Да мне по фигу время! А тем кто на диалапе? И вообще, с ас=10 можно сбить буфф и не получить ни одного пинга. А если ты ламер и не умеешь, то не ори, что ас=10 халява. Задрали, блин. Что-б фитеры успокоились, надо обрезать высоту у буффов до 3-х километров и вообще запретить отто. Ворт тогда наступит всеобщее фитерское щастье!
глюк, колотит всего [This message has been edited by phone- (edited 26 December 2001).] [This message has been edited by phone- (edited 26 December 2001).]
phone- Слушай, а на какой высоте они к тебе пристают все время? Фитеры. Я на 25 кфт летаю и никого не встречаю, только в норден их и вижу, когда поле уродую. Давеча вот мелькнул кто-то на Д30 и пропал тут же. И все.
Как фитер скажу, за бомбером на его рабочей высоте я не полезу, просто будет уже поздно, ибо свою задачу он уже выполнит, даже если будет несколько раз утюжить одно и то-же поле. А если на 6к приползет - значит за смертью прилетел. А отто надо поднять до ас5, но не более, ибо сейчас халява.
Когда кол-во писем в топике по поводу АС наберется на три страницы, я повторю свое предложение по отто, которое я писал в каком-то другом топике и попросил покритиковать его.
это сложные вычисления от высоты? запамятовал. если угадал, то вот критика: "сложно" [ 27 December 2001: Message edited by: -exec- ]</p>
А вообще отто на бомберах чуть поднять надо, имхо. Вчера два вылета на Б24 сделал, оба раза был сбит. Первый раз мои отто 4x12 попали, второй 2x12. И это на д7-д4 в прямо летящий 109. А где-нибудь есть таблица с АС-параметрами для самолетов ? Где-то я видел ...
Вот помню, взлетал с атакованного филда на Ли2 - надо было срочно захватить соседнее поле. А голдов!!! Видимо - невидимо!!!!! И все лохи! И давай оне, значить, на меня пикировать. А я не будь дурак - уворачиваться начал. Встану в вираж, выжду чуток и ручечку-то, панимаешь, от себя.... Ухожу, стал-быть, под трассу. А отто, подлец, так и заливается курским соловьём... Тра-та-та, да тра-та-та. До поля того я так и не долетел... Но за 3 вылета насбивал их 12 штук. В одном вылете аж 5-х. А они все как на подбор! Мацка к Мацке! К чему, стал-быть, я? А-а, да!!!! Непорядок это! С близких дистанций отто засаживает по самое небалуйся. И ты хоть раком пролетай! Хоть в блекауте умри! Всё равно, засранец, попадает!! Вот ето непорядок!!!!
Да это фигня все! Я вот запустил WB3 в оффлайне (пинг до ФХ >1000) захотелось на танке покататся, по своим пострелять Катаюсь себе, никого не трогаю, а тут меня боты атаковать вздумали. Ну я давай по ним из 75мм пушечки стрелять, и что вы думаете - 3 истребителя сбил
Плиз, сделайте AC хотябы 7-8... Иначе вообще смысла на бомберах летать нету... Сбивают мнгновенно.... тратишь столько времени на климб, чтоб на полдороге до цели тебя сбил бы какойнибудь любитель изи килов ... Я в WB недели 3-4 где-то ... летаю 40/60 (%%) - фитер/бомбер. А позавчера на 109 сбил б17, все мои маневры заключались в точном заходе на его 6 и прицеливании....отрезал ему крыло, а получил всего 1 попадание с д4 ... и мне стало немного стыдно... а вы ? Я о тех, кто по полгода и больше летает, неужели в кайф сбивать почти беззащитную цель ? [ 18 January 2002: Message edited by: Sashan ]
Естественно в кайф блин. Сам я на ИЛ2 летаю 90% времени. Так скока наслушался во времена ас10... Теперь же все фитеры довольны, ни маневрировать, ни думать не нада. Пристроился сзади, полюбовался на трассы от отто вокруг и аккуратно отрезал штурмеру\бомберу че хошь. Каайф! Отто теперь только для того, что бы о конах сзади сообщать.
Кстати вот : часто летаю на betty.... сбивают... , а "правильно" (снизу в брюхо, там где мертвая зона) сбили всего 1 раз. [ 19 January 2002: Message edited by: Sashan ]