Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Ой... тут в соседнем топике супер высказывание от илдвашника :)
    Воть... А мы тут упираемся и рассказываем какой бывает геймплей :)
     
  2. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Парни, а вы не боитесь что пытаясь достигнуть компромисса, отпугнете и тех и других? Птичники не будут летать потому что слишком хардкорно и хмаков нет, илдвашники - потому что слишком аркадно, иконки и раздолбаев дофига. Показателен пример с радарами: приняли неограниченные радары потому что в будущем, возможно, охотники будут этим пользоваться и возникнут трудности, зато тех кто летает не в будущем, а сейчас, выдавили с арены. Каждое новое изменение ради будущего геймплея, который еще неизвестно будет ли, почему-то убирает порцию игроков, которые играют сейчас, в связи с чем у меня возникает вопрос: а будет ли это будущее, ради которого все делается? Вчера вечером летало человек 7-10 на здоровенной карте, причем большая часть пилотов, мягко говоря, не самого выского для ила уровня.

    ЗЫ Предлагаю вернуть сообщения, хотя бы лично пилоту, кого он убил. В связи с новым правилом задержки респавна после гибели на том же филде. Вчерась завулчил какого-то камрада на кишке, вроде хорошо попал, сбитого мне ил засчитал, а убил я его или нет - не знаю. Тут же кто-то респавнился, а он это был или другой пилот - хз. Если сервер подтвердит или не подтвердит уничтожение, то будешь знать, на что рассчитывать: респавнится он сейчас же или пять минут у меня еще есть.
     
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    C какой арены выдавили? Ещё и арены нет, только тесты. Всё ещё в разработке, фактичести, ещё ничего нет!
    Они не играют сейчас, они тестят!!!

    Нету у тебя этих 5 минут. Так как это может быть любой другой. И если будет подтверждение, то ты будешь знать только то, что именно этот пилот не взлетит. Но может взлететь кто-то другой?
     
  4. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Кум, спокуха :) Гена наш :)

    Во первых, многие уже всерьез летают :). У меня так даже ломка была :)
    Во вторых, арена таки маленькая. как раз для 10-15 человек. 30-40 уже будет тесно.
    В третьих, так как арена тестируется вне зависимости от того играет на ней кто-то или просто тестит, то попробовать надо разное (дабы не уподобляться :)). Я вчера случайно отключил иконки. Прикольно :) Утвердился в своем мнении, что их можно отключить с 300-500 метров.

    В четвертых, мне приходило сообщение, кем я сбит. То, что этот пассажир не взлетит в ближайшие 5 минут может построить тактику защиты. Например я знаю, что если 5 минут с этого поля не сможет взлететь сильный пилот, которого а сбили, то я и не буду лезть в аки, вулча всех еще на стоянке :)

    Вроде все :)
     
  5. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Возможно ты прав.
    Тогда так - все что сейчас делается, делается только потому, что вообще делается. Как только будет сделано хоть что-то законченное, а до этого еще далеко, будут назначены, выбраны, появятся, самовыдвинутся, утвердятся АДМИНЫ сервера, которые будут летать и знать что же твориться на сервере, и в соответствии с этим крутить его настройками и прочим как захочет общественность и основываясь на том ЧТО сделано.

    Сейчас же все споры почти бессмысленны, так как только будоражат воображение, порождают флеймы и в итоге отвлекают разработчиков от запланированных действий, чем сильно тормозят весь процесс. :@prayer:

    Радары сейчас могут менять высоту, запомните это, когда будет устоявшаяся карта, блокировка вооружений и типов кравтов, тогда вернемся к разговорам о тонкостях РПС и радарах. И прочем. А пока так, воспринимайте как данную кривость реальности.

    Можно рассуждать примерно так -
    1)раз на радарах тебя видно - НЕ ЛЕТАЙ БЕЗ ПРИКРЫШКИ,
    2) раз на радарах тебя видно - ГРОХНИ РАДАР перед началом своих действий по бомбардировке или еще чему

    На заре фрихоста, у меня и не было мысли орать что мой бомбер ВИДЯТ, брал прикрытие и все, учился юзать отто, даже веселее так. Потом когда сделали грохание радара, а даже это было не сразу на фрихосте - стал этот радар грохать перед вылетом бомберов, рассчитывали понимаешь, когда бомберы войдут в зону и когда должен радар уже лежать. По секундам, координация там, планирование, фан горой.

    Это УЖЕ есть, почему не пользуем? НЕТ, надо взять и одному, в одиночистве, тупо переть на поле и потом еще плакаться что тебя сбивают. Ну еще бы, не удивительно вообще-то. Хотя бы учитесь тогда пользовать турели, чтобы белке в глаз :turret:

    Пока - так. Да можно уже сейчас до посинения начать крутить настройки, но сервер тогде не будет делаться. НИКЕМ и НИКАК.
     
