Статистика по отто

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Dec 17, 2001.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Сегодня летел на 88-м отто заливался как с ума сошел, а попал 2 раза. куда это годится?
     
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    До чего же я "люблю" истерики, периодически закатываемые штурмовиками, по поводу "мы круты, нам отто ваще не нужен, но вот поднимите его повыше, чтоб нам летать прямо и никто нас не трогал бы". Теперь пошли агрументы, что бомберы плохи. Кто ас=5-6, кто 8, чего не 15-то сразу?
    Хотя с 5 я бы согласился.
    Не нравится отто? Планируй вылет, лезь выше, иди стороной. Во время "Курск 1943", с -exec- сходили
    с ф13 на ф17. В это время пока климбились, попросили поснимать радары на прилегающих полях.
    Радары поснимали. Если бы не выделывались по ф16, и не насажали конов на хвост, отбомбились бы чисто всего с 5километров.
    а так осталось время только для 1го захода.
    Странно да?
    Крик-то весь из-за того, что кончились стрики по полсотни?
     
  3. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Shai-- ты не прав. Как ты правильно подметил, раньше вопили штурмовики, теперь вопят бомберы. Это тебе ни о чем не говорит? Просто счас на штурмовиках летают только такие как я идиоты, фанатеющие от самой штурмовки. И которым наплевать на то, что раз за разом их сбивают. Остальные перешли на высотные бомберы. Но теперь и бомберы начали вопить. Значит скоро они уйдут из бомберов, когда им надоест умирать. И останеться один вечный фурбол, аминь.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    Ой... Тут тема не штурмовиков/бомберов а весьма определенных персоналий. Ничего личного, конечно, но утомляет. Бомберов мало не потому что плохие отто, а потому что такой геймплей.
    И стал он таким не от того, что поменяли установки стрелков. Делать законным чит для получения большого стрика для акстара - считаю неразумным. Никто не заметил, что с упорядочением АС стало меньше любителей полетать на бомберах в свалке и понаколачивать счет посредством выполнении плавных поворотов? Или кто-то считает, что так всю войну в свалках истребителей бомберы летали?
    Вы все, кстати, определились, чего вы больше хотите добиться путем повышения АС? Увеличения реализма, увеличения количества бомберов, увеличения количества смертей истребителей? Если я что-то пропустил, плз, поправьте. С реализмом - пролетаете, с увеличением числа бомберов - тоже, по третьему пункту - воистину глупая задача не должна решаться. Если кто-то сильно умный прет на бомбере на рабочей высоте истребителя без прикрышки - естественно он будет орать "хочу снайперов в турелях, а то, видите ли, убивают". Напротив же, в этом ТоДе созерцал у голдов оччень правильное поведение - на приличной высоте чапают несколько бомберов, и не голяком, а с прикрытием. Наделали кучу гадостей редам. Почему - понятно? Или такой геймплэй не устраивает любителей халявы? Вероятно так.
    И, повторюсь, утомляет подобный подход: слышим крики штурмовиков - результат: сделали Ил-2 эквивалентом Т-34, слышим крики штурмовиков, пересевших на бомберы - теперь будем делать АС=50 на всех бомберах? Или может поучимся летать по-людски, а не по МакЛаудовски? И, что характерно, у штурмовиков во всем виноваты истребители, потому что им везде халява. Что-то у меня цензурные слова заканчиваются...

    [ 20 January 2002: Message edited by: -Shai- ]
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Отто поднять надо!

    Летал вчера на Як-3. Вижу - два Ju88 в сопровождении кикиморы. Захожу в хвост первого 88, запиливаю. Не получаю ни одного пинга, хотя болтался в радиусе действия верхнего 13-мм. На хвосте болтается кикимора, строчит, пару раз попадает. Меня это достаёт - перекручиваю, убиваю. Захожу на второй 88. Распиливаю из 12,7 с D0,5. В меня попадает 1 пинг (удачный) - ойл. Вот так. Спокойно возвращаюсь. Як с кривым шваком совершенно без проблем справляется с бомберами и прикрытием, не получив отпора.

