Статистика по отто

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 17, 2001.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Да мне по фигу время!
    А тем кто на диалапе?
    И вообще, с ас=10 можно сбить буфф и не получить ни одного пинга. А если ты ламер и не умеешь, то не ори, что ас=10 халява. Задрали, блин. Что-б фитеры успокоились, надо обрезать высоту у буффов до 3-х километров и вообще запретить отто. Ворт тогда наступит всеобщее фитерское щастье!
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    глюк, колотит всего

    [This message has been edited by phone- (edited 26 December 2001).]

    [This message has been edited by phone- (edited 26 December 2001).]
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    [​IMG] Дык этта... выпить надо! [​IMG]
     
  4. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    йеее, бразерзз, отто на левел-бомберах чуть поднять надо [​IMG]

    тоже глючит после пару дней полетов на Б25
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    phone-
    Слушай, а на какой высоте они к тебе пристают все время? Фитеры. Я на 25 кфт летаю и никого не встречаю, только в норден их и вижу, когда поле уродую. Давеча вот мелькнул кто-то на Д30 и пропал тут же. И все.
     
  6. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Как фитер скажу, за бомбером на его рабочей высоте я не полезу, просто будет уже поздно, ибо свою задачу он уже выполнит, даже если будет несколько раз утюжить одно и то-же поле. А если на 6к приползет - значит за смертью прилетел.
    А отто надо поднять до ас5, но не более, ибо сейчас халява.
     
  7. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
     
  8. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    ИМХО АС 8 надо.
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,653
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Когда кол-во писем в топике по поводу АС наберется на три страницы, я повторю свое предложение по отто, которое я писал в каком-то другом топике и попросил покритиковать его. :)
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    это сложные вычисления от высоты? запамятовал. если угадал, то вот критика: "сложно"

    [ 27 December 2001: Message edited by: -exec- ]</p>
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,653
    Location:
    Ukraine, Kiev
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    А от стрика тоже сложно?
     
  13. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Давайте просто поставим АС-6 (-7, -8, -10 :) )
    и не будем лишней сложности вводить.
     
  14. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    А вообще отто на бомберах чуть поднять надо, имхо.
    Вчера два вылета на Б24 сделал, оба раза был сбит. Первый раз мои отто 4x12 попали, второй 2x12. И это на д7-д4 в прямо летящий 109.

    А где-нибудь есть таблица с АС-параметрами для самолетов ? Где-то я видел ...
     
  15. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Вот помню, взлетал с атакованного филда на Ли2 - надо было срочно захватить соседнее поле. А голдов!!! Видимо - невидимо!!!!! И все лохи! И давай оне, значить, на меня пикировать.
    А я не будь дурак - уворачиваться начал. Встану в вираж, выжду чуток и ручечку-то, панимаешь, от себя.... Ухожу, стал-быть, под трассу. А отто, подлец, так и заливается курским соловьём... Тра-та-та, да тра-та-та.
    До поля того я так и не долетел... Но за 3 вылета насбивал их 12 штук. В одном вылете аж 5-х. А они все как на подбор! Мацка к Мацке!
    К чему, стал-быть, я? А-а, да!!!! Непорядок это! С близких дистанций отто засаживает по самое небалуйся. И ты хоть раком пролетай! Хоть в блекауте умри! Всё равно, засранец, попадает!! Вот ето непорядок!!!!
     
  16. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,653
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Да это фигня все! Я вот запустил WB3 в оффлайне (пинг до ФХ &gt;1000) захотелось на танке покататся, по своим пострелять :) Катаюсь себе, никого не трогаю, а тут меня боты атаковать вздумали. Ну я давай по ним из 75мм пушечки стрелять, и что вы думаете - 3 истребителя сбил :D
     
  17. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Опять решил тему поднять.
    Таки у нас будут у отто косоглазие лечить или нет?
     
  18. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Плиз, сделайте AC хотябы 7-8... Иначе вообще смысла на бомберах летать нету...
    Сбивают мнгновенно.... тратишь столько времени на климб, чтоб на полдороге до цели тебя сбил бы какойнибудь любитель изи килов ...

    Я в WB недели 3-4 где-то ... летаю 40/60 (%%) - фитер/бомбер.
    А позавчера на 109 сбил б17, все мои маневры заключались в точном заходе на его 6 и прицеливании....отрезал ему крыло, а получил всего 1 попадание с д4 ... и мне стало немного стыдно... а вы ? Я о тех, кто по полгода и больше летает, неужели в кайф сбивать почти беззащитную цель ?

    [ 18 January 2002: Message edited by: Sashan ]
     
  19. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Естественно в кайф блин. Сам я на ИЛ2 летаю 90% времени. Так скока наслушался во времена ас10...
    Теперь же все фитеры довольны, ни маневрировать, ни думать не нада. Пристроился сзади, полюбовался на трассы от отто вокруг и аккуратно отрезал штурмеру\бомберу че хошь. Каайф! Отто теперь только для того, что бы о конах сзади сообщать.
     
  20. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Joined:
    Dec 18, 2001
    Messages:
    279
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Кстати вот : часто летаю на betty.... сбивают... , а "правильно" (снизу в брюхо, там где мертвая зона) сбили всего 1 раз.

    [ 19 January 2002: Message edited by: Sashan ]