Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Правильно. Поэтому бомберы убивают радар одним из последних. И защитники не всегда успевают среагировать. Если в арене нет хитрых, которые чекают поля.
     
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Ага.
     
  3. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Стратегическая играбельность

    МЕСЯЦ или больше?!!! Тогда лучше Б-17, и делай CV...
     
  4. Veles

    Veles Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2006
    Messages:
    6,434
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Надо думать не о том, что заставляет бежать, а о том, что заставит остаться. :)

    Статистика наше всё. Без фалометров всё это не то. :)
     
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Я знал "теоретически" о существовании этой фичи, но жил без неё. Ребят водил, и вроде не плохо это делал. Хотя летез с его "всезнайством" и склонностью портить операции захвата полей одно время был проблемой.

    Я против постоянной индикации состояния радара в башне. Опрос состояния радара предлагаю сделать щелчком правой кнопки мыши по филду:
    Игрок находясь в башне, щелкает по интересующему его филду правой кнопкой мыши. Через 3-10 сек на карте появляется круг радиусом равным радиусу действия радара вокруг поля цветом соответвующим состоянию радара. Через минуту-две он исчезает.
    Таким образом заинтересованный игрок будет получать инфу о радарах. Эта информация будет требовать некоторых усилий, времени и терпения.
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Угу.. присоединяюсь.
     
  7. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Стратегическая играбельность

    Всем надо давать!
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=9815
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=10425&highlight=mapflags

    и ты тоже склеротик!
    или "последний год полетов" - 2002? нет. я помню, ты и после летал. точно склеротик :)
     
    Last edited: Mar 5, 2009
  8. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Я не видел эту голосовалку, но всегда был уверен, что только так и надо делать. Так и сделал. Что-то более сложное городить вокруг радаров считал лишним и не нужным. Наивный чукотский вьюноша.

    Но оказывается многие предпочитают знанию обстановки и осмысленным командным действиям в воздухе, не знание обстановки, действия мелкими групками, рассчитанные на то, что такие же незнающие и разрозненные, не заметят как они в стороне по огородам лазают. И дрочение всяких команд дополнительных и фич, чтобы информацию нужную из сервера все-таки выколотить.
    :turret:

    Те же самые 4-ре двигателя по четырем кнопкам пуска и "ручной" выпуск шасси, только не на уровне авиа симуляторной части игры, а на уровне ее тактической составляющей. :joystick:
     
    Last edited: Mar 5, 2009
  9. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    4,981
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Не совсем так ;).
    На 4-х моторнике надо врубать все 4 двигла, чтобы нормально взлететь. А чтобы выйти в полёт из брифинга достаточно (по твоему образному сравнению) одного - нажать на кнопку "взлёт".
     
  10. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Как показывает опыт полетов в ВБ, комнандная игра не включает в себя всех пилотов арены. То есть пока например основная масса файтеров отбивает атаку поля, маленькая толпенька с одним большим буфом грохает тыловое поле. Сейчас, если грохнуть радар, то первый попавший в брифинг противник спалит всю контору. Если же кругов не будет, то в азарте нападения большинство узнает о закрытии поля только по сообщению ФХХ Клозет! для штурмовиков ааще очень полезная задержка!
    причем радиус радаров можно оставить :) Просто при грохании оного радиус не перекрашивается.
     
  11. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Если закрыт филд, то пох, грохнут радар или нет - и так понятно где атака. Если конечно еще белым закрытый филд не закрашивать и сообщение что филд взят не выводить, тада можно :D
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Это только в случае, если для закрытия филда не надо валить все цели. А что будет тут? Надо будет валить всё или нет?
    И как тогда узнать, взят филд или нет, если не выводить сообщение?
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Почему? Всё логично. Связь поддерживается между филдами и если кто не отвечает, значит под ударом. Доступно только тем, кто в башне. Всё логично.
     
  14. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Щас не надо.
    А никак :) Если мачить радар в вместе с закрытием филда, то прятать "убитый" радар от атакуемой стороны, чтобы атаку не засветить, незачем. И вообще по команде >field можно состояние по всем полям посмотреть, есть радар, нет - в одной табличке сразу видно какой филд покоцан. А если лог не отключать, так там вообще статистика выводится где какая наземка выносится, в реальном времени.
     
  15. MsDuk

    MsDuk Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    43
    Re: Стратегическая играбельность

    а что, если сделать более приближенно к реалу, что если статус радара не отключать вообще, а сделать обновление с интервалом 5 мин например. С реалом сходство в том, что можно допустить, что филды между собой устраивали мини-сеанс связи, передавая свое состояние.
    Обновлять не с задержкой 5 минут, а именно с периодичностью, т.е. после того как радар упал, на карте это может отобразиться через интервал времени от 0 до 5 минут (навскидку) можно где-то и время до сеанса связи отображать в уголке. и кстате на этом можно и еще много интересных вещей завязать, например сообщение о закрытии филда...
     
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Угу, у меня уже такая мысль крутилась. Обновлять состояние радаров раз в пять минут.
    т.е.
    - обстановка рисуется на всех
    - а цвет круга,меняется на белый - через N минут. Типа необходимо некоторое время штабам полей выяснить, что одно из полей не отвечает и по видимому под атакой.
     
  17. MsDuk

    MsDuk Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    43
    Re: Стратегическая играбельность

    Только позволю небольшую поправочку. N это не таймер, который запускается после выноса радара, а это независимый счетчик, который работает сам по себе и дает команды на "сеанс связи" через определенное время. Например, время сеансов может быть в 17:00, 17:05, 17:10 и т.д. а уж когда вынесут радар (в 17:01 или в 17:04), "сеанс связи" все-равно пройдет в 17:05.

    Время "сеансов связи" можно либо выводить на общее обозрение, либо делать недоступным для пилотов. Если его не отображать, то все будет опираться на удачу, а если отображать, то можно будет подстраиваться под этот таймер (надо ли? думаю да, может внести доп стратегическую составляющую)
     
    Last edited: Mar 5, 2009
  18. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну 5 минут наверно всетаки многовато. Мне это видится так: сеансы связи проходят рандомно с промежутками от 1 до 2 минут.
     
  19. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    ИМХО если делать сеансы связи, то 5 минут нормально, а если делать таймер после гроханья, то можно и 3 минутки.
     
  20. MsDuk

    MsDuk Active Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    43
    Re: Стратегическая играбельность

    Просто рассуждая на горячую сейчас тему о захватах филдов, думаю минуты-двух мало, чтобы не спалить всю компанию. А на самом деле, думаю этот параметр на словах все-равно не определить, только практика. Так что предлагаю флейм не продолжать. Кому надо, на заметку этот вариант возьмут и если потребуется, мы его будем развивать уже...