Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    Собственно, главная мысль не в продолжительности (это так, дополнение), а в рандомности времени.
     
  2. kalter

    kalter Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2003
    Messages:
    55
    Re: Стратегическая играбельность

    А я представляю дело так:
    Никто в брифинге не видит ни радиус действия ни статус радаров. Причем, исправные из них продолжают выводить на карту метки видимых ими самолей.
    А что бы выяснить статус, надо потратить "некоторые" время и усилия.
    Для человека, пришедшего популять в противника на пол-часика, эта инфа ни к чему. Выбрал ближайшее к ЛФ поле и - на взлет. А тот, кто ПЛАНИРУЕТ рейд, захват и т.д., тот не пожалеет времени и усилий, что бы выяснить настоящее положение дел.
    Лично я в ВБ в большинстве случаев через команду .field x выяснял статус радаров и пр. целей ближайших к ЛФ полей, дабы выяснить, нужно ли их дефендить.
    А схему с радиусами и высотой даров выложить отдельно (как и схемы самих полей). Заинтересованные люди скачают и распечатают. Для остальных - ненужная инфа.
     
    Last edited: Mar 5, 2009
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,472
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    +1. Надо выходить из времени захвата поля и реапа целей.
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    А по-мойму, и так как щас, и захватывают, и никаких особых проблем не испытывают.
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Ага... а знаешь как я нервничаю не зная, идут ли за мной?
     
  6. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Кому щас легко? :D
     
  7. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Над радарами и потом подумать можно, работают ведь и достаточно нормально. Ща надо более важные вопросы решать!
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Стратегическая играбельность

    Не понятная мне логика. Представь себе, что кто-то хочет СПЛАНИРОВАТЬ рейд, захват и т.д., но на все, про все имеет лишь пол-часика... не повезло ему, да?
     
  9. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Чего не понятного-то? :) Хочешь спланировать - планируй. по полям пройдись, посмотри что нужно для захвата и те.де. Считаю совсем не нужным показывать всю инфу сразу.
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Стратегическая играбельность

    тебе не нужно. мне нужно. договорились?

    зы. когда у меня всего полчаса, я не желаю тратить их на тупое тыканье в поля перебором
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну так а логика то в чем не ясна? :)
     
  12. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Стратегическая играбельность

    Неясно, почему к человеку, заходящему в игру на полчасика надо относиться с пренебрежением и лишать его возможности полноценно и с толком слетать на дело на том лишь основании, что он не может потратить лишние 10 минут на рутинные второстепенные приготовления.

    я допускаю, что найдутся хардкорщики, требующие в зимнее время не менее получаса разогревать двигатели паяльными лампами перед взлетом. это отдельная тема. не твой случай, я думаю.

    тебе хочется, чтобы как можно меньше народу догадалось, что ты (персонально ты) пошел в рейд. вполне понятное желание повоевать с аками. и ради этого ты готов доставить определенные неудобства другим игрокам.

    допустим я иду в рейд. если меня вычислят и перехватят, буду биться. это только добавит остроты ощущениям. обмануть игроков, когда за тобой следят - почетно. а когда не следят только лишь потому, что кто-то придумал правило, по которому для этого надо погеморроиться - не почетно.

    это - как у слепого с тарелки котлету стащить. ты зрячего попробуй!
     
  13. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Стратегическая играбельность

    Может попросить сделать консольную комманду, которая бы выдавала наиболее целый филд противника (1-2-3 филда списком).
    Я что-то не понимаю, что значит спланировать РЕЙД? Полетать и побомбить/поштурмить что-нибудь или сделать полный захват поля в одиночку? Ну дак в одиночку, как мне кажется, вряд ли кто сможет за пол-часа филд захватить, если не заниматься конечно камикадзерством.
    А что мешает присоединиться к уже готовой какой-нибудь группе, которая идет в рейд?
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    повседневное занятие на арене птичек.
    ты же вроде показывал понимание геймплея птичек?
     
  15. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Дядь, все несколько помягше, чем ты пишешь.
    Во первых с чего ты взял, что к человеку зашедшему на полчасика относятся с пренебрежением? У него все равно есть своя цель. Или пофурболиться, или поляну захватить, или помочь кому, или помешать... Так вот, если помешать, то набери команду в консоли, да погляди где какой радар мертвый. или по полям пройдись, сирену послушай. Это никак не 10 минут, минута от силы. А если захватить - то твое предложение его сильнее обломает.

    Смотри, я примерно так понял твою фразу:

    "...а когда не следят только лишь потому, что лень - не почетно."

