ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Тут собираем всю инфу о параметрах Пе-8 с моторами АМ-35А. В ходе испытаний были зафиксированы следующие основные данные самолета при взлетной мощности АМ-35А 1340 л.с и номинальной - 1120 л.с и винтах ВИШ-24 диаметром 4,1 м: Длина самолета, м 39,13 Размах крыла, м 23,20 Высота самолета на стоянка, м 6,78 Высота в линии полета, м 8,27 Площадь крыла, м2 188,66 Вес пустого - 18571 кг. Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5.220 т топлива и масла+ 880кг экип.+329кг ст.пуш.воор. Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла Максимальная скорость (на ном.реж.раб.мот.) - у земли - 347 км/ч на высоте 6360 - 443 км/ч посадочная с закрылками 114 км/ч. График зависимости скорости от высоты. Смотреть ТБ-7 с АМ-35А. http://badger.front.ru/057.jpg Длина разбега, м 470 Длина пробега, м 570 Экипаж, чел 10 Практический потолок - 9300 м. Дал-ть полета с нор. бомб нагрузкой - 3600 км. Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг. Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг. Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК-200в и 230к сн, два 12.7-мм УБТ по 200 пат. два 7.62-мм ШКАСа по 800 пат. Носовая Пе-8, НЭБ-42, спаренный ШКАС 7.62мм, 800 выстрелов на ствол. 270°.. 90° мотор -61°.. +48° ручная Верхняя Пе-8, ТАТ, одиночный ШВАК 20мм, 200 выстрелов. 0°.. 360° мотор -35°.. +65° Кормовая Пе-8, КЭБ-42(или ТАТ), одиночный ШВАК 20мм, 230 выстрелов. 90°.. 270° мотор -62°.. +50° Левая подкрыльевая Пе-8, ШУ-32(или МВ-10), одиночный УБ(УБТ) 12.7мм, 200 выстрелов. 175°.. 270° ручная -60°.. +5° ручная Правая подкрыльевая Пе-8, ШУ-32(или МВ-10), одиночный УБ(УБТ) 12.7мм, 200 выстрелов. 90°.. 185° ручная -60°.. +5° ручная Для верхней: надо уточнить как она в вертикальной плоскости ходит. Но назад точно 0 град, а вперед +20-23°. Куда она может -35° пока не понятно (в стороны? Так там крылья. Может между крылом и хвостом?). Скороподъёмность: 5000 ? 14,6, 9300 ? 43,5 мин. (Спец выпуск "Авиация и космонавтика" 5-6.2002 В.Ригмант Пе-8) Бомбовая нагрузка: чистые максимальные нагрузки получаются (5К и 2К выкидываем из ФХ) 24 х 16 - 100 8 х 4 - 250 4 х 2 - 500 2 х 2 - 1000 комбинированные: 18х100 + 2х1000 4х500 + 16х100 8х250 + 16х100 4х500 + 2х1000 Нет инфы из этого источника: Мир Авиации (№2-96г(12)) Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной. Часть 2. Носитель пятитонки. История службы Пе-8 в советских ВВС. Мир Авиации (№1-97г(13)) Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной. Часть 3. Самолет совершенствуется. Часть 4. Закат карьеры. Мир Авиации (№2-97г(14)) В. Раткин. Спавочные данные по Пе-8. Таблица с информацией о всех выпущенных Пе-8. + часть 1 не знаю где.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. по поводу верхней турели. 1)горизонтальная наводка в некой версии редактора фм были следующие типы горизонтальной наводки турели: 0=ручная в секторе 1=механизированная в секторе 2=механизированная в секторе с перескоком границ тип 2 используется как раз в круговых турелях, где идёт перескок от 360° на 0° (и наоборот), чтобы можно было обеспечить круговое вращение. турель в начале вылета устанавливается в центр диапазона, в случае 0-360 она встанет на 180°, стволом назад. отсюда она может повернуться влево на 180° и вправо так же на 180°. если на сектор 0°..360° положить тип 1, то турель не сможет вращаться вкруговую, только через лево на 180 или через право 180. не больше. она как бы воткнётся стволом в антенну - будет крутиться точно от 0° до 360° и обратно. чтобы перейти от 359° до 1° приходится делать круг в обратную сторону, через зад. чтобы это было проще понять, попробуйте представить, что турель ограничивается сектором 1°-359°. такие проблемы были долгое время на 177. они стали особенно трудно преодолимы, когда в редакторе тип2 вообще исчез. в качестве контр-меры для верхних турелей 177 и ил-4 задаётся тип1 с границами 0°..72360°. значит изначально турель встаёт на 36180° (центр диапазона). поскольку геометрически 36000° эквивалентно 0°, то на практике турель занимает позицию 180°. с типом=1 такая турель сможет повернуться по часовой стрелке на 100 оборотов и столько же против часовой стрелки. после этого она упрётся в край сектора и вращаться больше не сможет. но имхо лучше пусть турель воткнётся через 100 оборотов, чем через 1/2. раз уж тип=2 зачем-то выведен из обихода. 2)вертикальная наводка верхние турели 17, 24, 25 заданы как -2°..80° или 0°..85°. сами понимаете, они могут стрелять и ниже, но в игре предел один. так что рекомендую сделать вертикальную наводку верхней турели -2°..70°
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла Кто-нибудь может сказать, какая дальность в таком варианте ? И на какой высоте.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. А по какому принципу рассчитывался расход топлива на Пе-8? Бака хватает только на 70 мин полёта. Шо за хрень???
