Да. Я знаю способы, помимо тех которые ты перечислил. Которые считаются разумными со времен самой второй мировой. а) Не одиночный вылет бомбардировщиков, а групповой. б) Прикрытие группы бомбардировщиков истребителями. Более того я знаю, поскольку видел, то, что эти методы РЕЗУЛЬТАТИВНО используются СЕЙЧАС теми, кто хочет летать по-человечески. И вводить гиперотто не считаю целесообразным, по той причине, что это только разбалансирует геймплэй, как это уже было. Ибо неспроста убрали ручную регулировку АС отто. Не надо портить игру! [ 22 January 2002: Message edited by: -Shai- ]
В общем я понял, как тебе объяснить раскладку с отто. В эту субботу заходи, спесияльно для тебя сделаем вылет группой бомберов. Ты будешь в ковере, уж коли решил, что он что-то может. Заодно учти, что бомберские запросы о ковере обычно игнорируются... Так вот, мы полетим на б24 с 50% топлива, расчётная высота - 11км. приблизительное время до цели - 50-60 минут, плюс 20 минут над целью плюс 30 минут на ртб на безопасное поле. Как ты понимаешь - торопиться специально не будем, что удлиннит вылет процентов на 10. С тебя ковер ОТ ВЗЛЁТА ДО ПОСАДКИ, так как никто не может гарантировать отсутсвия цв около старт и ендпоинтов, и соответственно залётного дятла на зеке, который может убить всез трёх буффов. Полетишь?
Мне кажется, что нельзя требовать от пилотов в WarBirds такой же организации, как на войне. Много на войне файтеров в свободной охоте летало? А тут почти все так летают. Групповые действия это, в основном, удел сквадов. И почему ты думаешь, что бомберы обязаны организовываться, а файтеры вольны летать по одиночке? Если бы файтеры были обязаны прикрывать бомберов, то не было бы и проблемы. Кроме того, мне кажется сомнительной эффективность строя бомберов в WB. Какая разница, один пулемет стреляет или четыре, если все равно стреляют мимо? Но сам я со строем бомберов не встречался, поэтому это только мнение. Касательно прикрытия, что делать бомберу, если его никто не хочет прикрывать? Это ведь, по большей части, не от него зависит. IMHO, одиночный бомбер должен иметь хотя бы сопоставимые шансы на победу против одиночного файтера средней квалификации, так сказать. Естественно, летающие организованной группой сильно поднимают свои шансы на победу. Но это не значит, что одиночный бомбер должен умирать от любого распоследнего ламера на истребителе. Мне казалось, что отто опустили, чтобы не было акстаров. Или я ошибаюсь? Я же все-таки сейчас говорю о нормальных бомберах. Что же касается разбалансировки геймплея... Когда я лечу на истребителе и вижу истребитель противника, я готовлюсь к _бою_. Если же я вижу бомбер противника, то готовлюсь к _халяве_. Вот это, на мой взгляд, и портит игру. Для справки, так сказать: Зеленей меня на FH, наверное, мало кого есть. 1 vs 1 на файтерах меня сбивают примерно в 80% случаев. За два месяца игры я сбил около десятка бомберов и только в _одном_ случае мне выбили масло. Атаковал всегда строго сзади, как и положено ламеру , практически не маневрируя.
Это не совсем так. Я несколько раз встречался с пилотами бомбардировщиков умело маневрировавшими и уходившими от меня только за счет грамотной тактики. А групповой вылет это еще круче. Могу вам привести следующий случай. Однажды я и Pavlik пытались перехватить два японских буффа. Наблюдал следующий маневр в их исполнении, один исполняет роль приманки, второй имитирует отворот с потерей высоты. Истребитель разумно считает, что лучше валить того кто выше, и начинает атаку теряя второго противника из виду. Второй буфф тем временем возвращается на первоначальный курс и уходит под брюхо атакующему истребителю. Бац и нет Яка . Никогда не считал бомбардировщик легкой целью, пролетать мимо просто не по правилам . Истребитель обязан атаковать бомбардировщик противника, это в духе наших дедов . Именно поэтому я гоняюсь за буффами, а вовсе не из-за их "изикильности". Я бы скорее предпочел с каким нибудь асом h2h встретится, чем сбивать ламера на буффе, в первом случае я хотя бы смогу понять с кем дело имею и свалить вовремя , во втором случае нет никаких гарантий.