  6. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    К сказанному Джаей, могу добавить что на взятии поля нередко бывает что такси подошло, а поле тут и открылось. Тогда хороший вулч со штурмовкой позволяет вернуть ситуацию в норму: выбивая пилота с этого поля, я знаю что он не респавнится, когда у меня уже не будет патронов а такси будет на глиссаде.
    Джая, насчет маленькой арены :) Для птичек может и маленькая, а для ила здоровенная, месилово на площадке километров в 40 в составе 20-30 участников для ила не редкость.

    Меня просто беспокоит тенденция к уменьшению числа пилотов и отсутствие монстров.

    Бармал, ок, бум ждать. Успехов тебе в этом нелегком деле :)
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  7. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну чего гнать то? Харкорд - 1 жизнь, всё остальное мелочи. Одной жизни тут не будет. Хмаки - фенечка, которая некоторым нравится, не более того. А вот кривая физика - это да, это раздражает.
     
  8. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Карта реально мелкая, мне еще не нравится тотальная симметричность карты. Для тестов конечно сойдет, но в "мирное" время не катит.
     
  9. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Стратегическая играбельность

    ВОТ! Ты глянь прям слова фрихостера :)
    field reup!
    close field! li wait!

    и начинаешь вулчить, сносить реапы пушками/пулеметами и т.д. :)
    :zachot:

    Для мяса, самое то :) А вот для стратегического захвата филда, с рейдом лоу, ниже даров - места для маневра мало ;)
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  10. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    А вот это похоже на баг. Сообщения должны быть. Была задача убрать всякие - "поджарился" и "срезал крылышко".
    Что совсем нет сообщений вида pilot1 killed by pilot2? Или нет только при вулче?
     
  11. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Ага, не було.
    Хотя, я вчера был слегка сильно пьян, может пропустил, но когда камрада завулчил, сообщения не было, хотя полыхнуло за мной хорошо, и по кабине прошелся. Потом взлетающую кишку срезал, тогда тоже, кажись, не было сообщения. Э, вечером уточню.

    ЗЫ Кстати, меня тоже завулчили. Не успел выйти в брифинг, свисток сделал мне ПК. Тогда точно сообщения не было что меня убило - а подняться на том же филде не дало.

    Велес, хардкор-казуал - понятие растяжимое. Со шкалой. Вот я опасаюсь шо шкалы двух группировок не найдут пересечения.
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Был такой случай! Сел на разбитой кобре на поле. Шасси было сломано, пришлось на пузо. Взлететь не дали, объяснили рестриктом. Хотя был жив.

    Второй раз случайно выпрыгнул из п38 сразу после завода движков. убежал 20 метров, П38 завелся и уехал в лес. сервер сказал ,что я убился, но тут же дал взлететь снова.
     
  13. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    Barmal, а на фрихосте кружки радаров показывали, убит он или нет? При мне - нет, и, действительно, имел смысл положить радар. А теперь, что убит радар, что не убит - понятно, что поле под атакой.
    А сколько человек летало на ФХ? Точнее, какой процент летавших соглашался на ковер буфа, помнишь? Если этот процент перевести на нынешнее наличие народа на сервере - получится 0,0х. Сквад я попросить уже не могу - нет почти никого.
    Насчет "одному переть на поле". Все просто - ограниченное количество синих пилотов. Не до жиру. Это у красных перевес, и они могут позволить себе завалить поляну ФАБами и телами даже при сопротивлении. Типичная картина - два-три-четыре красных файтера висят над синей поляной, а с ближайшей красной прут на 2-3к буфы в расчете на одиночный сброс жирной бомбы (те самые 90% буфов, про которые говорил Veles), дохнут над полем и опять взлетают. Синие такого позволить себе не могут, каждый человек на счету. Еще раз повторю - у синих есть шанс взять даже смолл только если это неожиданная и скрытая атака. Если засветились так или иначе - все, шансов нет.
    И, наконец, почему я ушел. Не потому, что меня сбивают. И, кстати, определенное количество летающих красных уже получило в лоб или в движок, ломанувшись на буф. Причина - в том, что буфы у синих стали абсолютно бесполезны. Буф - атакующая сила (акстары не рассматриваем). И мне интересно было атаковать поля и вносить реальный вклад во взятие поля. Рудольф тут порадовался, что с 5к попал в ангар. Отлично, но сколько надо таких буфов, чтобы завалить смолл немецкими бомбами? Три таких, как Рудольф плюс два таких же как я, чтобы с высоты бить не в ангар, и даже не в одну зену, а накрывать пару. На МТО я мог придя на буфе положить 100%-30% того, что нужно для закрытия. И не в один заход/сброс (как это делают красные), а в три-четыре захода. Каждый заход - 4 минуты. На три захода - 12 минут. После этого приходили штурмы, добивали остатки. И над радар я лез для того, чтобы была реальная польза от меня.
    А теперь? Одиночный дар класть смысла нет - сразу взлет перехватчиков на "белый круг". Группу радаров для отвлечения - а кто будет этим заниматься? Одновременный взлет 3-х даркилеров плюс я на буфе при ростере 6/15 это сразу потеря своего поля. Я могу положить три радара на разных полях, и даже уйду от перехватчиков. Но пока я отработаю, пока сяду, пока опять взлечу, пока долечу - радары поднимутся. Мартышкин труд.
    А работа по целям? На текущей карте мне надо бить ОЧЕНЬ ТОЧНО, и работать не 4 минуты (eta от границы радара до сброса), а 15-20. Эту возможность у меня отняли. Мне стало не интересно.