    Обратная ситуация. Был 4 раза подряд сбит на B24 вскоре после взлёта, причём трижды одним и тем же индивидуумом на 109F, тусующимся около бига, а один раз зекой, которая больше минуты болталась на 6 на D7-D8. 109 удалось сбить на третий раз, взяв пулемёты в свои руки. Дерьмо отто.
     
  6. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Млин, Shai--. Скока раз тебе блин обьяснять? ИЛ2 видители Т34 млин. Бронекоробка. А что, без крыльев и хвоста эта коробка летать научилась? Они то фанерные, отрываються влет. А бронекоробка еще ни кого не спасла от смерти при падении. Летать научитесь. Хех, извини, умеем. И в фурболе то как раз ИЛ2 отто нафиг не нужен, ИЛ там то как раз и неплох. Но извините, когда я на боевом курсе, какие нафиг маневры? Лететь то по прямой надо и по землице работать. Вот там стрелок нормальный как воздух необходим. А не то дерьмо, что сейчас у меня в задней кабине сидит - в среднем 8-12 попаданий за весь боекомплект! При этом он нормально настроен и стрелять начинает с д7. Это по твоему реально?! Ты то чего орешь? Ты меня и при ас10 нормально сбивал, млин.
    А сейчас, что есть у тебя отто, что нету один хрен. Коны просто обнаглели, пристраиваються взад и ничем не рискуя пиииилят.. Висят на хвосте до опупения, летя по прямой на д2-д3, а наш супер правильный, реалистичный отто им феерверки кажет. Они же у нас снайперы, отто то наши. Представь как надо уметь стрелять, что бы в упор не попадать в кона? Асы миллиметражей. Ворошиловские стрелки!
    И не говорите, что мол бери П51 с ракетами. На штурмовикам надо делать эту работу, а не на фитерах.
    Желающим поорать, что мол хватит истерик - отвечаю, мне пофиг, я все равно буду летать на ИЛ2, как бы нам, нефитерам не было хреного.
     
  7. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Я хоть на бомберах и не летаю, а их поддерживаю.
    Нужно вернуть ас 10. И интереснее перехваты будут и бомберам в кайф. А акстары опять появятся, ну и черт с ними. Лучше и быстрее научимся их душить. ;) На Ил2 можно оставить как сейчас есть (его часто в фурболе используют как истребитель), а остальные поднять до 10.
    Аргументации было уже куча, но мне понравилось сравнение со строем бомберов. Ведь у нас бомберам строй собирать тяжеловато, игра все-таки, не армия. Так пусть в игре один бомбер будет защищен как строй. Тем более, что по результатам налетов, это похоже. Один бомбер, разбивающий в пух аэродром, - это строй бомберов и есть :) . Просто управляется этот строй одним пилотом ;) . Алгоритмы и зависимости от разных параметров, - дело хорошее, но сложноватое. Плюс атакующий попадает в непонятку, - отто ас у буффа 10 или 5. Спрашивать на 100, - не ответит ведь :) .
     
  8. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Да, а в качестве компенсации, если это технически возможно, можно поднять в несколько раз количество очков за сбитый бомбер. Типа весь строй замочил [​IMG] .
     
  9. -host-

    -host- Active Member

    Joined:
    Sep 26, 2001
    Messages:
    36
    Location:
    Moscow
    Во-во. Тыб чтоль поштурмовать аль побомбить попробовал... Да не 1 раз в год, а эдак недельку, чтоб вжиться. Поумирать на 10км от залётного ф4, от 2х12 в ил2, безрезультатно просить ковера... И блин понять наконец, что некоторым интересны не фитеры в фурболле, а нечто другое, которому мешают такие вот переборы типа ак=1...

