Поразило, как у тяжелого самолёта колбасит бафтингом стабилизатор. И вообще, МД-11, в полвитка крутого штопора - редкое зрелище. Интересно, как (чам) пилотов уговаривают на такие эксперименты? Катапульт-то у них нет...
Если у тебя был джой с форс фидбеком, то приблизительно так же дрожал джойстик перед сваливанием в WB.
1. Как-то пробовал с вибро - ну да, информативная штука. 2. Но я про то, что ловольно прочный стаб чижолого самолёта может так сильно гнуться и вибрировать, как из жести
Ну так и силы на него действующие весьма не маленькие. Кроме того там почти плоская конструкция, что, как мы знаем из сопромата, конструкция неустойчивая на изгиб. А если там еще и резонанс схватишь, так и вообще хоть вешайся.
Я слышал, что трамплины, на которых превышают 180м - переделывают. Опасно. Вот какого хрена я это помню и откуда?!..
Boroda про длину прыжка писал, КМК. И я девствительно недоумеваю, почему ещё эти "падающие лыжники" не в вингсьютерских костюмах сигают.