Страхи... У меня, в процессе игры, образовалось уже две фобии. Одна из них - Як. За весь ТОД я не сбил не одного Яка. Если рассматривать этот самолет через перекресье прицела, то оказывается, что он очень быстрый, достаточно маневренный при том, и хорошо вооружен. Но все познается в сравнении, и пришла в мою ушастую башку мысль - может возникновение фобии объясняется какими-либо объективными причинами? Может быть я просто летаю не на тех самолетах - на самолетах, которые не могут ему, Яку, протвостоять? Например если я на A6M, то я боюсь любого Яка (ну может кроме низко и медленно летящего, чего ни разу не видел), если я на BF109 (обычно G2), то я не боюсь Яка только если я выше (значительно - на d10-d12), если я на Fw190 (даже Light), то я просто убегаю. С N1K1 та же история, что и с Zeke. Помогите же, люди добрые!.. Хто чем может!.. Христа ра... кгхм... Вобщем вопрос такой: есть ли у голдов самолеты приближающиеся по характеристикам к Яку? И как вообще с ним, подлецом, боротся. Должны же быть у него какие-то слабости? PS: В offline с туповатыми ботами оценить его самостоятельно сложно, а в online не охота плодить ники и вообще летать за редов (учитывая их перманентное численное превосходство). Заранее спасибо.
Re: Страхи... Ki, например. Вообще, Яки опасны в первую очередь тем, что на них летают, в основном, хорошие пилоты, т.к. самолет достаточно сложный в пилотировании, имхо. По крайней мере, я на Яках практически никого не могу сбить (исключение - Як9Т). Вообще, полетай сам несколько дней на них - большинство вопросов пропадет.
Re: Страхи... Который? Проблема, IMHO, от части в том, что на высотах, где обычно идет бой (3-4 км) Яки быстрее любых, из тех, что я вообще пробовал, голдовских самолетов. Ну может только Fw190D чуть быстрее, но он, в свою очередь, не достаточно маневренен для борьбы Яком, а высоко на нем залезть за приемлемое время - проблемотично...
Re: Страхи... ЯК-1 нормально сбивается А6М3. Уйти от нее можеть только глубоким пикированием . Это ИМХО. Несколько раз на ЯК-1 встречал А6М3 - все сводилось к ситуации - спикровать и убежать, потому что не на вираже, не на петлях перекрутить ее не мог. Bf.109F съедает этот ЯК за счет лучшего климба и скорости, если F2 -то и на виражах. ЯК-9 хорошая машина, но нехватает скорости и климба. + недостаточная убойность ШВАК и слабая стойкость к повреждениям. Зеро его так же перекручивает, в случае Bf.109 - тут уже как карта ляжет, по крайней мере можно уйти пикированием. ИМХО 109F2 перекручивает ЯК-9 на виражах. ЯК-3 СУПЕР машина! Практически тот же Ки-84. Проигрывает только в левом вираже. P.S. все это ИМХО, на личном так сказать опыте По ЯКам я не спец.
Re: Страхи... Если речь о Як-3 то быстрее его G14 и K4 плюс по скорости одинакова Ki-84. Супротив Ki-61C Як-3 может бится на вертикали но лутчше бумзумит. Перекрутить вряд ли сможет (но это ему и ненужно хотя некоторые пробуют) Вот акселерация у Як-3 это да тут он лутчше практичсеки любого голда но не в ней счастье.
Re: Страхи... Против Як3 можно попробовать Ки84. По крайней мере, когда я на Яке из всех самолетов это наиболее неприятный соперник. Особенно если он на 6 . C N1K1 стараюсь не связываться, но он не очень опасный, с его скоростью догнать он не сможет. А вот удивить на горке - легко.
Re: Страхи... У Як-9 (3) есть одна очень важная особенность, радикально отличающая его от всех его противников это обзор назад. У водителей яков зачастую вырабатывается очень неприятная для противника особенность уходить от атак короткими, точными маневрами, жестко привязанными к действиям атакующего.
Re: Страхи... Опасное это дело Можно жестоко обломиться, нарвавшись на какого-нибудь фрукта с пингом в 1-2 сек.
Re: Страхи... Упс. В этом ТОДе Як-3 еще небыло. Значит это меня "девятые" так рвут... Впрочем полетал я на Як-9Д. Чё-то я у него недостатков не нахожу. Если летать аккуратно и не лезть в НО то сбить Як-9Д даже под управлением такого лопуха как я весьма, весьма сложно. Сделал я всего семь вылетов (для статистики, конечно, маловато, но все же...). Сбили меня из семи - два раза. Оба в НО (bf109 и ki84. типа сам виноват - понадеялся на удобную курсовую пушку. но 109 оказался трехдудочный. кажися )... Hamstr абсолютно прав - великолепный обзор назад. Песня просто. Усе видно.
Re: Страхи... скорости у них на разных высотах разные скорости -они у все на разных высотах разные, новички не забывайте об этом.
Re: Страхи... Попробуй подраться в маневренном бою с Ki-61 или N1J У меня против них получается только БЗ.
Re: Страхи... А сам-то ты кого-нибудь сбил? Если ставить целью просто не быть сбитым, то лучше всего летать на Ki27 или чайке
Re: Страхи... Угу а смысл ? На G6 идти в маневренный бой с Як-9Д ? А для того чтобы во время смыться и нужна максимальная скорость. Есче замечу что в том интервью нигде не говорится что за одиночным истребителем гонялись звеном до его аэродрома
Re: Страхи... У ЯКов есть офигенный недоствток - СОВЕРШЕННО не держат попадания... Порой хватает 3х20мм MG151/20 с д3 чтобы оторвало крыло... А так конечно пепелац очень хороший...