    Написал это потому, что вижу явный перекос, который сейчас определяет игру "в одни ворота". И такими темпами синих на сервере вообще не останется. То, что цели расставлены "для красных" - это вопрос картоделам. Но то, что у синих буфов нет возможности вносить реальный вклад в захват поля - это вопрос к тебе, barmal.
    Понизить высотность радаров или убрать "белые круги", дать немцам вместо SC и SD ФАБы или вернуть Эмили. Тогда будет толк.
     
    Last edited: Mar 4, 2009
  14. xolod

    xolod Well-Known Member

    Joined:
    Jan 18, 2009
    Messages:
    61
    Re: Стратегическая играбельность

    вчера на хитрый Арадо нашелся еще более хитрый Ур-80 :@prayer: :UU: :dura: еще один синий бомбер покидает ваши ряды до конца тода
     
  15. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,173
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну если прислушаются к гласу народа, то народ высказался за "просто перестаёт передавать данные, потому, что круг радара никогда не должен рисоваться".... так что подожди рвать на себе волосы, этож реально тест арена на которой фан это нечто побочное, а первичное это тесты-тесты-тесты.
     
  16. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Почему бы тебе не расставить их для синих? В чем проблема то? Не умеешь в редакторе, нарисуй на листочке. Я попробовал (по просьбе и настоянию) сделать цели похожими на ВБ, тупо копируя расположения с полей ВБ. Хотя знал что это не прокатит, но зато меня теперь не упрекнут в том, что я сделал не так как на ВБ. :deal:
    Дальше - давайте расставлять как надо. Я не буду ставить как мне хочется и упираться лбом - что это самое правильное расположение.
    Считаешь что не так? Предложи вариант. Я признаю только практические решения.
     
  17. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Сквадлидерам - кружки показывали ;-)

    Фабы не смогу дать при всем желании. Это к ОМ. Разве что научимся загружать самолеты любыми боеприпасами.

    Если не будут рисоваться круги, то прийдется другим способом давать инфу, о том, что поле под атакой, причем не ясно каким. Так как нужно для этого городить или спецкоманды(сканирование которых ушлыми бездельниками быстро будет раскрывать коварные планы синих и в результате не спасет все равно), какую-то логику(телефонисток ходящих в туалет) или хотя-бы дать внешний вид из башни, что было в вб и нет в иле. Я все это не планировал делать в ближайшее время. А еще тут уже придумали фичу - радары вне полей, как опрашивать их состояние тоже становится не ясным. С кругами все просто, логично и понятно. Причем всем. Я считаю, что они должны остаться именно по этой причине.

    Подгонять радары под кривой баланс по самолетам и игрокам - не правильно. Надо как-то выравнивать сторону синих если вы считаете их сильно обиженными. Проблема же не в том, что радары плохие, а в том что синих почему-то всего 6 супротив 15-ти красных, и эти синие еще пытаются атаковать. Я не верю, что потолок радара в 6000 при таком раскладе поможет синему бомберу. А уж как он поможет красному просто не описать и к чему прийдем опять? А еще бомбы у синих кривые и цели оказывается не те. Проблемы явно не в радарах.

    Единственное , что я вижу из быстрых решений - дать синим б-17, или что нить такое и пусть они на нем летают, так же как и красные. Я так понимаю - эмили - аналог почти полный. Значит приложить максимальные усилия для ее возвращения скорейшего на карту.

    Эмили я не отбирал. Это к картоделам - почему не сделали квадромы. И к составителям рпс, если они умудрились ее выкинуть из него. Вот уж не думал, что вся игра синих все это время была завязана н аквадромы и эмили :dura:
     
  18. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Это ты считаешь нормальным? Когда один бомбер закрывает поле? Да еще на радаре не отображается?

    Штурмовики всегда были лучше на поле боя, чем бомберы. Бомберы и штурмовики не могут иметь одинаковые цели. Имхо, основная проблема в этом. Пока нет других целей, можно искать компромиссный вариант, но он по любому будет спорным и долго его обсасывать смысла нет.

    А уж соотношение сторон вообще отдельная тема, её лучше сейчас не трогать.

    Цели расставить может и надо, я лично вообще не понимаю о чем речь. :)

    А вот на счет радаров я соглашусь - нафиг кружки, халява это. :)
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Сирену на поле включить. :) Кстати, а сирена может работать в брифинге, при выборе поля? Даже если нет, то пробежаться по полям нажимая кнопку "вылет" и отменяя его не намного дольше, чем просто в башню зайти.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    На ВБФХ кружки показывает только командирам сквадов. В ВБФХ только камандирам и сигнализирует, что радар убит. Другие чекают поля. Правда в ВБ это попроще сделать.
     
    Last edited: Mar 4, 2009