    Если противник следит за состоянием полей - то интересно, а если противнику говорят - "посмотри сюда", интересу меньше. Причем даже не единожды говорят, а рисуют маркер "смотреть всем".
    Кстати, а ты в ИЛ летаешь?
     
  16. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну кое-что помню с года 98-99... Баловался малеха. Но с той поры много воды утекло ;) Просто уточнил.
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Стратегическая играбельность

    Откуда взялось "интересу меньше"? Я уверен, что больше!

    Мне интересно следить за состоянием полей. Меня ломает использовать для этого консольные команды. Мне интересно прикинуть маршруты, глядя на карту с нарисованными кружками даров. Меня ломает печатать на принтере карту и рисовать на ней новые кружки, когда в очередной раз изменится радиус даров.

    В Ил я не летаю. Возможно никогда не буду. Сейчас у меня есть отговорка - слабый комп. Вероятно, когда куплю новый, я придумаю новую отговорку.

    В птицах я летаю командиром сквада и вижу кружки.

    Кружки даров не дают никакую новую информацию, которую ты не можешь получить консольными командами. Это лишь дружественный интерфейс. Люди, добровольно отказывающиеся от удобного интерактивного интерфейса с хорошей визуализацией только для того, чтобы таким образом уменьшить количество человек, следящих за дарами, меня несколько озадачивают. Причем, сами не смотрят - это их дело и меня не касается. Но они хотят указывать мне, должен я на кружки смотреть, или не должен.
     
  18. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,137
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Рэйд это как раз не попытки захвата поля в одиночку. Это сбор некой команды которая способна за один заход закрыть и захватить филд. Соответственно под эту задачу нужно определенное количество самолетов, с определенной загрузкой для штурмовки поля, в некоторых случаях еще собираются истребители для блокировки соседних полей и отвлечения противника. То что например сейчас происходит, рэйдами назвать нельзя :) Т.е. толпа одиночек которая в течении двух часов летает к филду, там умирает и летит снова - это не рэйд, это хрень :)
     
  19. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Joined:
    Aug 12, 2000
    Messages:
    2,137
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Кстати по поводу стратегической играбельности, я тут освоил бомберы более менее. На филд захожу всегда с 3км и спокойно работаю по филду, я к тому что зенитки на этой высоте как то не заставляют беспокоиться о своей дальнейшей судьбе. Т.е. можно тупо взять бомбер, напрямую стартануть к ближайшему филду и там быстро все разбомбить, что на мой взгляд не совсем верно.
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    1.оценка расклада сил:
    а)сколько своецветников лояльны к идее совместного полёта с твоим участием
    б)какие люди являются противниками - внимательные к организованным атакам или фурбольщики. насколько они заняты своими делами, насколько они могут противостоять
    в)какие есть поля, как расположены, какие профили полёта позволяют
    2.как вырвать выбранных, подходящих для такой затеи, своецветников из их фана - фурбола, охоты, других атак. когда гарантированно будет 80% сбор. кто является авторитетом среди этих людей, лично ли надо их собирать или подтолкнуть кого-то к сбору.
    3.как компенсировать нехватку команды, какие "буржуи" смогут не запороть вылет, как с ними общаться, от чьего имени.
    4.сформировав понимание о команде, исходя из личных навыков и ожиданий по фану распределить задачи, вторичные задачи, типы самолётов, загрузки.
    5.форсировать сбор (о, это отдельная песня, длящаяся в клинических случах до 30 минут)
    6.передать всем участникам типы, загрузки, задачи
    7.выбрать лидера полёта, эдакого лоцмана для профиля или просто центр кучи. можно и самому, если есть авторитет как генератора фана
    8.взлететь.
    9.проконтроллировать кучность группы. в зависимости от расположения - в голове или в хвосте группы внести коррекции в задачи, согласно очерёдности задач. то же самое в отношении неожиданных диско пилотов с важными задачами.
    10.долететь до цели и вовремя начать манёвр захода на боевой курс.
    11.проконтроллировать успешность выполнения задач, особенно первоочередных. если первый и запасной игроки не справились, то исходя из расположения пилотов назначить третьего для выполнения первоочередной задачи. обычно это радар и когда-то радио.
    12.постоянно осматривать воздух и поле на предмет действий противника
    13.за две минуты до окончательной расчитки поля подать сигнал транспорту, который прячется примерно в 2-5 минутах подлёта
    14.лучшие истребители группы направляются на удароопасные направления. часть штурмовиков по обстоятельствам можно послать навстречу транспорту
    15.при удачном сбросе десанта особенно внимательно проследить за открывающимися объектами. для этого помнить оставшиеся загрузки каждого, и регулярно переспрашивать что забыл.
    16.фух. можно давать команду садиться на захваченное поле и поздравить друг друга

    примерно так