Было в Телеге, как экипаж 34-го уворачивался от ракет Патриота которого уже угандошили прикрывающие его 35-е.
Да. Но он берет только на небольшой дальности. А до нее все одно надо внешний подсвет давать. Причем на последних версиях там извращённо сделано. РЛС комплекса светит цель, но отраженный от цели сигнал получает и сам радар комплекса и ракеты, которые передают координаты цели на комплекс. Т.е. получается сканирование из нескольких точек.
Там еще Линк16 по которому на ракету передается геопозиция цели от ДРЛО или наземной станции обнаружения при помехах РЭБ, которые давят отраженный сигнал.
Сомневаюсь что Линк16 стоит на самих ракетах и принимают наведение от кого попало. Скорей всего они управляются только самим комплексом Патриот. А вот уже на самом комплексе Линк16 по любому есть.
ДРЛО не от кого попало Если на 120ю ставят Link16, то прикрутить на ракеты Патриота вообще никаких непроблем, учитывая его значительно бОльшие размеры И учитывая крайне низкие возможности бортовых РЛС APG-66(V)2, установленных на передаваемых Киеву F-16AM Block 20, целеуказание ракетам AIM-174, а также AIM-120D может быть выдано шведскими самолётами дальнего радиолокационного обнаружения Saab 340 AEW&C или американскими E-3A/B на Черноморском ТВД посредством защищённого радиоканала Link-16. Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2024/07...dlya-nashih-su-35s?ysclid=m4f1a8wi9p527124783 The AIM-120C-8 AMRAAM is a variant of the AIM-120C-7, while also incorporating Link 16 Datalink targeting.
Через Link-16 на самолет передают координаты цели. А вот уже он может наводить ракету на эти координаты. Насколько я знаю, напрямую с самолетов ДРЛО ракеты не наводят. Ты издеваешься? Этот текст из описания онлайн игры.
В сравнении с современными движками хорошо видно, насколько у него неравномерный и "красный" форсаж. Похоже, что топлива больше, чем нужно льют
Spoiler: Хотел поспорить, есть ли вообще форсаж на МИГ-17, но оказывается может что и есть ВК-1 (РД-45) — Первый производившийся серийно советский турбореактивный двигатель. Выпускался московским заводом «Салют». Разработан под руководством Владимира Климова, производился на Государственном авиационном заводе ГАЗ-116. Скопирован с британского двигателя Rolls-Royce Nene (англ.), которые были проданы в СССР. Этот шаг получил очень негативную оценку в западных военных кругах. Производился по советской лицензии в Польше (как Lis-2), Китае (WP-5) и Чехословакии (Motorlet/Walter M-06). После окончания Второй мировой войны в Советский Союз попали немецкие двигатели, которые были использованы для первых советских реактивных самолетов, таких как МиГ-9. Конструкция этих двигателей стремительно устаревала, а качество как немецких оригиналов Jumo 004 и BMW 003 (англ.), так и их советских копий — РД-10 и РД-20 — было невысоким. Однако в 1946 году перед началом Холодной войны британское лейбористское правительство во главе с Клементом Эттли в стремлении поддержать дипломатические отношения с Советским Союзом дало разрешение компании «Роллс-Ройс» на вывоз 40 турбореактивных двигателей Rolls-Royce Nene. Выпускался московским заводом «Салют». По конструкции РД-45 представляет собой одновальный турбореактивный двигатель с одноступенчатым центробежным двухсторонним компрессором, девятью индивидуальными трубчатыми камерами сгорания и одноступенчатой турбиной. От прототипа он отличался большей камерой сгорания и большей турбиной, также было изменено прохождение воздуха через двигатель. В этом двигателе использовался центробежный компрессор, а не более прогрессивный осевой, это требовало большего диаметра фюзеляжа, чем для двигателей с осевым компрессором. Изначально РД-45 вызвал много проблем, связанных с конструкцией и материалами, однако затем его конструкция была улучшена. На версии ВК-1Ф появился форсаж.