ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

Discussion in 'Bombers' started by -kum--, Nov 11, 2004.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Тут собираем всю инфу о параметрах Пе-8 с моторами АМ-35А.

    В ходе испытаний были зафиксированы следующие основные данные самолета при взлетной мощности АМ-35А 1340 л.с и номинальной - 1120 л.с и винтах ВИШ-24 диаметром 4,1 м:
    Длина самолета, м 39,13
    Размах крыла, м 23,20
    Высота самолета на стоянка, м 6,78
    Высота в линии полета, м 8,27
    Площадь крыла, м2 188,66
    Вес пустого - 18571 кг.
    Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5.220 т топлива и масла+ 880кг экип.+329кг ст.пуш.воор.
    Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла
    Максимальная скорость (на ном.реж.раб.мот.) - у земли - 347 км/ч
    на высоте 6360 - 443 км/ч
    посадочная с закрылками 114 км/ч.

    График зависимости скорости от высоты. Смотреть ТБ-7 с АМ-35А.
    http://badger.front.ru/057.jpg

    Длина разбега, м 470
    Длина пробега, м 570
    Экипаж, чел 10

    Практический потолок - 9300 м.
    Дал-ть полета с нор. бомб нагрузкой - 3600 км.
    Бомбовая нагрузка нормальная 2000 кг.
    Бомбовая нагрузка максимальная 4000 кг.

    Вооружение:
    две 20-мм пушки ШВАК-200в и 230к сн,
    два 12.7-мм УБТ по 200 пат.
    два 7.62-мм ШКАСа по 800 пат.

    Носовая Пе-8, НЭБ-42, спаренный ШКАС 7.62мм, 800 выстрелов на ствол.
    270°.. 90° мотор
    -61°.. +48° ручная
    Верхняя Пе-8, ТАТ, одиночный ШВАК 20мм, 200 выстрелов.
    0°.. 360° мотор
    -35°.. +65°
    Кормовая Пе-8, КЭБ-42(или ТАТ), одиночный ШВАК 20мм, 230 выстрелов.
    90°.. 270° мотор
    -62°.. +50°
    Левая подкрыльевая Пе-8, ШУ-32(или МВ-10), одиночный УБ(УБТ) 12.7мм, 200 выстрелов.
    175°.. 270° ручная
    -60°.. +5° ручная
    Правая подкрыльевая Пе-8, ШУ-32(или МВ-10), одиночный УБ(УБТ) 12.7мм, 200 выстрелов.
    90°.. 185° ручная
    -60°.. +5° ручная

    Для верхней: надо уточнить как она в вертикальной плоскости ходит. Но назад точно 0 град, а вперед +20-23°. Куда она может -35° пока не понятно (в стороны? Так там крылья. Может между крылом и хвостом?).

    Скороподъёмность: 5000 ? 14,6, 9300 ? 43,5 мин. (Спец выпуск "Авиация и космонавтика" 5-6.2002 В.Ригмант Пе-8)

    Бомбовая нагрузка:

    чистые максимальные нагрузки получаются (5К и 2К выкидываем из ФХ)

    24 х 16 - 100
    8 х 4 - 250
    4 х 2 - 500
    2 х 2 - 1000

    комбинированные:

    18х100 + 2х1000
    4х500 + 16х100
    8х250 + 16х100
    4х500 + 2х1000

    Нет инфы из этого источника:
    Мир Авиации (№2-96г(12))
    Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной.
    Часть 2. Носитель пятитонки.
    История службы Пе-8 в советских ВВС.

    Мир Авиации (№1-97г(13))
    Владимир Раткин. Пе-8. Испытание войной.
    Часть 3. Самолет совершенствуется.
    Часть 4. Закат карьеры.

    Мир Авиации (№2-97г(14))
    В. Раткин. Спавочные данные по Пе-8. Таблица с информацией о всех выпущенных Пе-8.

    + часть 1 не знаю где.

     
    Last edited: Mar 2, 2012
  2. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    разобрался
     
    Last edited: Nov 27, 2004
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    по поводу верхней турели.

    1)горизонтальная наводка
    в некой версии редактора фм были следующие типы горизонтальной наводки турели:
    0=ручная в секторе
    1=механизированная в секторе
    2=механизированная в секторе с перескоком границ
    тип 2 используется как раз в круговых турелях, где идёт перескок от 360° на 0° (и наоборот), чтобы можно было обеспечить круговое вращение.

    турель в начале вылета устанавливается в центр диапазона, в случае 0-360 она встанет на 180°, стволом назад. отсюда она может повернуться влево на 180° и вправо так же на 180°.

    если на сектор 0°..360° положить тип 1, то турель не сможет вращаться вкруговую, только через лево на 180 или через право 180. не больше.
    она как бы воткнётся стволом в антенну - будет крутиться точно от 0° до 360° и обратно. чтобы перейти от 359° до 1° приходится делать круг в обратную сторону, через зад.

    чтобы это было проще понять, попробуйте представить, что турель ограничивается сектором 1°-359°.

    такие проблемы были долгое время на 177. они стали особенно трудно преодолимы, когда в редакторе тип2 вообще исчез.

    в качестве контр-меры для верхних турелей 177 и ил-4 задаётся тип1 с границами 0°..72360°.

    значит изначально турель встаёт на 36180° (центр диапазона). поскольку геометрически 36000° эквивалентно 0°, то на практике турель занимает позицию 180°.

    с типом=1 такая турель сможет повернуться по часовой стрелке на 100 оборотов и столько же против часовой стрелки. после этого она упрётся в край сектора и вращаться больше не сможет.

