Табахост

Discussion in 'TabaHost General Discussion' started by -exec-, Dec 8, 2004.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Табахост

    в общем, это вольное изложение первого поста
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=25205

    спасибо бороде, уфу, бреедру за хостинг.
    наш ип 83.149.244.13
    впрочем, табахост виден в списке арен, наравне с са и та.

    приглашаем игроков на бета-тестирование.
    (в общем тоже самое, чем мы заняты на ма ;) -exec-)

    свойства:
    1.ограниченное число аэропланов по типам на полях, с медленным накоплением по времени. при захвате поля содержимое ангаров доступно захватчикам.

    2.через 30 секунд после атаки поля на вражеском канале идёт тревога. чтобы этого избежать - нужно убить радио.

    3.с 1944 некоторые самолёты получают бортовой радар
    (думаю 110 и москито -exec-)

    4.по ходу тода меняются карты.
    смысл в том, чтобы декабрь1941 и июнь1942 справлять на луже, а июнь 1941 и зиму 1942 на песочнице.
    намёк:
    пёрл харбор, мидуэй, барбаросса, сталинград.
    карта меняется на более интересное сражение автоматически.
    (хотя франц пишет, что фича не доделана. -exec-)

    5. .wings 1 (2...)
    два робота вингмана только для буфов. пока вингманов не собьют - игрок неуязвим. бросают бомбу в тот же момент когда бросаешь ты. не целясь.
    .wings 0 - убрать

    6.ракеты слабее чем на фх.
    7.аки сильнее, чем на фх.
    обе фичи подвигают (по замыслу разработчиков) пользовать больше буфы чем штурмовики

    8.через икошко ганнеров в игре можно записаться ганнером.

    9.день длится с 5 утра до 19 вечера.
    при этом в 5-6 и 18-19 весьма темно.

    10.требуется 4 паратрупера ля захвата поля.

    11.рпс соответствует карте.

    12.японцам дан ли-2 как showa l2d. ибо було.

    13.взлететь можно только если ты в скваде.
    одиночки взлетать не могут.

    14. .tanks f#
    шайка численностью один средний танк, один мобильный ак, одна млрс (она, родимая, бм-13 катюша) начинает ехать на вражеское поле.
    ак 2*20 прикрывает марш.
    катюша валит радар, затем радио, затем опять радар (когда встанет) и заканчивает игру.
    танк стреляет по полю. метко.
    ежели танк видит вражескую группу - палит в них.

    15.после взлёта включается френдли коллизии. то есть в воздухе можно стукнуться в своего. на посадке тоже можно.

    16.флот стреляет по полю на дальность радара.

    17.суперадмины (есть тут такое) могут без спросу залезть любому в кабину и запасти что там творится. на всякий.
    и может стрелять из турелей пока что. -exec-

    18. .shanghai
    фича забирает друга на борт зрителем. пользительно для тренировок.
    зритель должен подтвердиться, пока не знаю как. -exec-

    19.выше 20000фт (6096м) начитает протекать бензин. в смысле он течёт, но не вытекает. выглядит как инверсионные следы.
    да, вытекает у всех остальных. свои следы не рисуются - особенности вб.

    20.свои постройки можно ломать. но за это по всему скваду бьют рублём. если будет продолжаться, что и чего похуже, вплоть до бана.
    не понимаю зачем такой гемор. проще запретить грохать своё. -exec-

    предстоит
    программировать маршрут цв
    уточнить список объектов на некоторых картах
    программировать экономику (это я должен придумывать, -exec-)
    играть будем на мидуэе

    отчёты о глюках на форум тх, плиз.
     
  2. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Табахост

    Сквад могут сваять любые два пилота?
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Табахост

    да.
    _______________

    уточнения и дополнения:

    программер тх - franz (пост айке ;))

    комиссар тх - ppedott vibora (пост бороды ;))

    сервер - это дм и правила игры. с такими вопросами - на этот форум.

    с вопросами лтх и баллистики пожалуйте в женеральный (или в клинических случаях в инженерный ;)) тут всё равно это будет оффтопиком, который не в руках франца. не тратьте время попусту на лтх здесь.

    в целом франц и вибора - парни в меру разговорчивые и в меру вразумительные. правда на только португальском и английском.

    то есть игровые правила обсуждаемы.
     
    Last edited: Dec 8, 2004
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Табахост

    На ФХ сейчас анонсы идут на двух языках, обычно кто-то транслирует новости в инглиш и обратно в русский фидбэк. А на ТХ? Я по-английски читать могу, но не люблю из-за того, что у меня при этом что-то с лицом проиходит (вот как сейчас на аватаре), а многие его и вовсе не понимают. Кто возьмется? Ты возьмешься?
     
  5. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Табахост

    Колонна валит смолл за 45 секунд, после чего танки едут к башне, и выстраиваются вокруг нее.При попытке атаки танков они начинают маневрировать. Ганнер позиции работают. Мне понравилось, будем полетать.
     
