Сценарий VW-0. Альфа версия. Итоги, мнения,впечатления и предложения.

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by --zig-, Jul 14, 2002.

  1. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    Сценарий VW-0. Альфа версия. Итоги, мнения,впечатления и предложения.

    Сценарий VW-0. Альфа версия. Итоги, мнения,впечатления и предложения.

    Ну в общем - вот и прошел сценарий, который по своей сути являлся симбиозом стратегии, тактики, попытки внести что то новое в игру.
    Главная цель сценария была - проверить саму идею, модель, механизм. Короче - как это работает и есть ли к этому интерес?

    Предлагаю обсудить Сценарий целиком. Ругайте, вносите предложения по улучшениям и т.д. На самом деле очень хочется слышать различные мнения.
     
  2. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Сначала хочется поблагодарить устроителей за
    проделанную работу и участников за честную игру. :)

    Что напрягало:
    Каличная карта. Может, в следующий раз wbmedrl2 и что-нить европейское замутим?

    Сюда же можно отнести необходимость долго перегонять самолет к району боевых действий.

    Отсюда, хотелось бы иметь каким-то образом
    обозначенную линию фронта, линию боевого соприкосновения.
    Либо нужна более четкая постановка задачи для каждого соединения. А так получалось, что нужно около часа только на сбор своей эскадрильи в одной точке с полными баками. Т.е. час на приведение эскадрильи в боевую готовность. Это негуманно.

    Еще предлагаю сократить время сценария с 2-х часов до полутора. Полчаса на сбор, набор высоты для патрулирования/встречи с бомбардировщиками. Минут 40 на бой и 20 минут на дорогу домой тем, кто выжил.

    В общем, я за меньше пустых перелетов и больше экшна.
     
  3. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    7,060
    Location:
    Marseille, FRANCE
    22.00 Слишком поздно...я ОЧЕНЬ хотел, но не смог.
    WTG устроителям
     
  4. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    лучше не надо. Как раз эта карта дает простор для стратегических замыслов. Не надо нам повтора того, что есть в ВЕФе в Ил-2.
    Это есть один из факторов реализма :)
    Е-мале наверно еще долго не забудет одинокий полет на Зеро с Ф18 на Ф4 :)
    Каким образом ты себе это представляешь? наземных войск в игре нет.
    Посмотри, какие задания я сочинял :) там каждому отведено опеделенное место с определенной целью. Например в 72АГ есть бомбардировочно-штурмовая эскадрилья и есть истребительно-штурмовая. Пилотов БШ я практически всегда ставил на бомберы. пилотов ИШ на истребители.
    а смысл? давайте тогда сразу и схему воздушного боя нарисуем :) Типа 109 уходит иммельманом, спит делает сплит С и т.д. :) опять же - все действия армии определяет командующий. Другое дело. что тактику отдельных групп могут предлагать командиры этих групп. Пример - во втором эпизоде балти был у меня командиром группы бомберов К1 и к2. тактику подхода к цели он выбирал сам. точно так же как и группа "блиц"
    Не это цель сценария. Его цель - как можно больше реализма :) За экшеном можно пойти в кваку или на основную арену :) Я думаю, все пилоты остро почувствовали это в первом эпизоде. когда шел бой над Ф5 :) Все сильно боялись быть сбитыми. Бой шел достаточно долго, но убит в воздухе был 1 человек. Один задитчился в координатах 4.4 - каптуред=киллед. Одного аски завалили. больше не знаю.
    ЗЫ: грины, а не могли бы вы привести статистику по потерям? Как в людях. так и в технике
     
  5. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Рулез !!! :super:

    А теперь замечания. :)

    1. Хотелось бы свё-таки знать что происходит на фронте.
    2. Не было точной постановки задачи, точнее были разные варианты. (возможно просто exec'a не было :rolleyes: )
    3. Находясь в воздухе, понять что происходит нет возможности. Радар нам никто не сообщал, ну может пару раз.
    4. Достаточно "странные" задания ставились для выполнения. Защитить острова от ф14 до ф17 можно только от идиотов имхо.
    5. Ганнери съедало 50% пингов, у ки43 шанс сбить кого-либо минимальный.
    6. Не используйте 7ой канал для координатора, т.к. нельзя настроить радио на другой канал меньше 100го. Из-за этого взаимодействие между пилотами разных сквадов затрудненно.

    Пока всё. :rose:
    :)
     
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    И сюда запостчу замечания:)

    Начну с того, что удалось поучаствовать только в одном эпизоде. ВТГ всем, особенно тем, кто готовил сценарий. Спасибо огромное, фану получил гораздо больше, чем от бесконечных полетов на основной арене.

    Теперь, по сложившейся привычке, налью свой половник дегтя

    По организации.
    Во первых начинается все слишком поздно. 22 по москве - хорошо тем, кто летает только из дома. А вот мне было трудновато. И думаю не только мне. Ну, тут надо найти разумный компромисс. У нас вроде много народу с работы летает. И хотелось бы проводить сценарии в рабочие дни. В выходные других дел дофига. Плюс есть люди, которые на дачи уезжают. Правда я все равно работал в выходные, но после такой работы летать был не в силах.
    Далее. Организаторы конечно молодцы, но зачем назначали командиров групп? Тактические задачи должны решать групповые лидеры. Командующий только определяет стратегию и задания группам. Тогда меньше заморочек будет. Потому как если в сценарии будет участвовать 20 человек с одной стороны - просто не углядишь за всеми.

