Тактика бомбометания Ну раз уж нельзя стрелка взять живого, то может кто поделится секретами бомбометания с горизонтального полета. Автопилот выводит на цель как-то непонятно. Насколько я понял, это сильно зависит от того, с какой стороны заходишь на цель. Может есть какая то система в этом? Буду рад советам от бывалых.
Че это я хотел сказать? Ах да. Разглядел вопрос, на который отвечать собрался. Help&Training\"Изучите смысл клавиш WarBirds". Там про авто сказано. По внимательном прочтении поймешь, что он для поиска курса ну никак не уместен. (Я не понял: мне начинать ругаться или нет?) Ты "Размышления о Stuka Run..." и "Кто сказал, что на бомберах летать скучно?" читал? Пошукай по форуму. Чо рушить-то собрался? А бомбы по калибру взял? Чем легче бомберы, тем более активно надо привлекать эскорт путем тонкой дипломатии. А лучше побольше, побольше. Странно дело мне кажется, что бомбардир начинает настройку прицела тока когда его пнешь. Можешь после взлета напомнить, а можешь над целью. Лентяю. Прицел налаживается секунд 20. Плюс угол на цель - итого: с высоты 6км желательно за 10 миль навестить того тихого пьяницу. На энергичных маневрах прицел сбивается. Не забудь кинуть гаечным ключом в того парня - забывает, стерва. Высоту не поленись поднабрать - встречных-поперечных меньше будет. Вплоть до нуля. 6, а лучше 10-12км. Эта - если собираетесь лететь на пару или еще больше - на полосе ниточки между самолетами привяжите, длиной не боле d10 . Порвешь - первый умрешь. Бомбовый залп? Пролетел я с ним однажды - кидай лучше одну бомбу одним пальцем. Найди в инете схемы полей, сориентируй по сторонам света правильно, чтобы не было неожиданностей типа "ух как поле закручено!" По схемам выбирай заход - боевой курс, значит. Для этого и маршрут соответсвенный бери. Впрочем, если лидер толковый будет - он бомберы правильно заведет, носом в цели ткнет, да напомнит чего. Тока где такого щас сыщешь? Утрясите там, куда строй бомберов повернет после прохода - налево ли, направо ли. Ежели курс поймете - ваще грамотно будет. Потом только команду одну - глядишь и все стройненько да плавненько повернут, куда следует. По первой те сложно будет глазом к окуляру самолет прямо держать? Автопилот включи. Для бомбардира скидка есть: когда он самолет подкручивает - автопилот не выключается. На боевом курсе движки желательно приспустить маленько. Эдак до 60%. Потом поймешь, зачем. Бомболюк не забудь открыть!!! Собираешься вынести цели - предупреди остальных: "in radar, fuel, ammo". Что бы там, кто внизу потеет не тратились зря. А или вынесут они радар перед твоей бомбой (а она 20-40секунд падает) - и уйдет твой боеприпас зря. Скинул бомбы - крикни "away radar, fuel, ammo". Чтобы точно все в курсе были. Бомболюк закрой - простудишься. Ну и тормозит он твой ераплан дюже. Включи карту, увеличь ее как можешь, да попадания считай. Двигатели не запамятовал обратно раскочегарить? Учти: что вынес, что промахнулси. Да и погляди, что еще стоит - на следующем заходе пригодится. Да доложись лидеру. У него голова большая - пусть сам стратегии строит и дает расклад на будущий разворот. Оглянись по сторонам - не порвал ли нитки? Ты пуст, а кореши еще имеют порох в пороховницах? Стой в строю, нефиг откалываться. Уходить надобно тучно, да на неблизкое поле. К полю подходите - уточните (мож по радио кликнете - радар кто глянет) - спокойно ли над полем. Не спокойно - идите на другое поле. Ты высоту уже сбросил? По диагонали напрямик от 8км над целью до башни своего дрома? Кто тебе велел?! Вот будешь садиться - над полем кругами и снижайся. Запомнил чего? С тебя байка. [/list=a] Да ну е-мое! Неужели легче задать вопрос, нежели поискать и прочесть, что раньше было написано?! Чета занесло меня не туда. Какой же я "бывалый"? ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com [This message has been edited by -exec- (edited 04 July 2000).]