Честно говоря, я слабо представляю, как должен маневрировать бомбер, чтобы уйти от файтера . Чтобы удержать файтера в зоне огня своих стрелков - это да. Но смысл - то, если они все равно не попадают? Ну тут, кажется, и спорить не о чем. Ежику понятно, что хорошо слетанная пара на порядок опасней одиночки. Я подвергал сомнению эффективность строя бомберов как защитной формации. Прочитай, пожалуйста, еще раз последний абзац моего предыдущего сообщения. И потом скажи - ты все еще не считаешь бомбер легкой целью? А эти мои победы абсолютно справедливые и заслуженные? Никто и не возражает, тем более, что бомберы файтерам не прочь жизнь попортить - на поля там гадят и пр. . Просто я считаю, что бой с бомбером должен быть _боем_, а не халявой. А как на счет "не уверен - не атакуй"?
2 Ground: "Если смогу, то не приду"(с)анек Если удастся - схожу. Правда же никто не будет кричать противоборствующей стороне и предстоящем вылете? И климбить будете аккуратно тесным строем вдали от населенных конами трасс? Кстати, твое условие весьма интересно - от взлета до посадки. 19какой год будет? Это к вопросу о самолете, способном, как Р-51, Р-47, etc., эффективно висеть в прикрышке от взлета до посадки. А взлет с другого поля и последующее присоединение к группе - такое можешь спланировать? Если не найдется такого, так я и а бомбере схожу, от меня не убудет. Кажется мне, кстати, ты рассчитываешь именно на то, что я отвалюсь именно по данной причине. Или я буду не один в ковере, и там еще и ШАД будет? Нескромный вопрос мона? Вы этим только по субботам чтоб меня переспорить занимаетесь или еще когда? Без обид, просто давно не видел тех туч, когда от взгляда на карту мелькала мысль - опа, приплыли, оттеда лучше уже не взлетать, все равно 228 в свалке сметет.
2--oleg: Насчет свободной охоты. Да. Кстати где-то прочиталось/приглючилось, что это весьма результативная вещица. То, что нечасто свободные пилоты объединяются в пары - так это вряд ли надо называть достоинством. Вон намедни, пришел exec и начались пошлости Прилетела с ф9 компактная кучка редов и вполне успешно прессовала голдов над ф23. Почему? Потому что и 6 calls были, и вниз, как дети, лезли только дети, и конов наверх вытягивали те, кто ушел на экстэнд, а добивали те, кто был наверху. Это _геймплей_! Не знаю, может мне кажется, но раньше такие ситуации были более распространенными, чем сейчас. То, что истребителям легче, чем бомберам и штурмовикам, работать в одиночку, является наверное все таки признаком класса машин. Или ты хочешь чтобы бомберы уравнялись с остальными классами машин? Имхо, странновато, и вряд ли это можно сделать без ущерба здравому смыслу и не убивая в ноль реализм, для которого и делались WB. Так же странно, имхо, звучит, что бомбер должен пережить среднего файтера. Как усреднять будем? По квалификации, по вооружению? Народ говорит, что плюху 37мм можно с d8-15 всадить. Только не на всех истребителях оно есть. Другие получают пк и прочие повреждения несовместимые с продолжением полета от отто с d8-10. Ганнери обретает флуктуации, а мы будем усреднять? Не знаю... Сомнительно все это. Насчет акстаров - тоже интересно. Акстары рождаются из "нормальных" бомберов, получивших увеличенное чувство защищенности. То же самое получается, когда штурмовики лезут в свалку, зная получить фатальные повреждения быстро не удастся, а удрать и/или набить конов с хвоста поможет отто. Именно это и хочется исключить. А огульная установка АС отто на 10 работает как раз в сторону увеличения количества дурно влияющих факторов. Про твои атаки строго с 6, почти не маневрируя, - так ведь, вообще, не у всех бомберов есть стрелки прикрывающие эти области И атаковал, надеюсь, не как ламер, а как чайник Я согласен, что несколько повысить отто надо, но не до 10. Так я об этом всю дорогу говорю
Штурмовики, которые лезут в свалки... Хех, ну скока можно говорить - отто в свалка бесполезен, так как при кренах не стреляет. А полет по прямой в свадке - прямой путь в землю. Если меня по пути на поле атакует фитер, я сбрасываю бомбы и обычно фитеру хана, правда без бомб путь один - назад. А вот когда я на боевом курсе, или пушками давлю зенитки... Тут отто необходим как воздух. Обьяснить почему, или сам поймешь?
