Re: Стратегическая играбельность Только в случае, если радио не убито. Убили радио сразу, ничего и не пищит.
Re: Стратегическая играбельность Реально арена будет играбельна и с 60 пилотами. Хотя как считать. Если будет 50 синих и 10 красных, то вряд ли можно говорить об играбельности. Если , к примеру, 30х30, то это по 5-6 пилотов на филд в середине карты(примерно 5 полей против 5). По меркам ила это нормально. Не раз в ил2 были жаркие бои и 20-30 самолетами в одном квадрате. Причем не догфайт, а именно штурмы, истребители, наземка горит... Сначало попытайтесь заполнить эту маленькую, прежде чем говорить о "нам мало" Не размер карты сейчас проблема, а ее работоспособность-пригодность.
Re: Стратегическая играбельность Проблему с белыми кружками я все еще считаю надуманной. При нормальной заполненности арены, это никак не влияет, так как весть о том что такое то поле под атакой разносится мгновенно. И уж если атакующие не могут быстро запечатать поле, то они обречены на перехваты и прочее сопротивление. А тут мы значит хотим в течении 15 минут баражировать над полем в тылу врага, и чтоб никто не заметил. Имхо нонсенс. Даже с точки зрения нереализованных на данный момент, убиваемых и замолкающих радио, занятых телефонистках и прочем. Если поле под атакой - тем или иным путем это все узнают. так почему бы просто не рисовать кружок убитого радара... Моя не понимайт.
Re: Стратегическая играбельность Если средства связи выведены из строя, то как соседи узнают, что поле под атакой? Только проверив его. Поэтому, если связь вышла из строя, то всё. Если не выбили сразу, то орёт во всю.
Re: Стратегическая играбельность И эту проблему решили поднятием радара до небес? Позавчера было 18 человек, вчера 10. Не иначе, красные бомберы, ходящие над радарами ушли. Сколько будет сегодня? Как решить проблему ростера? Впихните ботов на все поляны. Каждые 10 минут взлетает пара, барражирует над полем 30 минут и садится. Шучу. 2 boRada Я попробую...
Re: Стратегическая играбельность Радары есть и они работают. Их настройку я бы отложил до наполнения сервера другими фичами, которые несомненно будут оказывать влияние и на алгоритмы работы Радара.
Re: Стратегическая играбельность вроде голосовали же - просят не менять цвет либо не показывать окружность? ...если замечено.
Re: Стратегическая играбельность Ок. Не знаю, уже чего просят. не успеваю читать. Ушел делать. Все равно надо сквады прикручивать. Сделаю как было в птичках - мужикам нет кружков, пусть чертят на бумажке и просят старшИх, сказать че там с радарами, а кто попроворней сквадлидерами из 2-ух человек пусть становится... Ну откуда это пошло - ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ, то рейд удался... Не пойму никак. Через месяц сделаю, может быть. А так бы CV между прочим делал, а сквады на чуть потом планировал Рик- народу сейчас на сервере мало? Да это много, вопреки той говеной связи и глюкам с сетью, киканям и фризам... Вот решится проблема с площадкой у баранов, решатся проблемы с глюками сетевыми, тогда и поговорим о том, что заставляет с сервера бежать.
Re: Стратегическая играбельность Насчет целей - как-то так. Времени было не много, и я не картодел. Но, думаю, принцип понятен.
Re: Стратегическая играбельность с правила "если ангар добит пулькой, то лежит 90сек вместо 15 минут". сложные и тонкие взаимосвязи, в общем. сквадлидерам окружности зачем?! кстати, сторонний программер вроде terror может включиться? там версионность может какая-то понадобиться, наверное. вот он вроде намеревается с цв помочь.
Re: Стратегическая играбельность не понятно с вильервинд+2*флак37+3*тип96+1*52к. равно как и 3*тип96+2*тип96+вильбервинд+1*флак36 это что?
Re: Стратегическая играбельность про пульку не понял. Сквадлидерам- не знаю, я так привык. других концепций не смог воспринять, хотя пытался. Зашел на арену, тебе на стол донесение - обстановка такая-то, здесь то-то то,то. Если этого не будет, то надо РПГ городить текстовое, или мучить окружающих и терять время на распроссы. И все равно все узнавать, только с потерей времени. Оно надо? Версионность есть. Ргреат репу скачал, пропал... =( Много там всего... Веллкам дабравольцы. ТОлько алгоритм там будет самое простое и интересное, очень много всего другого еще прийдется пилить, чтобы он действительно был плавучим дромом в нонстоп догфайте, а не корабликом плавающем в коопе.
Re: Стратегическая играбельность для этого сквадлидерам необходимо было набрать .mapflags 1 А так могли летать и не знать про круги Я вообще об этой фиче узнал в последний год полетов
Re: Стратегическая играбельность я не про источник индексов спрашиваю, а про прочтение надписи из 4 строк
Re: Стратегическая играбельность айке сделал так, чтобы понизить мотивацию стрелять пулемётами по ангарам и складам - в момент уничтожения объекта учитывается насколько наносимый вред выше необходимого. за счёт этой дельты регулировал реап - то есть если ангар был на пределе, и добит пулькой, то превышение минимальное. если гигантской бомбой, то превышение большое - отсюда маленький реап или большой. отсюда последовала резкая негарантированность закрытия поля при участии конов. отсюда последовало требование не рисовать круги радаров, так как они меняют цвет. кто пытливый - узнает, но в целом это увеличивало неожиданность и шанс закрыть поле хорошо (надолго). да ещё плюс фактор что радиус радаров был бешенный для арены такого размера, с пятикратным перекрытием радаров от соседей, и от количества кругов у игрока в глазах рябило. и он выключил круги, хотя решил показывать их командирам. почему - не знаю. кому надо? штурмовикам/бомберам нужен любой лаг в реакции врага. тебе на каком языке описать корабли? на формальном русском, на c, на uml? просто я явы не знаю, равно как и объектного окружения прикладника, который влезет в код.