Слышал, что в Союзе АХР называли "узаконенное авиахулиганство". А у буржуинов это ваще "беспредел в законе" выходит
Буржуины предоставляют своим гражданам права, включая право быть идиотом и нести за это ответственность.
В принципе когда пассажирский лайнер пустой, то у него тяговооруженность выше крыши. Другое дело как он на перегрузки отреагирует, но видимо все в пределах допустимого.
Там, наверное, даже не перегрузки важны, а газодинамическая устойчивость двигателей в таких режимах косой обдувки воздухозаборников на малой скорости. Это как колокол на МиГ-29 - практической надобности нет, а вот надежность работы двигателя в критически важных режимах демонстрирует.
Или сильный ветер, или принудительный обдув как тут: Скорее всего оба фактора, т.к. у бап в кадре волосы не сильно сдувает.
Насколько знаю, аппарат стандартный. Газ убрал, рога до пупа, предкрылки вывалились и парашютирует с горизонтальной 50 км/ч и вертикальной 5-7 м/с.
Реверс на одном движке в полёте - не слишком ли радикально будет? А вот номинал на внешнем и ПМГ на внутреннем - вполне в пределах, ИМХО
"Уже украдено до нас!" (с) По поведению халата мимопробегавшего НС, ветер встречный, но не ураган. В книге Антонова вроде про 60 метров разбега читал. При полной загрузке салона генералами.