Help&Training\"Изучите смысл клавиш WarBirds". Там про авто сказано. По внимательном прочтении поймешь, что он для поиска курса ну никак не уместен. (Я не понял: мне начинать ругаться или нет?) Ты "Размышления о Stuka Run..." и "Кто сказал, что на бомберах летать скучно?" читал? Пошукай по форуму. Все это я прочитал. В данном вопросе меня интересовал выход непосредственно на точку бомбометания. Как выйти на нужный аэродром я вычислил эмпирическим путем. Всегда выходишь на аэродром по отношению к которому летишь с минимальным отклонением. Вопрос в другом, существует определенная точка на аэродроме, на которую выводит автопилот. Соответственно, зная эту точку, можно выбрать направление подлета с таким расчетом, что коррекция курса на цель бомбометания будет минимальной. Чо рушить-то собрался? А бомбы по калибру взял? Меня интересует снайперское бомбометание. В этом случае, полагаю, калибр не самое главное. Чем легче бомберы, тем более активно надо привлекать эскорт путем тонкой дипломатии. А лучше побольше, побольше. Это уже тактика ведения кампании, меня интересует частный случай. Странно дело мне кажется, что бомбардир начинает настройку прицела тока когда его пнешь. Можешь после взлета напомнить, а можешь над целью. Лентяю. Прицел налаживается секунд 20. Плюс угол на цель - итого: с высоты 6км желательно за 10 миль навестить того тихого пьяницу. Это тоже понятно. На энергичных маневрах прицел сбивается. Не забудь кинуть гаечным ключом в того парня - забывает, стерва. Меня интересует как раз минимальное маневрирование. Высоту не поленись поднабрать - встречных-поперечных меньше будет. Вплоть до нуля. 6, а лучше 10-12км. Отлетал подальше и набирал 6 км. Впрочем, после прочтения конференции это для меня очевидно и не имеет отношения к моему вопросу. Эта - если собираетесь лететь на пару или еще больше - на полосе ниточки между самолетами привяжите, длиной не боле d10 . Порвешь - первый умрешь. Читал-читал. Бомбовый залп? Пролетел я с ним однажды - кидай лучше одну бомбу одним пальцем. Выше я писал. Меня интересует снайперское бомбометание. Найди в инете схемы полей, сориентируй по сторонам света правильно, чтобы не было неожиданностей типа "ух как поле закручено!" Если можно, чуть подробнее. Что значит закручено. И где, собственно искать, или, хотя бы как это должно выглядеть. По схемам выбирай заход - боевой курс, значит. Для этого и маршрут соответсвенный бери. Впрочем, если лидер толковый будет - он бомберы правильно заведет, носом в цели ткнет, да напомнит чего. Тока где такого щас сыщешь? Вот эта часть наиболее интересна и наименее освещена. Утрясите там, куда строй бомберов повернет после прохода - налево ли, направо ли. Ежели курс поймете - ваще грамотно будет. Потом только команду одну - глядишь и все стройненько да плавненько повернут, куда следует. Пока не актуально. По первой те сложно будет глазом к окуляру самолет прямо держать? Автопилот включи. Для бомбардира скидка есть: когда он самолет подкручивает - автопилот не выключается. Тоже освоено. На боевом курсе движки желательно приспустить маленько. Эдак до 60%. Потом поймешь, зачем. Не знаю, какой ты усматриваешь в этом смысл, но я так делаю для увеличения времени на возможный маневр по донацеливанию. Бомболюк не забудь открыть!!! Ну ты эта, самое.... Собираешься вынести цели - предупреди остальных: "in radar, fuel, ammo". Что бы там, кто внизу потеет не тратились зря. А или вынесут они радар перед твоей бомбой (а она 20-40секунд падает) - и уйдет твой боеприпас зря. Приму как руководство к действию. Скинул бомбы - крикни "away radar, fuel, ammo". Чтобы точно все в курсе были. Понял. Бомболюк закрой - простудишься. Ну и тормозит он твой ераплан дюже. Тоже понятно. Лишние 67 знаков Включи карту, увеличь ее как можешь, да попадания считай. Очевидно. Двигатели не запамятовал обратно раскочегарить? Очевидно. Учти: что вынес, что промахнулси. Да и погляди, что еще стоит - на следующем заходе пригодится. Да доложись лидеру. У него голова большая - пусть сам стратегии строит и дает расклад на будущий разворот. Это уже тактика группового боя. Оглянись по сторонам - не порвал ли нитки? Это уже тактика группового боя. Ты пуст, а кореши еще имеют порох в пороховницах? Стой в строю, нефиг откалываться. Это уже тактика группового боя. Уходить надобно тучно, да на неблизкое поле. К полю подходите - уточните (мож по радио кликнете - радар кто глянет) - спокойно ли над полем. Не спокойно - идите на другое поле. Это уже тактика группового боя. Ты высоту уже сбросил? По диагонали напрямик от 8км над целью до башни своего дрома? Кто тебе велел?! Вот будешь садиться - над полем кругами и снижайся. Очень поэтично Запомнил чего? С тебя байка. Фланелью не возьмешь? Да ну е-мое! Неужели легче задать вопрос, нежели поискать и прочесть, что раньше было написано?! Нет конечно. Было бы написано. Чета занесло меня не туда. Какой же я "бывалый"? Ну вот. А то авто, авто, кнопки учи...
