ТТХ истребителей 1940-ого

Discussion in 'Engineering Retrospective' started by PressLuftHammer, Mar 9, 2004.

  1. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    так что считаем спит1+мерлин3 и спит2+мерлин12
    А это пофиг практически - самое главное это 1) какой наддув 2) какой винт 3) где смонтировано бронестекло.
     
  2. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    109го походу тестировали с открытыми створками радиаторов. Отсюда и скорость. Точнее ее отсутствие. Правда там все исчеркано - не понятно.
     
  3. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Про максимальную скорость там ясно написано что створки водорадиаторов закрыты , маслорадиатор открыт .
     
  4. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Не совсем ясно. По крайней мере для меня. Никто меня в особом фанатизме по отношению к 109му заподозрить не сможет, но тут совершенно ясно написано, что заслонки водорадиатора были открыты, затем это было зачеркнуто и написано прямо противоположное. Больше подобных исправлений во всем отчете я не нашел (может плохо искал).

    Хотя я прикинул, летали на скорость на 5ти минутном режиме. 1045лс у земли. На 1 минутном мощность - 1175лс. Разница - 130 лс. Разница в скорости с тем, что есть в Крыльях ЛФ - 30 кмч. Спит5 - разница в мощности между +9 и +12 - почти такая же - 1000+ лс и 1190+. Разница в скорости - 34 кмч. Очччень похоже. Наверное 470 кмч это для 1 минутного режима. Кстати, а у нас 109Е4 с каким движком ?
     

    Attached Files:

  5. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,889
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Чего то с максимальной скоростью у земли странное.
    По данным фирмы 500км/ч +-5 т.е 475-525 км/ч (хотя разброс довольно таки велик IMHO у Степнца в книге 1947г нормальный разброс +-10 км/ч) в НИИ ВВС получили 440 км/ч даже то что не использовали 1 минутный взлетный режим это не обьясняет (по моим прикидкам с ним 460 км/ч если исходить из Cx0 полученого на 1045PS).
    (Или во всем виноваты открытые маслорадиаторы ?)
    Между тем на высоте максимальная скорость по данным фирмы 570км/ч +-5% т.е 541.5-598.5 по данным НИИ ВВС 546 км /ч попадает в этот диапазон.
    В общем дело ясное что дело темное с этой скоростью IMHO :)
    Найти бы данные немецких испытаний есче. Хотя документ сам по себе довольно интересный. И проясняется откуда такое огромное время виража 26.5-29.5 сек получены они при 2200об/мин или на режиме крейсерском режиме.
     
  6. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    Трудно сказать какое там падение скорости давал открытый маслорадиатор , на Ла-7 на номинале к примеру падение скорости ~8км/час.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    13,889
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: ТТХ истребителей 1940-ого

    На Яках с ВК-105ПФ 12км/ч падение при полностью открытом маслорадиаторе и 42км/ч при полностью открытом водорадиаторе.