    Кста, мне как фитеру ак=10 был много интереснее чем то, что есть сейчас. Во первых, было больше целей. Толстых, неповоротливых целей, и пофигу было, акстар это или кто. Во вторых - я атаковал крепости. Не просто летающий ангар, а вполне себе кусающуюся цель, сбить которую было много сложнее, чем наколотить с десяток уток в фурболле... В то же время насмотрелся на "фитеров", атакующих на зеках или ранних кикиморах б24, после чего орущих об отстойности ак10... Насчёт организованности - это оттами не поправить. Надо проводить что-то вроде минисценариев , что никто делать не желает, или помогать бомберским сквадам, чего тоже не наблюдается... Фурболл рулит...

    В общем верните буффов на арену! Они такие-же члены семьи Неба, как и фитеры, и без них скучно...
     
  10. -host-

    -host- Active Member

    Joined:
    Sep 26, 2001
    Messages:
    36
    Location:
    Moscow
    ИМХО вполне даже можно давать киллов по количеству двигателей бомбера. Только ПОСЛЕ поднятия ак до 8 ;)
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    </font>
     
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Да пусть хоть милион дают, но тогда пускай потрудятся, для того, что-бы сбить.
    Ужи если я бомберов сбиваю, при всей моей зелености полетов на истребителе... то что говорить про тех, кто худо-бедно научился :)
     
  13. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,714
    Location:
    Vologda Russia
    Не, я тут вообще песню наблюдал, когда Б24 только что оторвавшийся от земли (Около 1км высоты) атаковал ровно на 6 некто на 109ом. Фитер был неопытный, поэтому добить бедный бомбер ну ни как не мог, так и болтался да д3 сзади. Через 1.5 МИНУТЫ!!! я догнал их и только от очереди 23мм 109й ушел на дно. Бомбер же лишеный хвоста последовал за ним.
    Это по вашему кайф, господа фитеры? Если да, то и говорить конечно не о чем. Бомберы - летающие склады очков получаються, кто первый нашел типа.
    И насчет ИЛ2. От того, что стрелок на нем сейчас отстой, я в основном кручусь на нем в фурболе. Да, я фитеров понимаю. За один вылет привести 102300 очков, это круто, мне понравилось, всего то сбил 4х и одного комма. При штурмовке, да хоть ты забомбись, стока ни в жисть не привезти. А вылетаешь на штурм и под аккомпанемент слепого стрелка в бронекоробке падаешь вниз. Тут или штурмовать, или с фитерами крутиться.
     
  14. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    -host-
    "ИМХО вполне даже можно давать киллов по количеству двигателей бомбера. Только ПОСЛЕ поднятия ак до 8 "

    Вот-вот. И я за это. Только смертникам на труповозах оставить АС10. А всем остальным бомберам/штурмерам АС8. И все. Никаких алгоритмов не надо. А сколько очков за бомбер будут давать, мне наплевать. Хоть, действительно, мильен.
     
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    Ну вот и видно становится, кто играет чтобы летать и воевать, а кто - чтоб пиписьками померяться и в скоринге постоять. И кому хочется аркадных бомбардировок и такого же геймплея.

    2-host-: И летали, и бомбили, и штурмовали. Еще полтора года назад. Даже на Р-39 и Ju-87 штурмовали когда Ил-2 не было, без отто и на прямых курсах, которые так не нравятся -bruce-. Про безрезультатные крики о нужде прикрытия - увы. Вообще был/есть сквад Regia Aeronautica, 228 ШАД. У них слабо поучиться хорошему? Если кто не знает, то WB - это командная игра. И потому одиночный туполетящий ангар, коим бомбер в свое время и был, скорее всего будет сбит. Умнолетящий ангар вряд ли будет сбит. Умнолетящий ангар в составе группы с прикрытием может прожить очень долгую и счастливую жизнь. Поэтому АС=10 на бомбере является передергиванием. Кстати АС=3 на Б-17, имхо, а не 1. А вообще squad - такое магическое слово. И тогда не надо минисценариев, ибо почему-то описанная мной куча золотых бомберов с прикрышкой возникла на самой обычной арене, с теми самыми значениями АС, которые сейчас так хулят те, кто летает под истребителями в одиночку.

