ТТХ истребителей 1940-ого

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by PressLuftHammer, Mar 9, 2004.

  1. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    ТТХ истребителей 1940-ого

    Интересуют ТТХ Spit I и II,Bf.109E4, A6M2,И-16 тип 28 и тип 29
    То что есть у меня незнаю на сколько это верно :

    Bf.109E4
    Взлетный вес 2700 кг
    мощность двигателя на взлетном режиме и у земли на форсаже(DB.601Aa) 1175л.с.
    Плошадь крыла 16,4М^2
    Размах крыльев 9,8М
    Максимальная скорость у земли 470 км/ч

    И-16 тип 28
    Взлетный вес 1988кг
    Мощность двигателя на взлетном режиме и форсаже M-63 1000 л.с
    Размах крыльев 9М
    Площадь крыльев 14,65 М^2
    Максимальная скорость у земли 427 км/ч


    Особенно интересует скорость у земли и на какой мощности двигателя она получена.

    Попробую построить для указаннных самолетов характеристики разгона и сохранения скорости при прямолинейном полете.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    у Маслова (М-Хобби-97)
    И-16 тип 28
    М-63, 900л.с. @4500м
    427км/ч 0м 1988кг
    463км/ч 2000м 1988кг
    3000м за 3.2мин
    5000м за 5.55мин
    вираж 17-19с

    а вот этот сорец я утерял:

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Attached Files:

  3. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Для DB.605A отыскались цифры
    1100PS 1 минутный взлетный
    990PS 5 минутный форсаж
    910PS 30 минутный боевой
    810PS неограниченая продолжительность.

    Вот есче скорость из Степанца 440 км/ч для Bf.109E IMHO сокрость для 30 минутного режима.
    Нужно будет проверить слишком большое расхождение с другими.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    э нет. давай с DB 605 в другой тред. :)
    сам же себе сказал "1940"! :D

    сюда можно ещё Spit1A, Hurr1A, D.520, F.XXI, Hawk-75, A5M2, Ki-27, MC.200/G.50 наверное. ну вроде того. это было б уместнее
     
    Last edited: Mar 9, 2004
  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Да перепутал цифры для DB.601A конечно :)
    Хотя и для DB.605 имеются тоже.
     
  6. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Вот из Гугли о И-16 тип 28 тип 29 (монография о последних истребителях Поликарпова).
    Размах крыла у Тип-29 неверно указан должен быть 9,004м. Скоростные характеристики и скороподъемность на номинальной мощности. А взлетную 1100 будут делать для И-16? :)
    И еще Тип-29 с ракетно-бомбовым вооружением.
    [​IMG]
    2 бомбы по 100кг и ракеты.
    Кроме того у Маслова написано, что ракеты могли устанавливаться на самолетах типа 18,24, 27, 28.
     
    Last edited: Mar 10, 2004
  7. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    График скорости Спитов 1 и 2 можно взять с данных по Спиту 5 на 12lbs.
    [​IMG]

    Мощности:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    В моем варианте толщину покраски не учли видимо :)

    IMHO а какие временные ограничения для этого режима по времени и высоте известно ? Вообще данные нужны по M-63
    Из приведенного exec графика видно что на номинале у земли M-63 930л.с b 1100 на взлетном режиме.
    И кстати на каком режиме была получена скорость у И-16 тип 28 тоже неизвестно возможно на номинале. Собственно все эти вопросы и нужно уточнить.


    Что касается Bf.109E то в "Самолетостроении" указаны скороподьемность для номинала(то ли боевой 910 толи крейсерский 810)
    и для форсажа (5 минутный режим 990л.с)
    Есче по 109E4 постоянно встречаются упоминания о DB601A с взлетной мощностью 1175л.с. то ли путаница то ли какая то иная модивикация этого движка пока не знаю.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    DB601N ставился на Me.109E-4N, E-7 и E-8 кажется.
     
  10. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Да но это уже несколько позже . Вот тут статтья про 109E на сколько я понял данные приведены не для DB601N.
    http://www.bf109.ru/BF-109E.htm
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Мне представляется более правильным для спита I и II взять скорости по этому графику
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/p7280speed.gif
     
    Last edited: Mar 10, 2004
  12. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Мне это правильным не представляется абсолютно в силу отсутствия на этом графике режима +12 lbs ;).
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    А брать скорость от Spit5 более правильно, тогда может скорость для 109E стоит брать по графикам 109F2 ?:)
    Судя по приведенным графикам мощности 1120hp на +9 boost
    и 1190hp +12 boost скорость отличаться будет не особо сильно.
    290mph на +9 boost это 466.6км/ч максимум что даст прибавка наддува до +12 у земли это +10км/ч т.е 476.6 км/ч или 296 mph.
    В принципе если есть графики для SpiI или SpitII с таким наддувом будет интересно взглянуть.
     
