Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,150
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Закрыть поле в одиночку для меня означает сделать это за один вылет.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Холод, я оп том же :) правда если возвращаться, то времени может не хватить :)
     
  3. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    ё.. сначало создаем себе трудности, а потом героически ищем способы их обойти...:rolleyes:
     
  4. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Исторически сложилось, что летаю только на голдах.
    Пока плотно тестил только Ю-88. В одиночку закрыть поле пока не получается, хотя в птицах закрывал.
    И вообще, мне, как любителю побомбить с левела с высоты, мало работы. Дары не вынести - выше 8к с минимальной загрузкой хотя бы на два дара в левеле не держится даже на всех хитростях. Плюс дары не выносятся двумя полтинниками.
    Убивать радар практически бесполезно - белый дар сразу привлекает защитников.
    Моя просьба - понизить макс высоту дара до 6к, тогда можно будет хотя бы работать синим буфам. А то пока игра в одни ворота.
     
  5. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Стратегическая играбельность

    Это тоже игра в одни ворота. Тогда нужно снизить до 4000 метров для того чтобы и красные буфы были в равных условиях. ;)
     
  6. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    А почему? Я объяснил высоту 6к - ю-88 держится с загрузкой 1 тонна в автолевеле и можно прицельно бомбить. А красные буфы с 1 тонной не удержатся?
     
  7. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Вообще то , если высотный корректор подрегулировать , выпустить зарылки в боевое то на семи держится даже ПЕ8, на больших высотах -попробую.
    Я в простом редакторе брал 7500 начало и к 7100 уже летел без потери высоты.
     
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    У красных замечательный набор из В-17/24/25... И практически любой нормально ходит в Иле на высотах >7к в автолевеле. У синяков кроме хенка и жучек бомберов не вызывали, японцы не в счёт, тем и тонна много, хотя замечательная японская 600кг плюшка это неплохой выбор... И тот и другой немец в автолевеле ходит несколько неуверенно с загрузкой более тонны на высотах >6к. А замечательный крафт-месть Пе-8 тот и пять тонн таскает на 8к :) Так что, в какие там ворота игра?
     
  9. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Нда , 88 не держится в воздухе на высоте хоть тресни. Закрылки выпустишь на 300км.ч он их закрывает, скинешь скорость выпустишь закрылки - скорости не дает. Еле тянет. :( По бомберам сочувствую, за то истребители лучше :)
     
  10. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Э, вопрос не в тему немного, но как же так, пе-8, вроде, чуть ли не самый высотный бомбер ВМВ был, кроме суперфортресса, нет? Тогда почему "даже"? Товарищ Молотов Британию с него целиком видел, говорят :)
     
  11. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Стратегическая играбельность

    В автолевеле можно ещё подруливать триммерами, они не так эффективны как в обычном режиме (нужно много-много кликов), но в целом функцию выполняют.
     
  12. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Я же сказал со всеми хитростями не держится Ю-88.
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Угу... У красных практически любой бомбер может держать высоту. У синих максимум 6к... Равенство однако.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    дык и сделать радар до луны - все будут равны.
    феномен "выше радара" мне не очень понятен.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Стратегическая играбельность

    Ой, я думал это я один еретик такой. +1.
     
  16. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Стратегическая играбельность

    Наверное потому, что мудреный высотный вариант с пятым мотором в "серию" не пошел.
     
  17. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    Можно выложить фалы карт где-нибудь, с целью изучения подходов к филдам и их закрытия в оффе?
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,376
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    В процессе подготовки. Скоро выложим.
     
  19. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    +2
     
  20. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Стратегическая играбельность

    +3