Тактика бомбометания

Discussion in 'Hints and Tips' started by Kirill, Jul 3, 2000.

  1. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    вообще я предпочитаю компасом пользоватся [​IMG]
     
  2. mit-x-

    mit-x- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    131
    Location:
    Moscow, Russia
    А что все молчат при бомбометании с кабрирования/пикирования?
    Тоже немаловажный аспект...
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    А ты сам пробовал говорить при бомбометании с кабрирования/пикирования? То-то же [​IMG]
     
  4. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Именно . А ведь прав парень ! Сколько на высртниках летаю - только с пикирования и работаю . А уж на В-24 с кабрирования это вообще штатный метоб бомбометания [​IMG]

    P.S. Просто мы тут заговорили про бомбометание с лэвела , да при том с порядочного ...

    ------------------
    Happy Landing !
     
  5. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Про бомбометание с кабрирования ты загнул - тут бомбы походу летают если и по баллистическим кривым , то уж точно без аэродинамики. Да навскидку кидать не получиться и прицел не сделаешь [​IMG]
     
  6. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Разуй глаза и гля на лыбящуюся морду в конце постинга . Игелю было ясно что я шучу .

    P.S. Нафиг бомбе аэродинамика для бомбометания с кабрирования ?!

    ------------------
    Happy Landing !
     
  7. orange

    orange Member

    Joined:
    Mar 20, 2000
    Messages:
    20
    Location:
    ufa, bashkiria
    там кто-то сказал про убирание газа при левел-бомбометании ? блин, избыток энергии чтоль ? пишеш .speed 100 и при заходе на цель тримеровку по скорости ставиш. автопилот сам минимальную скорость поддержит. на малой скорости соответственно и довороты над полем выполнять легче. тока бомбы надо кидать не когда цель в перекрестии, а чуть раньше (на секунду/пол секунды).
    бомбоприцел настраивается, только когда вы находитесь в режиме бомбардира. и изменяемые параметры бомбоприцела есть курс и высота. то есть если при следующем заходе в режим бомбометания вы обеспечите те же самые курс и высоту, что были, когда вы покинули бомбоприцел, то он будет точно в том же состоянии. отсюда всё вытекает. и насколько я заметил, открытые бомболюки планер не тормозят. во всяком случае несущественно. я обычно открываю их и не закрываю до окончания бомбометания.
    бомбометание из пикирования: на каждом планере свои особенности. но чем круче угол пикирования, тем меньше зависимостей от типа бомб. если бомба сброшена с самолёта, имеющего вертикальный вектор скорости, то она соответственно попадёт в точку, где этот вектор пересекает землю. я обычно пикирую с углом 60-70 градусов и отклонения бомбы минимальны. опять таки чем выше скорость в момент сброса бомбы, тем сильнее начальная траектория бомбы будет соответствовать вектору скорости самолёта. на скорости порядка 300mph первые секунд 5 полёта траекторя бомбы имеет несушественные отклонения от курса самолёта (при угле атаки 45 град). в общем случае можно считать вектор скорости направленым точно в прицел самолёта, но некоторые самолёты имеют сильное отклонение в зависимости от скорости. на b25h на скорости 250mph вектор скорости уползает вверх на пол прицела.
    при бомбометании в ангар нужно попадание 1000lbs (500кг) именно в крышу ангара (прямое попадание). если загнать бомбу под ангар, то половину повреждения выгребут на себя стенки. для попадания в пикировании вектор скорости направляем на самую дальнюю кромку крышы ангара. соответственно бомба будет отклоняться вниз и попадёт куда/нить ближе к центру крыши. сброс бомб при пикировании выполняется на минимальной высоте (определяется опытным путём и зависит от угла пикирования и типа самолёта).
    в заключение скажу, что у меня точность бомбометания из пикирования никак не меньше 90% (а вообще я считаю 98% [​IMG]), а промахиваюсь я только с перепою или севши на планер, на котором долго не летал [​IMG].

    ------------------
    orange aka -ccip-
    мл. лейтенант 228 ШАД ВВС РККА