Re: Стратегическая играбельность Дело в том, что предложение по дарам (убрать круги) , это "сделать, как в ВБ". То есть, проверенное временем.
Re: Стратегическая играбельность Круги действительно можно и убрать вообще, но тогда нужна комманда , что бы узнавать дар жив или помер. типа >radar f8 --- live
Re: Стратегическая играбельность Пе-8 действительно норально лезет на 8000 метров. Но есть нюанс. Бомбовый прицел только на 6000 метров.
Re: Стратегическая играбельность Эт ерунда для нашего случая В Иле я расчетный угол любой выставлю хоть с 10 тыс. Тока не видно оттуда ну ничего, хотя для пятитонки это не проблема. Во, 200км/ч (Vи=350), 10000м, 50% горючки, Трим набор+закрылки боевые, 5000т,Ф=23градуса. Все .
Re: Стратегическая играбельность 5 тонн как-то расслабила красных. редко встретишь пе2 или другой бомбер. Это наверно плохо.
Re: Стратегическая играбельность +1 P.S. Навевает печаль столь больше массы 4-х моторных бомбовозов... Может их откинуть куда, на самые дальние базы.....
Re: Стратегическая играбельность Дальняя база в любой момент может стать фронтовым передком... И как тогда? Вот сегодня взяли ф5. Глухой тыловой остров... А тут прилетела толпа набезобразничала, захватила поляну, оголила тылы...
Re: Стратегическая играбельность ну тогда как вариант вообще убрать 4-х моторники(уже прям вижу летящие в меня томаты) .....
Re: Стратегическая играбельность какой смысл их убирать чтоб потом что-то еще мутить? тебя прикалывает набирать команды для каждого поля? если уж инфа доступна, пусть будет наглядной.
Re: Стратегическая играбельность Круги оставьте хотяб для того чтобы видно было что радар убит. это вполне хорошо смотрится. Одног взгляда на карту достаточно чтобы понять что происходит!
Re: Стратегическая играбельность Именно из этих соображений я их и сделал такими. Ну не будет видно сразу, но тогда командой узнают хитрой, или еще какие лазейки найдут, смысла прятать эту инфу не вижу.
Re: Стратегическая играбельность Убрать то можно, но нуно тогда и на хеншилях с юнкерсами аналогичную процедуру провести. У красных например 2000 нету. Ту-2 почему-то тоже не дали. Пока тест идет. На релизе когда какой-нибудь коммандер напишут или вроде того, тогда все и поправят.
Re: Стратегическая играбельность Тут и потяжелее чего дождаться можно!!! Пусть будут и четырёхмоторники. В конце концов поиграем найдём варианты
Re: Стратегическая играбельность РПС на бете не понятен. Толи я всегда так захожу толи там всегда 43 год? Было бы еще хорошо, если бы как-нибудь ограничивалось количество самолетов на каждом поле. Чтобы продавливать поле можно было с умом не идя камикадзить в страхе потерять все штурмовые самолеты. Пополнение по годам как-нибудь сделать. К примеру в начале 42 года фок а4 мало доступно, к середине больше, а в конце 43го еще меньше. Зато им насмену приходят а5 а6 а8 и т.д. которых поначалу тоже мало а потом все больше и больше.
Re: Стратегическая играбельность Становится скучно. на 80% дофайтеры и камикадзе. Аналог вини, тока с радарами. Такая "популярность" не радует. Скоро придется искать новое место, видимо.
Re: Стратегическая играбельность А мне не скучно было сегодня захватывать синие филды. Аж устал физически. Как говориться: "ДушИли, душИли...". Завтра у синих вот интересная задачка будет. Перелет через океян.