Короче, Кирилл. Я думал ты чего не знаешь. А на самом деле ты просто не сосредоточился. 1.Ясно дело - заходить надо по линии, на которой много целей. 2.Максимального увеличениея бомбового прицела с лихвой хватает чтобы уложить бомбу "в эпицентр". КВО диаметром 4метра. 3.Автопилот никуда тебя не ведет. Усе пока. Пару хитростей я приберегу. Слетаем вместе раз 20, поделюсь. P.S. Зайди на F15 с запада - поймешь. [This message has been edited by -exec- (edited 04 July 2000).]
>Всегда выходишь на аэродром по отношению к которому летишь с минимальным отклонением. Вопрос в другом, существует определенная точка на аэродроме, на которую выводит автопилот.< че то я не понял , в птичках автопилот выводит на какую-то точку ? [This message has been edited by richi- (edited 04 July 2000).]
Народ - вы гоните Нету никакого автопилота в этом смысле - он умеет только курс выдерживать, высоту, скорость или угол подъема. Т.е. нос повернул куда надо - Shift-X нажал и пошел к стрелкам водку пить.
Никак . И нет такой точки ! И точка ! Автопилот ведёт тебя по прямой туда , куда ты был направлен в момент его включения . План полёта такой ( экзэк правда лучше описал ): 1. После набора высоты сориентируйся по карте и вычисли курс до цели . Я для этого распечатал карты арены , всех полей и заламинировал их , вдобавок напечатал прозрачный транспортир ( он там тоже есть ) . 2. Оцени ориентацию цели ( уже по карте самого поля , привязав его к сторонам света ) и прикинь наиболее выгодный курс . Я такие "боевые курсы" имею заранее просчитанные для любого поля . Главное условие - поражение максимального числа объектов с первого захода , или поражение наиболее значимых целей . 3. Твой курс до цели будет в идеале состоять из двух прямых - выход в район цели и постановка на боевой курс . 4. Выходи на первую прямую и включай автопилот , расслабься . Ой ! О чём это я , сосредоточся ! Не прогляди тачку поворота и постарайся поточнее выйти на боевой курс не менее чем в десятке миль от цели . Садись к бомбардиру и калибруй прицел . 5. О калибрах бомб вот что ... 500lbs даже в самое яблочко не сносит ни ангар ни аммо Смотри постинг в багсах . Отсюда и прикидывай какие бомбы брать - на зенитки помельче но числом подороже , на строения наоборот ) . 6. Обороты скидываются заранее для того , чтобы как ожно дольше иметь поле под прицелом , следовательно поразить побольше целей . Пока всё . Продолжение по заказам телезрителей . P.S. Вот тут можно скачать карты и много полезных весчей : http://www.fscwv.edu/users/rheffner/overlays/wbmap.html ------------------ Happy Landing !
выходит что человек взлетал, нажимал х - а потом случайно прилетал на вражеский аэродром ? если ты голд то наверное может получится [This message has been edited by richi- (edited 04 July 2000).]
2 Kirill Буквально вдогонку . Вот решил ты , к примеру , устроить весёлую жисть ребятам с F14 . При этом надо полагать ты захотел взлететь не иначе как на B-24 с первого филда . Тогда ты засыпаеш 250lbs бомбы под самое нехочу , топлива процентов 25~30 ( а зачем больше ? итак больше часа продержешся , а скороподъёмность всё как побольше ) . Сразу после взлёта ты аккуратно нарезая круги большого радиуса набрал 9 километров . Взглянул на карту - ты в квадрате 9.7.1. Значит твой путь лежит строго на север . Выводи на курс "0" градусов и выровняв самолёт включай автопилот на поддержание высоты . Подойдя в квадрат 9.9.3 заходи на цель - курс "315" градусов . Прыгай к бомбардиру ( не забыв убавить обороы ) и калибруй прицел . Так ты выйдеш точно вдоль полосы и сможеш поразить все цели либо с одной либо с другой её стороны . После окончания бомбометания отлети миль на 7~10 и развернувшись повтори процедуру с другой стороной поля . ------------------ Happy Landing !