  14. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Люфт, почему тебя так клинит, когда дело не касается 109х и 190х :D.
    На 7280 стоял Мерлин XII и согласно приведенным мною графикам разница между +9 и +12 для него - порядка 200 сил у земли :D. Ты же как обычно смотришь куда-то в далекую даль и видишь там что угодно, но только не мерлин 12 :). Ты бы хоть количество изломов на графике пересчитал и сравнил с графиком скорости 7280 :D.

    И приведи мне отличия в аэродинамике между ранними Спитами5 и поздними Спитами 2 :D.
     
  15. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Хорошо тогда вопрос такой какая скорость у земли SpitI с Merlin III для наддувов +9 и +12 ?
    На графике видно во всяком случае для высоты 10000ft что N.3171 с MerlinIII отстает с наддувом +9 на 5-6mph хотя мощнось для MerlinIII судя по вышеприведенному чарту с таким надувом на 10000ft 1220hp а по ниже приведенному графику для MerlinXII с надувом +9 на той же высоте
    выдает 1100mph но N.7280 Летит при этом быстрее на 5-6mph.
    Вот это мне кажется действительн остранным возможно ты укажеш где я ошибся ?
     
    Last edited: Mar 11, 2004
  16. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Хорошо тогда вопрос такой какая скорость у земли SpitI с Merlin III для наддувов +9 и +12 ?
    Сколько на +9 не в курсе, там режим изначальный вообще-то +6,25 был ;).

    На графике видно во всяком случае для высоты 10000ft что N.3171 с MerlinIII отстает с наддувом +9 на 5-6mph хотя мощнось для MerlinIII судя по вышеприведенному чарту с таким надувом на 10000ft 1220hp а по ниже приведенному графику для MerlinXII с надувом +9 на той же высоте
    выдает 1100mph но N.7280 Летит при этом быстрее на 5-6mph.
    Вот это мне кажется действительн остранным возможно ты укажеш где я ошибся ?

    Да, конечно, хотя я понял о чем ты говоришь, только с третьего раза :D. 3171 летал на наддуве +6,25 :D. Самое жуткое, что об этом написано прямо под сводной табличкой скоростей :D. Соответственно разница в мощностях на 10К футов составит более сотни лошадей ;).

    И знаешь, что мне кажется действительно странным и загадочным ? То, что ты постоянно где-то видишь чарты Мерлина 3 на +9 :D.
     
  17. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    14,975
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого


    Незаметил сразу спасибо что указал.
    Я так понимаю на СпитI ставили Merlin III
    а на Спит Merlin III и Merlin XII так ?

    Т.е по имеющимся графикам можно получить скорость SpitII с мотором MerlinXII наддувом +9 и мощностью 1000b.h.p. у земли это 290mph так ?
    И есче вопрос если данные по длительности этих режимов ?

    Ну вообще ты сам запостил чарт MerlinIII с надувами +6/1/2 ,+9 и +12
    :)
     
    Last edited: Mar 12, 2004
  18. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Я так понимаю на СпитI ставили Merlin III
    а на Спит Merlin III и Merlin XII так ?

    Не уверен насчет Спит2 с Мерлином3.

    Т.е по имеющимся графикам можно получить скорость SpitII с мотором MerlinXII наддувом +9 и мощностью 1000b.h.p. у земли это 290mph так ?

    Да.

    И есче вопрос если данные по длительности этих режимов ?
    +12 - 3 минуты.

    Ну вообще ты сам запостил чарт MerlinIII с надувами +6/1/2 ,+9 и +12
    Где !? Пальцем покажи.
     
  19. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit1.htm
    ранний спит1 с мерлином2 и двумя лопастями
    175й и далее в серии три лопасти на мерлин3
    спит2 это спит1 издательства одной конкретной фабрики касл бромвич, которые на него впендюрили мерлин12.

    http://base13.glasnet.ru/text/ap/spit5.htm
    спит3 уже планировался с мерлин20, но не строился
    спит4 планировал заиметь гриффон, но тоже что-то не сладилось
    пока телепались на заплатку пустили суррогат ;) спит5 с мерлин45

    так что считаем спит1+мерлин3 и спит2+мерлин12