Статистика по отто Вот, решил попробовать без криков, хотя весь кипю от возмущения. Лечу на пе2 на 6 сидит два 109-х меня сбивают - отто ни одного пинга. На ТБФ - 2 кона - ни одного пинга. На б25 - ни одного пинга. на жу88 - ни одного пинга. Это нормально? Гонюсь на миге за жу88 минут 5 сидел у него ровно на 6. Таки он меня так и не сбил, только масло выбил и все! Ну, со мной понятно, я на фитерах летать не умею, но пилот чуть поопытней и с джоем - труп 100% Если идешь ровно - отто еще что-то попадают, если начинаешь маневрить они просто косеют и никуда не попадают. Тобишь, если у тебя на 6 сидит более-не-менее опытный пилот - ты труп 100%, если ламер вроде меня - ты труп нп 80% - это нормально или как? Тем более, что 12.7 и 7.62 подняли. Блин, ну вы действительно хотите, что-б бомберы исчезли? ПОсмотрите в скоринг мой. Там 3 килла - сам упал остальные меня сбили кони. И за все время ни одного пинга!!!! А отто мои сбили за это время всего 5. Из них 1 маневр и 1 сбит на ли2(отто ас=10). В общем лететь на бомбере - лететь на смерть. Скучно, девушки.
Арчер, плиз, включи Аську, у Phone к тебе есть пара вопросов по поводу прокси ------------------ With respect, Pavel Pavlov, wb:boroda Commissar 25th IAP VVS
Еще одна статистика. 12х12мм и 109f рассыпался. 10х12мм и PK - не один раз. Все приходит одним пингом. Один раз B-25 спикировал так, что "мессер" не угнался, несколько раз успевал, но из-за лага фронтенд B-25`ого думал иначе. Выскочить чуть выше этого бомбера при атаке - верная смерть. Многие интересно на это идут? А "наш друг Ли" если идет вплотную к земле, до появления хороших пушек.... лучше я себе истребитель противника поищу.
Успокойся, phone Я на Пе-2 с начала этого ТОДа (с 1941) и по моим наблюдениям Пе-2 50% труп as default а далее зависит от удачи, умения тебя/оппонента и т.п.(у тебя например было 1х20мм и в землю? а другой раз на хвосте 3-е одновременно: 2-е задымились, а 3-й сам ушел )
Да я не нервничаю, я просто теперь в свалку не лезу. буду бомбить партизанским методом. Самим-же хуже будет.
Кстати, вопрос к профессионалам: Пе-2 эффективнее в строю или в одиночку? А то как-то пробовали в строю 3 Пе-2... так нас 3-их 2 кона как детей уделали, даже без потерь (и это при том, что обычно если я в одиночку на Пе-2 на 2-их напарываюсь - хотя бы одному движек до черного дыма...)
Задача на Пе2 - как можно выше забраться, пока летишь на вражий филд, и при этом, не перегреть движки!, далее бомб дроп, и на пикировании вали домой! никто недогонит! ------------------ Зениток бояться, на Филд не ходить! (с) 13 ШАП Ил-2
Потому и не одного пинга, что на хвосте два кона, а retarget time стоит ноль. Отто между ними как буриданов осел и прыгает... так и не выстрелит ни в кого.
Я конечно не специалист, но мне Москито понравился набирает высоту классно, бомбы сбросил(1 проход+обратный проход) и на снижении+ Форсаж валиш домой никто ни разу не догонял, хотя отто никокого и нет )) А вобщее меня на куски разбирают обидно, вот до опущения отто даже ме262 валил
Блин, ну это даже смешно. Специально не пулял в В17 для того, что-бы проверить насколько близко к нему можно было-б подобраться. Ну во первых, руку с трудом сдерживал, так хотелось убить эту толстую тушку. Я шел четко на 6. Стрелять бомбер начал с д9-10. Трассы шли четко мимо! я не болтался, от трасс не уходил. Попадать отто начал где-то с д2-3. И то 109g6r6 понадобилось 120 попаданий, что-б умереть! В общем, 100% труп! Я думаю на 177 и В24 ситуация не лучше. Очень хотелось-бы что-б исправили.
vladk Да, Москито мне тоже климбом понравился. Залезаешь на 25 кфт и хрен догонят. Если только Дора или там 109К. Но они пока климбиться будут, можно далеко свалить. А 4х500 это ведь два Москито смол в одеин проход закрывают. Классный самолет.
ЭЭ?? %)) А 109 с превышения не боитесь? И догонит и .... ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
стеф, давай так: я не предупреждаю тебя, когда я взлетаю на москито, откуда лечу и куда, а ты меня перехватываешь на 109 сверху.
Stefan Ну согласись, что встретить 109 на 25 кфт (а он соотв. должен быть на 27 примерно) крайне маловероятно. Это ж сколько надо времени убить, выслеживая Москитов.
Фоня, был прецедент, я на Ла-5ФН шел на высоте 5500м. Заметил He-177 на встречном курсе на высоте, примерно, 6500м. Начал догонять, пытался занять выгодную позицию для атаки. Пока я его догонял буфф залез на 7000. На такой высоте лавка чувствует себя оч. паршиво, еле догоняю, пытаюсь занять позицию для атаки сверху-справа. Тут буфф заваливает вираж на лобовую, я даже довернуть не успеваю, падаю под него получаю дырку в крыле. То же самое повторяется с левого фланга, я остаюсь с одной пушкой. На третий раз буфф заварпил и это стоило ему крыла, мне повезло. Вы спросите, к чему я это рассказываю? А к тому, что это пример хорошо построенной обороны бомбардировщика, основанной на знании возможностей нападавщего. Вероятно, я допускал ошибки при построении атаки, на которых меня и ловили. Могу привести массу примеров, когда бомбардировщики совершали фатальную ошибку, избирая неверную тактику обороны, или просто надеясь на своих отто. Так что вероятность смерти буффа напрямую зависит от пилота, и лишь косвенно от целкости отто.
Все это правильно, но извини, когда ты заходишь на бомбежку то тебе не до маневров. на взлете-посадке еще может быть, на прямом полете тоже возможно, но не на боевом курсе. А атаки от файтеров случаются в 90% на боевом курсе. Вот такие дела.
А зачем мне лезть на 27 КФ?? Можно подойти к вражескому полю на 5 км выследить моську, проводить подальше от поля и потом сбить километрах на 3. Но это когда я на охоту летаю. Например в прошлом тоде сбил 5 или 6 москито именно таким образом. В этом тоде только 2. Гы, как-то за Б24, на островной карте, забрался на 11 км. Там и сбил exec Ты прав. Если не встетить моську случайно то догнать ее достаточно сложно. Хотя меня самого сбивали на моське на 25КФ. ------------------ Stefan =FB= Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.