Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Дело в том, что предложение по дарам (убрать круги) , это "сделать, как в ВБ". То есть, проверенное временем.
     
  2. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    А, понял. Тогда молчу :)
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Стратегическая играбельность

    не надо убирать круги.
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Круги действительно можно и убрать вообще, но тогда нужна комманда , что бы узнавать дар жив или помер. типа >radar f8
    --- live
     
  5. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Стратегическая играбельность

    Пе-8 действительно норально лезет на 8000 метров. Но есть нюанс. Бомбовый прицел только на 6000 метров.
     
  6. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Эт ерунда для нашего случая :) В Иле я расчетный угол любой выставлю хоть с 10 тыс. Тока не видно оттуда ну ничего, хотя для пятитонки это не проблема. :D
    Во, 200км/ч (Vи=350), 10000м, 50% горючки, Трим набор+закрылки боевые, 5000т,Ф=23градуса. Все .
     
  7. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    5 тонн как-то расслабила красных. редко встретишь пе2 или другой бомбер. Это наверно плохо.
     
  8. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Отнять ядрёну бонбу :znaika:
     
  9. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Стратегическая играбельность

    +1

    P.S. Навевает печаль столь больше массы 4-х моторных бомбовозов... Может их откинуть куда, на самые дальние базы.....
     
    Last edited: Feb 13, 2009
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Дальняя база в любой момент может стать фронтовым передком... И как тогда? Вот сегодня взяли ф5. Глухой тыловой остров... А тут прилетела толпа набезобразничала, захватила поляну, оголила тылы...
     
  11. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: Стратегическая играбельность

    ну тогда как вариант вообще убрать 4-х моторники(уже прям вижу летящие в меня томаты:)) .....
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Лучше убрать мегабомбы с них.
    И волки целы и овцы сыты.
     
  13. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Стратегическая играбельность

    какой смысл их убирать чтоб потом что-то еще мутить?
    тебя прикалывает набирать команды для каждого поля? если уж инфа доступна, пусть будет наглядной.
     
  14. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    Круги оставьте хотяб для того чтобы видно было что радар убит. это вполне хорошо смотрится. Одног взгляда на карту достаточно чтобы понять что происходит!
     
  15. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Стратегическая играбельность

    Именно из этих соображений я их и сделал такими. Ну не будет видно сразу, но тогда командой узнают хитрой, или еще какие лазейки найдут, смысла прятать эту инфу не вижу.
     
  16. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Стратегическая играбельность

    Убрать то можно, но нуно тогда и на хеншилях с юнкерсами аналогичную процедуру провести. У красных например 2000 нету. Ту-2 почему-то тоже не дали. Пока тест идет. На релизе когда какой-нибудь коммандер напишут или вроде того, тогда все и поправят.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Тут и потяжелее чего дождаться можно!!! :dark: Пусть будут и четырёхмоторники. В конце концов поиграем найдём варианты :)
     
  18. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Стратегическая играбельность

    РПС на бете не понятен. Толи я всегда так захожу толи там всегда 43 год?
    Было бы еще хорошо, если бы как-нибудь ограничивалось количество самолетов на каждом поле. Чтобы продавливать поле можно было с умом не идя камикадзить в страхе потерять все штурмовые самолеты. Пополнение по годам как-нибудь сделать. К примеру в начале 42 года фок а4 мало доступно, к середине больше, а в конце 43го еще меньше. Зато им насмену приходят а5 а6 а8 и т.д. которых поначалу тоже мало а потом все больше и больше.
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Стратегическая играбельность

    Становится скучно. на 80% дофайтеры и камикадзе. Аналог вини, тока с радарами. Такая "популярность" не радует.
    Скоро придется искать новое место, видимо. :mad:
     
    Last edited: Feb 14, 2009
  20. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    А мне не скучно было сегодня захватывать синие филды. Аж устал физически. Как говориться: "ДушИли, душИли...".

    Завтра у синих вот интересная задачка будет. Перелет через океян.
     
    Last edited: Feb 14, 2009