    По первому эпизоду - я не понял, в чем было задание зеленых? Прилетели Р40. Повоевали и улетели. В общем, хотелось-бы знать задание обеих сторон. Я понимаю, что разведка докладывает командованию, но до "нижних чинов" информацию тоже надо доводить. Мы-ж не пехота Кстати, на удивление патрулирование не сильно наскучило.

    По второму эпизоду. Бардак в РПС - это конечно нехорошо, нужно четко и заранее устанавливать на сервере год(если возможно) и не будет никаких вопросов. Выдача новых самолетов прямо перед вылетом - неправильно. Но это все от отсутствия четкой организации. Все-таки альфа версия Поправимо.
    Далее, распределение пилотов в сопровождении в корне неправильное. Самых опытных кинули на связывание боем - зачем? Надо было оставить в ковере самых опытных, а в бой кинуть всех остальных. Потому как первая задача была - захват поля. Ну, это тоже от недостатка опыта - все поправимо.

    Третий эпизод. Что за задание - нанести как можно больше вреда? Задание должно быть более конкретным. Насколько я понял, атак городов и нефтехранилищ не было? А хотелось бы Но надо больше народу. И буржуев надо звать. Хочется массовых налетов и боев. Но с жесткими правилами.

    Общее впечатление - положительное. Но комки были.
    Огромное спасибо организаторам и участникам!
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Координаторы пожалуйста выложите статистику по потерям.
    Еще желательно описать картины боев в каждом из эпизодов, возможно есть смысл написать каждому краткий отчет о своих действиях.

    И еще.
    Какого хрена над зеленым f7 летал зеленый 109? Я от неожиданности даже атаку прекратил.
     
  8. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Я отчет вроде написал в другом топике. Вроде даже как досатчно подробно. Вот только статистику по 3-му эпизоду не знаю - не вел ее. поскольку летел сам на Ли-2
     
  9. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    типа чтобы голосом Левитана по радио передавали сводки с фронта. согласен. :super: :D

    спасибо zig, спасибо terror!
    вы заставили нас почуствовать тягу к жизни. :D
    wtg парни!

    ps. кстати, неплохую вы игрушку для себя сделали. народ режется в империю, а вы пошли куда дальше - сделали свою пошаговую стратегию, а мы и повелись... ;) :D
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Часть смайликов пришлось побить, сорри.
     
  11. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    маразм. а ты в 3 эпизоде был? там боев была куча :) По моему заданию файтеры отвлекали истребители противника от поисков Ли-2 :) А мы пока тихим сапом обрались окольными путями до цели и выполнили задание :). А на подходе к цели я вообще дал всем фитерам полную свободу действий. поскольку командовать ими я не мог - был занят.
     
    Last edited: Jul 15, 2002
  12. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Вот именно в третьем я после часового беспосадочного перелета с Ф7 на Ф12 задолбался и пошел спать. :dunno:
     
  13. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Значит тебе просто не повезло :)
    А прикинь какого нам было переться с Ф1 на Ф16 на Ли-2? :)
     
  14. baksto

    baksto Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2002
    Messages:
    530
    Location:
    Scotland
    мне понравилось :super: только я тоже ожидал штурмовки!волновался жутко :shuffle: но даже сбил -мозга- :rose: а -хамструп- выбил мне амо :) но я тоже его пощекотал
    Спасибо всем было интересно :super:
     
  15. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    кстати бак, как выяснилось, что те кто шел на F7 не такие тупппые как мы думали... у них просто был приказ - отвлечь и сдохнуть. :)
     
  16. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    баксто... А мы все равно выиграли, поскольку задачи выполнили. основной задачей было высадить десант и коммандоса как минимум с двух Ли-2 (мы высадили с 3-х). Вторичная цель была осуществить отвлекающий бой в районе Ф7-Ф8. Вы наверно ли жали с Ф5 поскольеку по радару первого грина засекли именно там
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Если бы не мое нелепое диско над f7, мы с mozg`ом не дали бы вам с f7 взлететь.

    baksto так это ты был на Ли-2 который мне так и не удалось завулчить?
     
  18. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Вольф,да вы выиграли бы в любом случае,потому что Ваше задание не выполнить могли только идиоты,а вы ими отнюдь не являетесь :D
    Ты лучше задумайся,сколько вы потеряли,и с чем бы ты остался на следующий тур :)
     
  19. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Матрос, я вообще думал, что Ли-2 не долетят до ф16 :)
    Я предполагал, что вы выставите патрули между Новой гвинеей и новой британией и в районе ф7-ф10. Один ли-2 шел как раз за ф10, ф9 - там радары были убиты в прошлом эпизоде.
    А я и исходил из того, что это последний эпизод :) и я дал команду истребителям действовать свободно. иначе я бы разбивал бы их по группам и летали бы они штуки по 4 вместе :)
     
  20. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    По моему скромному мнению.
    Единственное дельное пременение A6M2 и Ki-43 - 61 это внезапные массовые атаки полей с подходом на сверхмалых высотах. Вести воздушный бой на 5км японские истребители не приспособлены. Меня сильно удивляет, что в первом эпизоде мы отделались без потерь. A6M2 не противник для p-40E.