Сценарий "Решающий удар"

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by frwind, Aug 10, 2003.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,239
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ээээ... вот тут-то как раз и можно применить историчное ковровое бомбометание :znaika:
    Сборс бомб производиться ведомыми, как только пошли бомбы у первого.
    Т.е. команда "СБРОС" и дальше помогай Аллах голдам :D
     
  2. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я уже говорил об этом
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну это если десяток B-17 долетит ;)
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Станет, если только ковер будет вафли ловить. А если учесть, что у ковера есть фора, плюс он ничем не связан, ничто не мешает лететь километрах в 10 перед буффами. В этом случае большинство 262 просто не успеют наклимбить 6-7 км.
    Это да. Но замечу, что случай "поле закрыто, ли сбиты" рассматривается как ничья, а не поражение редов. :)
    При заданном численном соотношении сберечь таким образом малый мед просто нереально.
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
  6. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Сценарий "Решающий удар"

    А можно 35% ???? Ну зачем нам 50, климбить дольше, смысла никакого. :dunno:
     
  7. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Мне в этой ситуации не нравится то, что исход боя будет зависить от того, через сколько минут будут стартовать ред ковер и голды. Никакой стратегии-тактики, всё напролом.
    IMHO лучше так:
    поле не было закрыто - Major Axis Victory
    поле было закрыто, > 60% b17 было сбито - Minor Axis Victory
    поле было закрыто, но не захвачено - Draw
    поле было закрыто и захвачено - Minor Allies Victory
    поле было закрыто и захвачено, b17 < 30% потерь Major Allies Victory
    Угумс.
     
  8. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Голды должны знать маршрут буффов, реды должны примерно представлять место где их будут перехватывать. 90% b-17 должны быть сбиты, единицы должны дойти до поля и его закрыть. Задача ковера сделать так чтобы эти единицы все же дошли до поля. Давайте не будем создавать побочные задачи в виде штурмовки ковером поля, это противоречит духу сценария.
    Идея сценария насколько я понимаю именно в воздушном бое между буффами перехватчиками и ковером, а не в ровнянии поля буффами пришедшими с неприкрытого направления.
     
  9. Maletin

    Maletin Well-Known Member

    Joined:
    Jul 8, 2001
    Messages:
    1,185
    Location:
    Germany
    Re: Сценарий "Решающий удар"

    i can't understand this posting.
    but at 2003-08-16 i'm on the german wb-meeting and can't help you with my admin-rights at scenario-arena.
     
  10. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    В конце концов рэдам можно будет сделать аирстарт.
     
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Хамстр, а смысл тогда заморачиваться с картой, с полями, не проще будет взять 2 любых поля, дать всем аирстарт и вперед и с песней! То что расписал ты абсолютно не является историческим сценарием, пусть даже просто сценарием. Это квака. В итоге сцениарий превратиться в противостояние между ковером и перехватчиками, а буффам здесь будет отведена роль подсадных уток. С таким раскладом, если кто и долетит до цели - так это будет или чудо или буфф, который откололся и пошел не по маршруту.
    Вопрос №2. Если идея в воздушном бое, то тогда нафик вообще буффы? Или как ты себе представляешь дуэль Б17всМе262??? Только не говори, что сам за турель сядешь и отстреливаться будешь. То есть буффам в этом воздушном "бое" придеться быть пушечным мясом.
    И фан от игры получат именно пилоты перехватчиков, а 90% бомбардировщиков удовольствуются тем, что заклимбятся на 6-7 км и будут сбиты не уронив ни одной бомбы.

    А по делу - карту надо бы отключить в полете. Иконки продумать, да и маршрут(ы) бомбардировщиков тоже.

    ЗЫ Хамстр - а ты сам кем хочешь лететь?
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Интересный вариант. Тогда время сразу сократится за счет климба. Только в этом случае обязательно надо правилами ограничить высоту буффов, иначе они все улетят на 11-12 км. :) И не делать айрстарт коверу, иначе уже фигня получится.
     
  13. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Аирстарт надо либо всем либо никому. А то неразбериха получитсья.
    И фуела тоже можно брать меньше. Б17-му 10% хватает примерно на 50 миль. Значит думаю %30 хватит за глаза.
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    ИМХО для данного сценария можно даже поиграться аирстарт. Буфам на 7км, коверу на 5км, голдам на 3км.
    Сценарий можно даже будет провести 2 раза.
     
