вовремя не переключить шаг винта, обеднить смесь, закрыть радиатор и включить вторую ступень нагнетателя. Да и пока он все это будет включать, я сделаю боевой и съем его. Это не интересно!!! Или зря я научился на ЛАвке с Зекой виражить? Не дай Бог еще ФМ менять будут!!! А зены! Почему они такие злые? почему я делаю всего 3 захода с расстрелом зен из пушек, хотя в оффлайне я мог грохнуть все зены на поле одними 7мм? Это не интересно!!! Такими путями я вместо элиты буду как все! Нахрена, спрашивается мне такое счастье? Нахрена я все это запоминал? Давайте возьмем лучшее из обеих игр! Я в птицы летал 5 лет назад, и уже особо не помню ,чего там хорошего, но в ИЛе хорошо все то, к чему я приложил столько усилий! Это ведь очевидно! И никто к вам из ИЛа не пойдет потому, что у вас тут все в равные условия ставятся. А кому хочется из "асов" становиться одинаковым? Мне - не хочется. [\Как будто] ИЛ2-шники, я предвижу ваши гневные возражения, однако на секунду задумайтесь, не так ли все на самом деле? Потому, что мне видится именно так. Мне бы тоже было обидно, всему такому "атмосфэрному", если какой-нить Сонар, который даже не знает на каком углу створок радиатора у него достигается максимальная скорость, будет методично сбивать меня на пересекающихся из какого-нибудь дрына. Кстати этот какой-нибудь Сонар даже будет даже не в курсе, сколько вв заряжено в его снаряд! Да ладно снаряд, он и с калибром-то будет путаться!
ЯЯ, дело не в элитерстве и т.п. Дофига народа смирились с иконками, например, ради геймплея. Дело далеко не в ущемленной гордости, что кто-то потеряет фору из-за умения, а в том что будет просто другая игра. Ил хорош в первую очередь своим реализмом, а только во вторую очередь графикой. Более того, народ забивает на Ил-2 именно из-за того, что доходит до предела реализма, предлагаемого игрой. Штопор, поведение крафта, оружия и т.п. в иле - скачок вперед по сравнению с Мак3, но пройдя все это до конца, человек видит, что заштурмовав филд до смерти, он все равно остается вражеским, линия фронта не движется, убитый тобой противник снова взлетает и лезет в бой и т.п. Это не реально. Человек упирается в предел и ему дальше не интересно. Геймплей птичек делает шаг в сторону дальнейшего РЕАЛИЗМА (а не замещения имеющегося), для подъема имеющегося реализма на следующий уровень. Это шаг вперед. Когда к тому реализму, который уже есть в Иле, наращивается тактический и стратегический реализм, который в родном иле все равно что не существует. Именно это и притягивает иловских вирпилов, а вовсе не свое превосходство в умении рулить заслонкой радиатора. Если бы все было так, как ты говоришь, и единственно главное - фулреал, народ продолжал бы колбасицца на иловских серверах войны и забил бы на этот проект. Однако нам предлагают, вместо того чтобы итти вперед, делать шаг назад. Убрав то, что делало Ил на голову выше остальных, то что делало его выдающимся авиасимом, сравняв с остальными. Зачем это? Зачем это вам, если все, что предлагает Ил, не нужно, если есть тот же ВБ в чистом виде? Зачем это нам, если то, ради чего мы ценим и отличаем Ил от других авиасимов, будет купировано? Что вы хотите от проекта - прорыва вперед или старой игры в новой обертке?
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование сонар не кисни, я тоже на мышке в ил2 летаю С обозорм нумпада, и закрылками на кнопках Из всего чего освоил - радиатор И нормально, мне хватает Причем кнопки это не проблема а хорошая тема - пятничная з.ы. Кстати КоД4 и ил2 нормально уживаются
Это вы правильно в пятницу утром упомянули о мышке Итак я готов выслушать ваши обоснованные притензии к управлению самолетом мышкой
Э, Март, ты ко мне на "вы"? Сори, не понял и обращался ранее на "ты", буду тоже к вам на "вы". Таперча по сабжу. У меня абсолютно никаких претензий к собственно управлению мышой, каждый может как он хочет. Я против того чтобы зарегулировать управление крафтом на сервере до такой степени, чтобы управление мышой не имело серьезных отличий от управления джоем, или клавой. Пример: как-то на локалке поднял сервер, и т.к. джой на работу носить не комильфо, уровень сложности пришлось выкрутить до минимума: без штопора, без болтания головы и т.п., так что клавой рулить было практически так же, как джоем. Вот, я против такого равенства.
не обращай внимания, я буду частенько чередовать А управление мышой разве в чем то отличается от управления джоем? тут вы тему немного не дораскрыли и кстати ваше следующее предложение я не особо понял, выше вы обрисовали внешние органы управления игрой, а пример приводите штоп, болтанку, и клаву ту да же. Вобщем я запутался. Я так и не понял вы проводите паралели с птичками или как? так вот, в птичках вообще нет управления с клавы Вот ведь беда, аркадный сим, как тут многие ваши коллеги говорят, а с клавы не полетать Да кстати, штопор в птичках тоже есть и на некоторых самолетах - фатальный, попал в штопор - остаетцо прыгать
нет-нет именно это и надо раскрыть в пятницу Кстати, на сухом был чудесный флейм по поводу управления самолетом мышкой оттуда можно будет надергать тезисы %)
Какое равенство? %) Мышь в точности управления крафтом завсегда превосходило средние джои . А перекурить не держась за мышь в крутом вираже, это вообще элементарно .