Конечно, уйти в смысле оторваться не может, но вполне в его силах срывать атаки, подставляя атакующего под огонь стрелков. Что собственно и было в реальности. Могу привести реальный эпизод из боев на Халкинголе когда четверка наших бомбардировщиков ушла от 20(26?) японских истребителей при этом сбив 4 машины. Ты хочешь сказать, что бой истребителя с компьютером не должен быть халявой . В 90% случаев пилот-бомбер никак не усложняет атаки истребителю. А как на счет "не уверен - не взлетай"?
Так я, вроде, и не говорил, что это хорошо. Я имел в виду, что файтеры в основном летают поодиночке и объединяются, только когда хотят это сделать, а бомберы, получается, просто вынуждены с кем-то объединяться - с другими бомберами или с ковром. Что, на мой взгляд, несправедливо. О том, что было раньше, я говорить не могу - раньше меня здесь не было. Попробую поверить на слово. А вот этого я не говорил. Цитирую сам себя: "IMHO, одиночный бомбер должен иметь хотя бы сопоставимые шансы на победу против одиночного файтера средней квалификации, так сказать.". Т.е. не бОльшие шансы, даже не равные, а всего лишь _сопоставимые_. Ну не должен бомбер умирать от идиотской атаки сзади, первого попавшегося ламера, прущего прямо на ствол пулемета. Я не предлагал устанавливать AC=10, и вообще избегаю давать советы людям, гораздо более опытным в определенной области. В данном случае, я пытаюсь доказать, что существует явная дискриминация бомберов. А что касается решения... Во втором посте этой страницы hamstr предложил, на мой взгляд, наилучшее решение из всех мной замеченных (пристрелка отто). Но оно почему-то осталось незамеченным. Хм. Да вроде были там стрелки. Стреляли. Я ж говорил, как сам атаковал бомберов - все время в прицеле его стрелков был, чего уж ему тут маневрировать-то? Не попадают эти стрелки, не-по-па-да-ют. Очевидно, не может. А комп только стрелком управляет, никто же тебя не заставляет в наглую под его пули лезть? А если полез - извини.
<strong>Я имел в виду, что файтеры в основном летают поодиночке и объединяются, только когда хотят это сделать, а бомберы, получается, просто вынуждены с кем-то объединяться - с другими бомберами или с ковром. Что, на мой взгляд, несправедливо.</strong> Вопрос в студию: а почему в войну бомберы не ходили на одиночную охоту? Кстати, они по умолчанию хотят что-то сделать, но патологически не хотят объединяться <strong>Т.е. не бОльшие шансы, даже не равные, а всего лишь _сопоставимые_. Ну не должен бомбер умирать от идиотской атаки сзади, первого попавшегося ламера, прущего прямо на ствол пулемета.</strong> Хех... А "сопоставимые" - это не то же самое, что и "примерно равные"? Вот и я о том. Адекватное усреднение, имхо, невозможно. <strong>Хм. Да вроде были там стрелки. Стреляли. </strong> Скорость подхода к бомберу? Ракурс? Степень вхождения в сектор обстрела стрелка/стрелков? Факторов - туча! Ндо будет слетать с тобой, а то вон прикидываешься чайником, а сам может рвешь всех <strong>Я ж говорил, как сам атаковал бомберов - все время в прицеле его стрелков был, чего уж ему тут маневрировать-то? </strong> Отучаемся говорить за стрелков. ЗЫЖ Если километр рсстояния (=d10)называется "нагло лезть под пули стрелка", то я _очень_ сильно чего-то не понимаю. [ 23 January 2002: Message edited by: -Shai- ]
2-bruce: Мсье, прекратите свою истерику наконец, и не заражайте ей других штурмовиков. Если упорно хочется атаковать поле, прикрытое истребителями, то это проблема штурмовика. В таком случае ему никто не обещал возвращения домой. Объяснить почему или сам поймешь? В свалке, понимаете ли, они живут - не тужат, а вот 15 секунд ровного полета на боевом курсе от разворота до разворота их, таких беззащитных, губят.