    2-bruce- летай на чем угодно, тем более что: а) никто тебя не заставляет менять твои предпочтения, б) твою любимую машину подняли по все параметрам, за исключением того, что на всего на 20% опустили отто. Если я не ошибаюсь АС=8 на Ил-2. Может господа штурмовики зря крики-то снова поднимают? А то ведь скоро 75мм отто попросите. Так что впредь, плз, не надо истерик. Тем более что речь сейчас, кажется, не о вас, а о бомберах. Я прекрасно понимаю, что стрики халявные кончились, а хочется. Кстати позволь спросить, на чем ты привез 100тыщ очков? И каков был мультиплайер у этого самолета? Не меньше 20.
    По поводу бомбера, взлетающего под истребитель - туда ему и дорога, в землю. Равно как и штурмовику и, да-да, не удивляйтесь, истребителю.
    Ибо намедни наблюдал особого эстета, стартовавшего на Ли-2 с F18 под атакой. Типа так и надо? Имхо, глупо весьма. Или будем учить(ся) летать или будем делать отто с лазерами в конце концов. А то прилетают плохие истребители и все портят. Вообще, я пытаюсь не орать, а аргументировать. В отличие от некоторых. Насчет твоей манеры полета - на прямой курс ты ложишься уже сильно после того как отработал по целям. Или мож хочется чтоб отто и по земле уже работали? А как же крутизна Ил-2 в фурболе? Разогнал бы всех пристающих-то. Утомил, блин.

    2-frost: Вернутся не бомберы, а акстары. А это две большие разницы. Потому что бомберы - это те кого сейчас, говорят, не хватает, а акстары - это те кого быть не должно. Это раз. А во-вторых, скажите мне, сейчас бомберов вообще нет? Если так скажете, то соврете ведь.

    ЗЫЖ Истребитель произносится примерно как "файтер", это хинт для тех, кто не знает никаких языков.

    ЗЗЫЖ Если кто-то читает только то, что хочет прочитать, то напоминаю - я за АС=5 на бомберах.
     
  16. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Я не понял... Ты это наехал или куда? :)
     
  17. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    А это ничего, что хост - одно из МОИХ имён? И что я немного в принципе в курсе, что такое ШАД и командная игра? ;) И что тебя я на арене вижу давно, и летал с вами когда ещё регия живая была... И после не раз встречался, только чтот на буффе тебя год как не видел... В общем хватит трясти седыми причиндалами, садись на бомбер и в путь далёкий, а на самом деле близкий... Потом раскажешь, какой ак необходим для бомберов... ;)
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,770
    Location:
    РФ
    ;) То-то смотрю мысли мудрые местами излагаешь :Ъ

    А чего ты с Регией делал? :) Помню наоборот.
    С F1 Регия на F3 такая вся большая low, и на полпути между холмиков встречает ШАД, такой же большой и тоже, что показательно, low и летящий ровно с F3 на F1 %) Абзац :)

    На Курске ж тестил, говорю, оттов. И четко объяснил, что к чему. Или не получилось объяснить? :(

    АС=10 - много для бомбера. имхо АС=5 в самый раз.
     
  19. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Hi All!

    Мда.... Во страсти-то разгорелись, я как прочитал - так аж прослезился раза три. И лейтмотив у всех писем примерно один - "все плохо!". И так не ура, и по-иному - не слава богу. Ладно, сухой остаток:

    Любому бомберу идут очки за сбитый самолет противника, но streak это не увеличивает. Дабы не потакать любителям ack-stars. Бомбер делает свою работу, сиречь бомбит - вот это и только это повышает streak.

    Всем бомберам (кроме Ju52 & Ли-2) ставим AC-8. Раз уж мало нынешних 5 на тяжелых бомберах и 7-8 на легких/штурмовиках. У труповозов и так стоит АС-10.

    Летаем недели две, потом слушаем вопли. Кто громче вопит - тот и проиграл.

    Реализация - через десять минут, установка на сервер - завтра днем. dixi

    WBR,
    UF(-ivan-)
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Это я умилился :)