  15. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Как раз буффам и положено быть мясом. Весь вопрос в работе ковера. Ковер имеет фору перед перехватчиками. То есть есть время, чтобы оказаться на пути бомберов первыми и заняться расчисткой/опусканием перехватчиков. Если же ковер будет тусоваться на д2 от буффов, то все буффы совершенно законно и должны быть сбиты. С другой стороны прикинь, что предлагаешь ты. Взгляни на это дело со стороны голда. На каждого голда приходится по 2 буффа и по самолету ковера. Если патрулировать все направления, то получится очень растянутая цепочка. В результате если буффы полетят кучно, то кто-то окажется против всей шблы вдвоем, максимум втроем. И что смогут сделать трое пусть даже 262 против шоблы из десятка понек и двух десятков крепостей. Ну собьют 3-6 крепостей, так при таком количестве это как мертвому припарки. А все остальные как раз только-только успеют подойти к полю к началу бомбежки. После этого что-то сделать будет уже вообще нереально, останется только хантить труповозов. Да плюс еще пара крепостей, идущих с другой стороны начисто лишат смысла перехват и борьбу с основной группой.

    Впринципе я не против схемы со свободным подлетом буффов. Но только я уверен, что предложенное численное соотношение не дает голдам даже шанса на победу. В самом лучшем случае на ничью. Нужно продумать соотношение сторон для такой схемы атаки.
     
  16. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Тут нужно определиться - если у нас исторический сценарий, то 99% Б17 должный вернуться на базу. С пересчётом на реалии ФХ хотя бы 60..70% должно вернуться на базу.
    Да задача ковера сохранить буфы.
    Но общая задача редов ведь не только разбомбить поле, но и захватить. А это довольно разные вещи и нужно делать на это поправку.
    Как я понимаю задача захватить (для редов) или удержать (для голдов) поле, сбив, как можно больше буфов.
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Рекомендовал бы тебе прочитать чем закончилось предидущее проведение этого сценария.
    То что я предлагаю именно сценарием и является в отличие от варианта где буффы и ударные группы редов сами выбирают тактику, а голды (которых кстати гораздо меньше) поставлены в идиотсткие условия полного незнания направления и времени удара. Давай тогда уберем пенальти на взлет ковера и перехватчиков и пусть 262ые ловят буффы по всей карте.
    Абсолютно очевидно, что в этом сценарии рядовые буффы это просто массовка. Самая сложная и интересная задача у ковера, для перехватчиков тоже есть интерес.
    Сценарий я буду летать на b-17, на истребителях у меня сейчас плохо получается :)
     
  18. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Если так, то зачем тут вообще буффы? Штурмовики эффективнее.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Не стоит ставить таких задачь. Иначе придется сказать, что можно противопоставить свистку, не ограниченному по времени. Если не дать ему перехватить буффов до сброса бомб - это одно. А недать ему их сбить вообще - это уже совсем другое. Если он будет иметь задачу просто сбить, он сможет после каждого прохода (а это 1-2 сбитых буффа) спокойно отойти, развернуться и набрать скорость. И ни пони ни Р47 ему тут не помешают.
     
  20. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Задача: за какое расстояние до поля нужно обнаружить группу буфов, чтобы осложнить бомбардировку поля?
    Имхо минут 10 будет достаточно.

    Так, на 8км (по 1.42):
    b17 460km/h
    190a8/r8 604km/h
    110g2 536km/h
    me262 860km/h
    p51d 680km/h
    109k 698km/h

    Так, если бомберы будут замечены за 45 миль до поля (1.6103 * 45 = 72.5 км), то они будут вынуждены лететь ещё 10 минут.

    Можно ведь договориться о том, что бомберы могут подойти только 1/3 стороны, т.е. со 120 градусов. Т.е. реды могут подлетать, к примеру с 255 до 15 градусов.

    Тогда, чтобы обнаружить бомберы за 45 миль до поля нужно выставить перехватчиков в сегменте на этой дуге 120 градусов.

    Общая протященность дуги составит: 2*PI*R/3 = 83.3 mi (134 km). Итого, если ставить 1 перехватчика на 15 километров, то нужно 9 файтеров для того, чтобы гарантированно обнаружить группу бомберов. При этом остаётся 10 минут на уничтожение этой группы. Стоит добавить, что перехватчики должны уже "висеть" на 8-10км. Когда обнаружена группа - легкий дайв в эту сторону. Даже если 262 находился на 70 градусов дальше от бомберов, у него будет 2 минуты, когда он подойдёт к буфам.

    Если кто-то не понял - нарисую картинку.
    Я считаю, что фан должны получить не только файтеры, но и бомберы. Сейчас особо не видно много желающих климбить на B17 по 50минут для того, чтобы быть сбитым в середине маршрута. Фан для бомбера пройти тихо и сбросить бомбы, а вовсе не строить из себя пушечное мясо.