Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Стратегическая играбельность

    Пока в "Внешний вид маркеров (тип, цвет, ник итд)" прёт оффтоп я открою эту тему. Рассуждая о виде и размещении целей на филдах и о расстояниях между ними мы прежде всего будем стараться улучшить эту сторону игры. Кроме того на стратегическую играбельность будут влиять загрузки крафтов и количество игроков на сервере (его наполняемость).
    Моё имхо.
    Перед тем как рассуждать об случаях с большим количеством игроков, надо подумать об интересе игрока приходящего на сервер первым. Т.е. надо, чтобы даже у одного игрока была возможность двинуть линию фронта. Тогда на сервере не будет ситуации, когда люди незаходят играть потому что он пустой. А там за первым игроком, я надеюсь, потянутся и другие.
    Вот тогда заживём ;)
     
  2. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,075
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Тогда надо ставить поля поближе...
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,920
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну тут не много вариантов. Или делать добрые аки для штурмовиков, или время закрытия целей увеличивать (для буффов). Это все при условии, что игроки будут делать честный РТБ. А обязательно найдутся умельцы типа Летеза, которые скажут, что им насрать на всех, и главное для него победа а не участие.
    Уменьшать количество целей - не прикольно. При том, что аки можно и из пулеметов расстрелять.
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    почему?
     
  5. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Стратегическая играбельность

    Делать время реапа зависящим от количесва игроков на сервере? Допустим +10 игроков реап -20% ну или динамически. Исходя из того что максимум 1800 минимум 900 или что-то типа этого :)
     
  6. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    полный ЛОЛ
    А может лучше увеличивать его при большом кол-ве народа? :dura:
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,075
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    А какое расстояние ты пролетишь за 2000 сек? И учти, ты не свалишь все аски и объекты сразу. А тебе еще надо вернуться и притащить тихоходную жучку/лишку... И всё это за 2к сек? Сейчас между полями 20-40 км.Возьми расклад начало ТОДа синие. И на чём ты пойдешь закрывать поляну? На Фиате? И сколько раз тебе туда-сюда чтобы закрыть? А ведь ещё и взять... Ну даже будут доступны хенки Н6 позднее, Н2 сразу, ну даже закроешь, боекомплект позволяет. Вернуться, сесть и взлететь на жучке. Точно успеешь пролететь 80км?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    на фх вначале приходилось только воздушный бой вести - игроков было 1-4. 6 игроков была тесная толпа.
    кстати, в песочнице при реапе в 20 минут шадовцы вдвоём успевали закрыть среднее поле, один возвращался на базу за юнкерсом. или один закрывает малое, в второй уже с юнкерсом летит.
    время реапа конечно должно давать возможность спокойно вернуться на истребителе, вылетететь на транспорте и успеть с запасом минут 5.
    иначе народ возвращаться не будет, начнём флеймить про реальность выкидывания самолётов для ускорения второго вылета.
     
  9. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: Стратегическая играбельность

    Анти, не противоречь самому себе :) Сам же говорил:

     
  10. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Я не противоречу себе. Нет смысла менять константу реапа целей в зависимости от кол-ва народа, потому как кол0во народа неоднозначно влияет на возможность занятия полей.
    Я знаю всё ;), просто писать об этом было лень :help:
    Я обожаю науку-математику. Наконец-то в ход пошли формулы! :zachot:
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  12. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Судя по отзывам с полей сражений захват даже самых салых полей в одно лицо, сейчас невозможен. У меня вопрос:
    Кому интересно будет приходить на наш сервер первым и ждать кого-либо для полноценной игры? Кто-нибудь, кто прикладывал свою руку к проекту думал об этом?
     
  13. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Бомберы могут заходить :) А как один заходит так сразу и кто-то еще пявляется , правда бывает что не своего цвета :)
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    2,970
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Значит сразу вопрос, кто из бомбёров закрывал филд и успевал его занять?
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,920
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Так, вот только не надо говорить за обделенных. Я сказал, что у меня не получилось это сделать. Однако возможность есть. Как я уже говорил, я закрыл почти все зенитки на поле за один вылет на ИЛ2 (осталось 2 мелкашки, стрел не хватило). Так вот, вдвоем мы уже довольно надежно закрывали ВСЁ поле со всеми зенитками примерно на 300-400 секунд, с возвращением на базу. Появившийся Тапок решил ситуацию (хотя он садился в плотном огне зениток, ему оторвали крылья, подожгли и опрокинули, но пассажиры успели выйти.)
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    9,902
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Тут поле можно захватывать с живыми аками?
     
  17. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    Это просто потому, что сейчас для закрытия достаточно выноса 60%. Я так понял - это только на время теста.
     
  18. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,209
    Location:
    Lonely World
    Re: Стратегическая играбельность

    Да мона. Но тока на период тестов.

    Упс.. пардон, Тес:)
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Значит при 100% и троих может не хватить. И это без всякого сопротивления , кроме зениток.
     
  20. xolod

    xolod Well-Known Member

    Joined:
    Jan 18, 2009
    Messages:
    61
    Re: Стратегическая играбельность

    на италии я закрыл поле в одиночку(1 вылет на а20с с фаб1000+1вылет на ил2 с 6 фаб100) убил половину зен с одной стороны, чтоб такси притереть на самый край, но чуток промахнулся с посадкой и трупперы не взяли филд. но таких полей мало, я вот одно такое знаю