    но имхо лучше пусть турель воткнётся через 100 оборотов, чем через 1/2. раз уж тип=2 зачем-то выведен из обихода.

    2)вертикальная наводка
    верхние турели 17, 24, 25 заданы как -2°..80° или 0°..85°.
    сами понимаете, они могут стрелять и ниже, но в игре предел один.
    так что рекомендую сделать вертикальную наводку верхней турели -2°..70°
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Макс. взлетный вес - 35000 кг. 4 т бомб + 10.8 т горючого + 0.214 т масла

    Кто-нибудь может сказать, какая дальность в таком варианте ? И на какой высоте.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    А по какому принципу рассчитывался расход топлива на Пе-8? Бака хватает только на 70 мин полёта. Шо за хрень???
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Никто не летал на истребителях и бомберах с движками на 100% газа.
    А расход топлива - каждому двигателю свой расход. Сколько жрёт АМ 35 я приводил.
     
  7. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Условное обозначение двигателя АМ-35А
    Взлетный режим
    Мощность, л.с. 1350
    Частота вращения, об/мин 2050
    Номинальный режим
    Мощность у земли, л.с. 1120
    Мощность на высоте, л.с. 1200

    Итого 10.8т : 0.3528т/ч*4 = 10,8:1,4096= 7,66ч Для преодоления 3600 км требуется средняя скорость 470км/ч на ном.режиме. Мах. же скорость на ном. режиме - 443км/ч. Нестыковочка по расчётам получается.

    Но даже если это отбросить и взять средний ном. режим за 87%, то при 100% расход будет 1,62т/ч. 10,8:1,62=6,66ч, а если ещё переполовинить на мах. загрузку, что неправильно - 3,33, но не 1.1ч.

    Где я ошибся?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    что такое 3600км?
    что такое 470км/ч?
    что такое 443км/ч?
    что такое "переполовинить на мах. загрузку"?
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Согласно данных Стефа:

    Originally Posted by Stefan
    Расход АМ35А 315 г/лс-час - по номиналу имеем расход топлива 352.8 килограмма в час на каждый движек. Что составляет 504 литра или 112 галонов в час.
    расход топлива на 4 движка составляет 1.4112т/ч. Мах. загрузка топлива - 10.8т. Значит расстояние в 3600км при нормальной бомбовой загрузке 2т Пе-8 преодолеет за 10,8:1,4112=7,65 ч. Соответственно при скорости 3600:7,65=470км/ч. То есть нестыковочка получается в рассчётах.

    Я гипотетически беру, что при мах. загрузке в 4т расход топлива увеличивается в 2 раза.
     
    Last edited: Jul 19, 2005
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    накладка в том, что ирл потребная мощность растёт быстрее, чем скорость. сопротивление, знаете ли, пропорционально V².

    то есть, если пе-8 вместо 407км/ч(макс афаик) даст 300, то дури (и, в общем, керосiну в час) потребуется не в 1.5 раза меньше (450/300), а, с потолка, в 2.5 раза. хотя крейсерская, мне глючится, у совков и того меньше, чем у амов. у них культура четырёхмоторников была глубже нашей. наверное 260-280. крейсерская крепости, имхо 350.

    какие зависимости прожорливости в вб - не знаю. я не пилотажник.

    p.s. а 470км/ч это полёт мечты.
     
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Если чесно, то нифига не понял. Ну ладно покопаю ещё инфу.

    Нееет. Чистая математика :) . Да мне этого и не надо.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    грязная это математика, вот что.
     
  13. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    В зависимости от дальности цели их полет продолжался по 10-15 часов.
    То что это происходило с загрузкой в 2т бомб и полных баках(если на мах.дальность), сомнений не вызывает. А вот при какой крейсерской - ещё не нашёл. Но всё равно наши 1.1ч как-то не смотрятся на этом фоне.
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Хотелось всё таки бы узнать:
    1. Почему 32х100?
    2. Почему 50% фуела хватает только на 24 мин???
     
  15. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Hi everyone,

    Do I understand it correctly that the FH 1.65 Pe-8 has the AM-35A engines?

    Regards,

    Henning (HoHun)
     
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    I think yes, according to this topic.
     
  17. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Hi Kum,

    >I think yes, according to this topic.

    Thanks! :)

    Regards,

    Henning (HoHun)
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    yup.
    pe-8 etalon 1943 has M-82 engines with slightly inferior performance, but longer range. tb-7 etalon 1941 has AM-35A engines (as on MiG-3) with better altitude characteristics.
    diesel shit (M-30, M-40) is out of consideration. now i think that engine deigner was put in prison with real causes.
     
  19. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Hi Exec,

    >tb-7 etalon 1941 has AM-35A engines (as on MiG-3) with better altitude characteristics.

    Do they have the same propeller reduction gear ratio in the TB-7 as in the MiG-3?

    What is the propeller diameter of the TB-7?

    Regards,

    Henning (HoHun)
     
  20. HoHun

    HoHun FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 22, 2001
    Messages:
    2,643
    Re: ТТХ, ЛТХ, ДМ, ФМ - Пе-8 с моторами АМ-35А.

    Hi again,

    >What is the propeller diameter of the TB-7?

    4.1 m, found it in the first post here :)

    >Вес пустого - 19986 кг.
    >Норм. взлетный вес - 27000 кг. 2т бомб + 5014 т топлива и масла.

    What about the crew? Shouldn't that be 1000 kg extra? In Western practice, crew weight is not part of empty weight.

    Regards,

    Henning (HoHun)