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Никто не летал на истребителях и бомберах с движками на 100% газа. А расход топлива - каждому двигателю свой расход. Сколько жрёт АМ 35 я приводил.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Условное обозначение двигателя АМ-35А Взлетный режим Мощность, л.с. 1350 Частота вращения, об/мин 2050 Номинальный режим Мощность у земли, л.с. 1120 Мощность на высоте, л.с. 1200 Итого 10.8т : 0.3528т/ч*4 = 10,8:1,4096= 7,66ч Для преодоления 3600 км требуется средняя скорость 470км/ч на ном.режиме. Мах. же скорость на ном. режиме - 443км/ч. Нестыковочка по расчётам получается. Но даже если это отбросить и взять средний ном. режим за 87%, то при 100% расход будет 1,62т/ч. 10,8:1,62=6,66ч, а если ещё переполовинить на мах. загрузку, что неправильно - 3,33, но не 1.1ч. Где я ошибся?
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. что такое 3600км? что такое 470км/ч? что такое 443км/ч? что такое "переполовинить на мах. загрузку"?
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Согласно данных Стефа: Originally Posted by Stefan Расход АМ35А 315 г/лс-час - по номиналу имеем расход топлива 352.8 килограмма в час на каждый движек. Что составляет 504 литра или 112 галонов в час. расход топлива на 4 движка составляет 1.4112т/ч. Мах. загрузка топлива - 10.8т. Значит расстояние в 3600км при нормальной бомбовой загрузке 2т Пе-8 преодолеет за 10,8:1,4112=7,65 ч. Соответственно при скорости 3600:7,65=470км/ч. То есть нестыковочка получается в рассчётах. Я гипотетически беру, что при мах. загрузке в 4т расход топлива увеличивается в 2 раза.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. накладка в том, что ирл потребная мощность растёт быстрее, чем скорость. сопротивление, знаете ли, пропорционально V². то есть, если пе-8 вместо 407км/ч(макс афаик) даст 300, то дури (и, в общем, керосiну в час) потребуется не в 1.5 раза меньше (450/300), а, с потолка, в 2.5 раза. хотя крейсерская, мне глючится, у совков и того меньше, чем у амов. у них культура четырёхмоторников была глубже нашей. наверное 260-280. крейсерская крепости, имхо 350. какие зависимости прожорливости в вб - не знаю. я не пилотажник. p.s. а 470км/ч это полёт мечты.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Если чесно, то нифига не понял. Ну ладно покопаю ещё инфу. Нееет. Чистая математика . Да мне этого и не надо.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. В зависимости от дальности цели их полет продолжался по 10-15 часов. То что это происходило с загрузкой в 2т бомб и полных баках(если на мах.дальность), сомнений не вызывает. А вот при какой крейсерской - ещё не нашёл. Но всё равно наши 1.1ч как-то не смотрятся на этом фоне.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Хотелось всё таки бы узнать: 1. Почему 32х100? 2. Почему 50% фуела хватает только на 24 мин???
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi everyone, Do I understand it correctly that the FH 1.65 Pe-8 has the AM-35A engines? Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Kum, >I think yes, according to this topic. Thanks! Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. yup. pe-8 etalon 1943 has M-82 engines with slightly inferior performance, but longer range. tb-7 etalon 1941 has AM-35A engines (as on MiG-3) with better altitude characteristics. diesel shit (M-30, M-40) is out of consideration. now i think that engine deigner was put in prison with real causes.
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi Exec, >tb-7 etalon 1941 has AM-35A engines (as on MiG-3) with better altitude characteristics. Do they have the same propeller reduction gear ratio in the TB-7 as in the MiG-3? What is the propeller diameter of the TB-7? Regards, Henning (HoHun)
Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А. Hi again, >What is the propeller diameter of the TB-7? 4.1 m, found it in the first post here >Вес пустого - 19986 кг. >Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5014 т топлива и масла. What about the crew? Shouldn't that be 1000 kg extra? In Western practice, crew weight is not part of empty weight. Regards, Henning (HoHun)