Я занимался, но весьма давно. Тогда мне были доступны только советские модели NOVO (родом из фирмы Frog), достаточно точные, и ГДР-овские "аркадные" не вспомню щас какой фирмы. С тех пор остались только Avro 683 Lancaster Mk.I и Hawker Typhoon Mk.IB. Красил тогда кустарно, но акуратно. Масляная краска размешивается и разводится в растворителе (например 646) и наносится ватным тампоном на два раза тонким слоем. Садится на ура. Цвета мешать легко. Внутренние поверхности (кабины, воздухозаборники, люки лучше закрасить по-возможности глубоко). Были такие проблемы: раздобыть не искаженные цветные изображения и сделать размытую линию между цветами. Красить детали лучше сразу на литнике, затем откусить, снять заусеницы и закрасить оставшиеся дырочки. Опознавательные знаки и номера и оплетки остекления красились той же краской, но заточенными спичками. Бардак, короче Особенность - все английские самолеты большую часть Второй Войны имели камуфляжные пятна стандартизированной формы - найди эти схемы. Цвета могли меняться, но контуры - стабильные. Еще особенность - схемы окраски всех стран в течение войны менялись. Не крась P-40C серебряной краской. Третья особенность - не нашел способа добиваться желаемого отражательного эффекта (матовый/глянцевый). ============================================= Ща лежат несобранными NOVO F-4E Phantom II, NOVO MiG-21bis и китайский(?) F-15C Eagle. Но красок нет или дорогие и бодяжить всю эту химию ломает. Тем более искать и заводить пульверизаторы. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
Ну сейчас красок много, а наши достаточно дешевые.Я раньше пользовался красками от "Звезды" ,14 ре за 15 мил, но умные люди посоветовали брать от "Моделиста" за 9 . Очень хорошая нитра, и некакой бодяги А схем расшивок и раскрасок в Инете додури. Вот только "Восток-2" немогу найти.
Эх, какой спит-14 у меня на аквариуме стоит, в цветах UA Cargo Lines... Жовто-блакытный камуфляж, боньба с крылышками на vstab'е... Надо будет сфоткать и на сайт. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok)
у меня есть модели Mig3, SpitV, SpitXIV, Yak9T, La5, P39(ACADEMY), Fw190D(ACADEMY) Правда все некрашеные, а последние 2 - несобранные (покрасить хочется, но за краской лень идти) Сильно хочется ACADEMYческих мессеров купить. Можно, конечно, заказать в Н-ске, но туда специально ехать не хочется. Может знает кто онлайновые магазины с доставкой в другие города?
Ишь ты, какие слова знаешь! Я клеил самолеты в восьмидесятые годы в школе. Тогда художественные масляные краски нормальных цветов были дефицитом, не то что нитроаэрозоль (она вообще - один цвет раз в три года). А интернета тогда не было совсем. ББС и ФИДО разве что, но я тогда и об этом не знал ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
Ногами не бейте -exec- ! Свяжись со мной войсом сёдня до 18-00 и закинь ссылочку на Тесленко (я посеял) . ------------------ Happy Landing !
Собраны МиГ29, Су-25, Су-27 от Звезды, Спит5(Revell), Bf109G6/R6 от Academy (кстати копийность и литье на 5 баллов). В работе HurrIIc(Revell), P51D(Airfix - отстоище!), Як-9Т(ДАКОпласт - троечка, но для отечественной фирмы неплохо). Ждут своей участи Zero type52 от Hasegawa и Fw190-A8/R11 от Revell, MiG3 от Maquete(я его боюсь ). Красится все Humbrol'ом и Revell'ом (эмали) из хорошего дешевого новолукомульского аэрографа(SIC!). Лакируется полиролью для паркета Работаю только в 72 масштабе. Единственная модель 48 масштаба - F4U-1B. Вообще, из моего скромного опыта я сделал для себя вывод - Revell и Academy рулят. Хася тоже, но не за такую цену ------------------ screw- 55ИАП ВВС