2 Kirill Буквально вдогонку . Вот решил ты , к примеру , устроить весёлую жисть ребятам с F14 . При этом надо полагать ты захотел взлететь не иначе как на B-24 с первого филда . Тогда ты засыпаеш 250lbs бомбы под самое нехочу , топлива процентов 25~30 ( а зачем больше ? итак больше часа продержешся , а скороподъёмность всё как побольше ) . Сразу после взлёта ты аккуратно нарезая круги большого радиуса набрал 9 километров . Взглянул на карту - ты в квадрате 9.7.1. Значит твой путь лежит строго на север . Выводи на курс "0" градусов и выровняв самолёт включай автопилот на поддержание высоты . Подойдя в квадрат 9.9.4 заходи на цель - курс "315" градусов . Прыгай к бомбардиру ( не забыв убавить обороты ) и калибруй прицел . Так ты выйдеш точно вдоль полосы и сможеш поразить все цели либо с одной либо с другой её стороны . После окончания бомбометания отлети миль на 7~10 и развернувшись повтори процедуру с другой стороной поля . Вот такой простейший пример вылета на бомбере . ------------------ Happy Landing !
Сотрите это! Случайно улетело не попрощавшись... ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA [This message has been edited by -neon- (edited 04 July 2000).]
Пардон, я всех запутал. Автопилотом я назвал именно прицеливание по 2. Он всегда выводит на тот аэродром, по отношению к которому идешь с минимальным отклонением. Вот именно та точка, которую этот "автопилот" выбирает, меня и интересует. В случае с маленькими полями все понятно, лети вдоль полосы и все. А вот как быть с большими полями? Там цели не в линеечку выстроены. Именно с этой позиции меня и интересует точка автоприцеливания. А автопилотом я обозвал это из-за того, что на реальных самолетах штурман зажигал пилоту лампочки, куда довернуть. Кстати, 50 кг. бомба разрушает ангар на раз, прям сегодня и проверил.
Случайно никто ни на какое поле не прилетит. Сверяйся с картой в пути (F1). На ней, в отличие карты в башне, радар показывает только твой самолет, так что с другим не перепутаешь. Если посмотришь пару секунд, заметишь, в какую сторону он передвигается (если влом пялиться пару сек, увелич масштаб . В зависимости от того, где находишься и места прибытия корректируй свой курс. Точечное бомбометание. На бомбардировщиках с прицелом бомба всегда попадает точно в крест твоего прицела. Еще что-нибудь добавить? Про автопилот выше написали. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Блин, или у меня руки кривые? Вроде не пил... ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA [This message has been edited by -neon- (edited 04 July 2000).]
ЭЭЭ!!! ЭЭЭЭЭЭ!!!!!! Да что там экать, сам дураком был Попробуй уставившись в прицел на 2 пошевелить джоем/мышкой, чем самолетом управляешь... Только сильно не дегай. Плавно так... В сторону цели Кстати 50кг бомба это сюрприз! Опять поменяли?... Еще сегодня утром (2-4 часа утра) 500лб ангар не выносила... ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Да это понятно, так и делаю. Но если выцелился на аэродром, потом довернешь на цель, а вот на вторую можно и не успеть. Вот я и интересуюсь, какой курс наиболее выгодный при заходе на аэродром. Правда, частично проблема решена, выкачал карты, буду подбирать оптимальные курсы захода. Кстати, имеет ли значение, порушил я топливные и оружейные склады или нет, для тех кто взлетает с этого поля? А для доцеливания, можно и очень даже энергично доворачивать. Я бросал бомбу с креном градусов 45, и ничего, попал Это минус реализму конечно. Да и стрелка живого не хватает, не успеваешь сделать повторный заход.
Ни малейшего. Сейчас все что можно сделать, это замочить в течении какого-то времени 34 самолета с одного поля и тогда они исчезнут на 30 минут. После этого будут появлятся 1 штука каждые 2 минуты (к примеру замочил ты 34 Ki-84 и их не будет какое-то время вообще). Тут с цифрами могут быть ошибки. Если нужно точно, поищи в форуме в старых записях. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Друг ! Ты какой то странный . Успеть не успеть ... Ты обороты двигла скинул ?! Курс ему оптимальный . Блин ! Да на каждом поле ДОФИГА "оптимальных" курсов . Пользуйся картами , они рулез ! И смотри из обстановки , выбирай цели поприоритетней - отсюда и боевой курс строй . ------------------ Happy Landing !