  6. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    Re: Табахост

    ИМХО слишком вольный перевод, к хостингу я не имею никакого отношения.
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Табахост

    а всё равно спасибо :)

    вибора: "так же хочу поблагодарить бороду, ивана и бреедра, которые приложили руки к тому, чтобы он [тх] заработал".
    так?
    ____________________

    могу постараться и переводить. хотя думаю объём на самом деле будет маленький. как вот этот тред, например. ведь все тонкости некой дискуссии передавать всё равно не получится. а объявления - штука недолгая. как и хорошо сформулированные рациональные предложения.
     
    Last edited: Dec 8, 2004
  8. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    Re: Табахост

    ага
     
  9. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Re: Табахост

    Йесссссссс!
    Ежели кто до этого что видел - я свинья. Но раскаявшаяся. :)
     
    Last edited: Dec 8, 2004
  10. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Re: Табахост

    Полетал. Очень понравилось.
    Несколько предложений. Переведите разработчикам, если не в лом.
    Очень понравились танки, но джип сопровождения не стреляет.
    Предложение - сделать так, чтоб танки умирали только от прямого попадания 37мм или ракеты.
    Если получится - увиличить количество танков до танковой роты, количество джипов до 3-4, и дать джипам 20мм и максимизировать точность им. Джипы можно чтоб убивались от 20мм и ниже, но не с 2-3 снарядов. Да, и дать зенитные 12мм танкам. В общем, чтоб колонну не мог раздолбать один самолет, тем более не-хевик. Вот тогда штурмовики будут заниматься непосредственным делом.
    А вообще - ВТГ.
     
  11. -jul--

    -jul-- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2001
    Messages:
    1,464
    Location:
    Almaty, KZ, Kazakhstan
    Re: Табахост

    Нормально ли что танки водоплавающие?
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Табахост

    жул, пока нормально.

    кз, а не много ли тебе - бронеполк? :) а ну как сквад игроков команду зальёт? %)
    сейчас группа состоит из двух танков и катюши. мобильная зенитка оказывается в замысле.
    хотя твоя мысль про зенитный 12 интересна. тогда явного ака не надо делать будет, наверное. замысел таков, что сквад, запустивший танки, должен позаботиться о его прикрышке с воздуха руками.

    дм может поменяться. сейчас чисса затравочная. франц меня попросил сделать проект дм. если понравится после отладки - зафиксируем на веки вечные. если не понравится, то отладим его вариант по-бырому и тоже зафиксируем.
     
  13. alec

    alec Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2004
    Messages:
    97
    Re: Табахост

    С одной стороны опустили jabo и подняли бомберы - это хорошо. Но что делать бедным Ил2?
    И кстати - если у меня в самолёте сидит стрелок, кому записываются сбитые мной и им самолёты? Если нас сбивают, оба умирают, а тому кто нас сбил сколько киллов и какое сообщение даётся?
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Табахост

    сам проверь :)
    _____________

    ил-2 сволочь. тока что шуршал на одноместном. ключи от двухместного мне пока давать побоялись. ;)
     
  15. redkzt

    redkzt Well-Known Member

    Joined:
    Jan 28, 2002
    Messages:
    4,488
    Location:
    квантовая нелокальность
    Re: Табахост

    Илам заниматься своими непосредственнымиобязанностями - гасить танковые колонны.
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Табахост

    Единственное, что мне не нравится, это фракционность с которой так яростно боролись большивики :)
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Табахост

    хост всё равно появился и я считаю, что бразильцы добились бы того или иного хостинга. то есть кроме фракционности арен мы могли бы получить ещё и фракционность комьюнити. можете считать меня глюком, но с моей точки зрения с появлением германского фрихоста 2.01 (санкционированного иеном) из комьюнити ушла ощутимая часть народа. поэтому я считаю, что хостинг бразильского сервера в москве скорее благо, чем вред, потому, что комьюнити сохранится.
     
    Last edited: Dec 9, 2004
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Табахост

    Приятственные дополнения.. особливо шайка-лейка танков...
    Из багов - при смене загрузки самолета - она (загрузка) не отображается... обыдна.
    По поводу "опустили джабо подняли бомберы" не заметил. 110 со спортивной легкостью закрывает смол на 700 секунд расстреливая из 20мм пушки все аки...
    на аку надо 2-3 20мм... одна 500кг бондба кладет оба радива и ангар на 1500 секунд.
    увез от аков 12х20мм и одну 40мм... наделало дырок и оторвало ватор...

    Второе... после приземления на поле мне вдруг стало доступно куча редовских самолетов (до этого были недоступны) и (!!!) 262 Швальба! На смоле! в 42-то году!
    о как... взлетел - полетал...
     
  19. Ivan_004

    Ivan_004 Well-Known Member

    Joined:
    Jun 18, 2002
    Messages:
    613
    Re: Табахост

    А как там с набором самолетов?
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Табахост

    Не работает замысел. Вчера запустил колонну, вылетел на спите 2х250 и одним заходом ее всю угробил. Как защитить колонну от пикирующего спита? Никак :dunno: