Так что там, парни, в парашютном спорте

Discussion in 'Off Topic' started by Ivan Beriozko, Dec 12, 2022.

  1. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Надеюсь, кто-то помнит мои театральные истории - так вот, я более-менее собрал и парашютные истории тоже. Поехали?
     
  2. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Затеей беседы было с моей старшей сестрой, ну а потом пошло так, что не остановить. Первоначальная тема беседы - как правильно обезболивать.
    ---

    Еще один опыт был в Крыму - мы тогда имели неловкость на северо--западном склоне Горы Клеметьева перевернуться на УАЗ-ике бортовом.

    Я вполне неплохо ушел от безобразия внутрь кузова и что самое забавное - у меня на голове камера была включенная, и я все это шоу от первого лица смог заснять. А вот по товарищу моему прокатилась кабина == перелом лопатки и 2 ребра. Ничего особо криминального - руку зафиксировать, скормить ему 5 таблеток активированного угля (у меня все равно ничего больше и не было, но эффект возымело удивительный, у него сразу перестало все болеть от такого "обезболивания" - ну сама понимаешь).

    Доктор в Феодоссии посмеялся моему методу обезболивания, сказал делать как ее зовут "повязку Дезо" (а что ее делать, там все понятно).

    Особым развлечением стало как Костян мылся в бане в Коктебеле. Я его сперва весьма тщательно разматывал, потом он мылся, потом обсыхал потому что нормально вытираться не решался, потом я снова ему руку приматывал. На вторую неделю нам эти пляски надоели, да и про перелом он тому времени уже подзабыл, и я уже сам стал раздражаться "ты замучал уже тебя бинтовать, надоело, ходи уже так".

    Да и ничего, потом со мной в команде кубок ОКБ Антонова взял.
     
    anti--, Sarych. and Вовочка like this.
  3. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    А еще вот такой случай у меня был… То был предыдущий Рекорд России 135.

    Прыжковый день начинался там рано, уже в 8 утра колеса в небе – хоть и конец августа, но на земле еще мягко говоря не тепло, туман… Но уже солнце его начинает разогревать, и с этим возвращается боевое настроение хотя погода совсем не вдохновляет.

    У нас тогда, как у самого подготовленного и дисциплинированного «сектора А» влет был первым с целью проверить погоду и что там вообще в небе происходит. Ничего там выдающегося в небе не происходило, штатно собрали свою заготовку центра фигуры, а вот к раскрытию начались чудеса.

    Оказалось, что летчики чутка ошиблись с точкой выброски (ну им простительно, на то они и летчики), а меня привычно загнали раскрываться «ниже нижнего» - ну то есть рабочий парашют у меня был на 300 метрах по прибору, при безопасных 900 метрах, и страхующий прибор стреляет на 225м. А привычно загнали – потому что впереди меня был здоровенный парень, он разбежку из фигуры делать толком не умеет – а мне его перепрыгивать и улетать самому тоже не годится, т.к. схватить раскрывающимся куполом товарища можно совсем уже внезапно. Вот и пришлось ждать, когда они все вверх улетели и только тогда самому раскрываться.

    Но на самом деле не в этом суть истории. Так получилось, что раскрывшись «ниже нижнего», я всяко до аэродрома не долетал. Наблюдаю замечательную лужайку «типа болотце», туда аккуратно и приземляюсь. Кто бы знал, что то болотце – глубиной примерно по колено. Меня это конечно расстроило (ну кому охота рано утром по колено в болотину проваливаться) – но еще и повеселило, потому что там на каждом листочке сидело по лягушке, и те лягушки дружно по моему приземлению в воду попрыгали. Их там реально было – ну правда, на каждом листочке.

    Я уже вполне серьезно задумался – а может быть, одна из них с короной и вообще я все-таки Иван, хоть пока и не Царевич но случаи разные бывают… Потом опасность того, что я сейчас в парашют наберу воды и замучаюсь ее потом оттуда выливать (там ткань воздух не пропускает, не то что воду) – привела меня к пониманию настоящей реальности.

    Кое-как выбрался из той болотины, отсырел там дотуда «где невысоким девчонкам по пояс будет», благо потом пошел уже настоящий дождь и я свой парашют оставил укладчику сушиться.

    На следующий день, прыжки штатно, и на первом прыжке я замечаю в центральной секции парашюта – кого бы ты думала, лягушку!!! Понятное дело, что неживую, удавленную. Ее укладчик просто не заметил. Да кто ее знает, может быть и та самая Царевна была, но вот неловкость получилась...

    Я бы сказал, что про меня глумились долго – но там вышел другой случай, который и стал причиной не то чтобы глума – а специального бюллетеня о безопасности. Но про это уже позже.
     
    anti-- and Вовочка like this.
  4. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Если интересно - могу продолжать. У меня в заготовке штук десять забавных историй, а уж если тема пойдет - то страшно подумать что могу повспоминать.
     
    anti-- likes this.
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    44,411
    Location:
    Omsk
    Пиши, чего тут думать. То, что где-то записано, уже не пропадет.
     
    Flk and Ivan Beriozko like this.
  6. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Да не вопрос. Поехали.

    А этот случай был на Чемпионате Москвы по моему 2014 года (хотя наверное я ошибаюсь, мы там четверкой не выступали, а случай как раз про четверку).

    Дело было в конце июля, погода там мягко говоря не радовала, и прыгать приходилось в разрывы между ходящими туда-сюда грозовыми тучами и их обрывками. И вот как-то, очередную тучу сдуло, вроде просвет, полетели. Честно сказать – метеоусловия никого не радовали, но и не пугали тоже, все имели опыт прыжков и в более жесткие замесы и не расстраивались.

    Все чудесно, отработали задание, весьма неплохо по моему подсчету фигур, летим к аэродрому. А там, как из вредности – примерно на 200 метрах ошметок облака от пролетевшей рядом грозы. Там не поймешь, куда как по высотам ветер дует, поэтому наши скоростные парашюты решают – если даже на километра три летчики ошибутся, то нас это не очень сильно расстроит (телефон у каждого с собой, дорогу знаю, шапка красная).

    Но вот там приключилась совсем не та ситуация. Мы уже на курсе к аэродрому, и сворачивать в общем-то некуда. У меня прямо по курсу – висит ошметок облака, явно очень мокрый. А обрулить его мне никак не получится…

    • Слева выше летит Анюта – ей нельзя левее-выше потому как тогда не долетит в аэродром, а мне влево-вниз под нее тоже нельзя потому как она меня из виду потеряет, и будет на планете «Анюта сверху»…
    • Справа снизу летит Гоша – ему правее-ниже нельзя потому как до аэродрома тогда не долетит, а мне вправо-вверх перепрыгивать его скорости не хватит и будет на планете «Ваня сверху», а вправо-вниз – да ну нахрен такое развлечение, получится на планете «Гоша сверху»…
    • А прямо по курсу висит это самое мокрое облако…

    Ну и что делать… Если не знаешь, что делать – лети прямо.

    В общем когда мы приземлились, Анюта с Гошей надо мной даже насмехаться не стали – потому что с меня вода текла в тридцать три струи, а они все такие сухие и красивые были и интересовались «Ваня, а ты вообще где летал и почему такой мокрый». Они даже собирались напоить меня горячим чаем, но что характерно – забыли.

    P.S.

    Анюта – очень красивая девчонка, с ней я познакомился когда у нее было около 70 прыжков, а сейчас – около 2500, со мной выигрывала Кубок России по аэротрубному спорту

    Гоша – парень из Ростова который на Дону, со мной выигрывал вообще все в чем участвовали, да и сейчас без меня тоже выигрывает
     
    anti--, Sarych., Flk and 1 other person like this.
  7. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Случай происходил в Коломне. Там в Щурово был (да и сейчас наверное есть) цементный завод и какая-то ТЭЦ или что-то такое.

    Прыгали мы тогда подготовку к Рекорду России 160, и более подготовленных и тренированных парней просто в мире не существовало.

    Погода – вообще беда, на земле не очень понятно, дождь это или просто так задумано. Выше 1000 – да вроде нормально. Ну а нам на самом деле это и не мешает особо – работа заканчивается на 1200, ну а уж как в облаках приземляться тут и учить никого не надо.

    Старший на борту Дмитрий Фридман (нет, не родственник, и ему светлая память) открывает дверь, смотрит вниз и показывает жестами: «там не видно от слова совсем ничего». Но почему-то принимает решение на прыжок – а он тогда был задним супер-флоттером. Он выпускает видеооператора – тот вылезает первым. Потом лезет сам Дима. Наверное, я там тоже проявил себя потому как я был вторым задним флоттером, и мне уже тоже не терпелось за борт. Ну а что, полезли мы – полезли и остальные. Передний супер, второй передний, передний базовый, задний базовый, центральный базовый….

    Нужно понимать, что когда из L-410 столько народу наружу вылезет – то самолет летит мягко говоря неохотно, и обратного пути уже нету – либо самостоятельно, либо пилоты спаникуют и дадут газ, тогда уж попросту с борта сдует. В общем время на все приготовление есть секунд десять, ну не очень много. Если успеешь пресечь непорядок – то тем, кто вылез обратно залезть мягко говоря непросто (я залезал, отделался порывом сухожилий на левой руке но залез). Но тут же «Сектор А», нас не остановить, так что обратно лезть уже совсем нереально.

    Дима обреченно как-то посмотрел вниз, а центральный базовый уже командовал отделение (ну а что, если полезли – делаем). Фигуру сложили великолепно. Разбежка, раскрытие – все идеально. Вот только пейзаж внизу какой-то незнакомый оказался. Пока мы там шарились и обдумывали «будем мы прыгать или нет» самолет уже успел перелететь Оку, и оказаться над Щурово (это район Кололмны южнее Голутвина). Летчиков можно понять – когда у тебя шесть человек висят за бортом, самолет вообще сопротивляется своей затее лететь – ну а что еще делать, лети прямо.

    Что меня тогда впечатлило – так это вид в дымовую трубу местной ТЭЦ или что это было. Я открывал парашют, и смотрел внутрь дымовой трубы сверху вниз (я потом разузнал, что это весьма непростое сооружение) – и видел ее просто полностью до самого дна, ну по крайней мере мне так показалось.

    Ну а дальше ничего особо выдающегося. Раскрылся штатно, полетел за своим товарищем по скоростной десятке (т.к. знал что он всегда берет с собой телефон), сел рядом с ним на какой-то золоотвал чуть не провалившись там в местный овраг… Потом за нами приехал УАЗ-ик с аэродрома, нас посчитали и приказали готовиться к следующему прыжку.

    Вот такое бывает.
     
    Sarych. likes this.
  8. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Еще один забавный случай рассказываю. Там была тренировка по теме большой формации, работали строем из двух бортов АН-28.

    Эти самолеты замечательны во первых тем, что они удивительно громкие (я на слух АН-28 узнаю), во вторых весьма тесные – ну как, если такие лоси как в «Сектор А» туда лезут, то любой самолет окажется тесноватым, меня даже в АН-26 товарищ все норовил ногой на створку рампы спихнуть, а я не соглашался (ну страшновато там сидеть, правда).

    Третье – непривычное отделение «в рампу», что на самом деле для больших формаций великолепно и прямо вообще радует, и только для двоек-четверок неудобно.

    Но есть его такая характерная черта: когда слишком много народа в хвосте собирается, то у пилотов рулей не хватает и самолетка встает «в кобру». На такой случай при массовом отделении обычно делимся на две группы, одна прижимается попами к пилотам ее почему-то называют «red line», а вторая вывешивается в рампу. Ну и по идее группа «red line» стартует когда вывешивающая группа уже отделилась. Цирк, не то слово.

    Мы тогда начали готовиться к отделению, я был не как обычно супер-флоттером, а где-то в середине строя (ну так тренер поставил, ему так удобнее, потому что мы десяточники работаем из любого места и быстрее всех). Слышу «ыыыыть вашу так нааа ооой все», и почему-то оказываюсь снаружи самолета. Товарищи утверждали, что выбегал я по потолку уже. В общем, мы перегрузили хвост, и самолет затеял падать – от падения его спасло только то, что мы все высыпались оттуда кто уж как получилось.

    С нашей точки зрения ничего особо страшного не приключилось – ну подумаешь, мы в десятке и не с такими приключениями выходили (ага, отдели восьмерку в захватах в боковую дверь МИ-8Т, да). Но почему-то экипаж заменили, и вечером в баре летчики называли нас, хм… чудаками при..тогосомленными.
     
    Sarych. likes this.
  9. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    А ты не бойся :) Жги! И слайды давай :)
     
    Last edited: Dec 12, 2022
  10. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    А эта история про мою неловкость, и неудачу Рекорда Черноземья.

    Белоглазов Александр Валентинович тогда (это был наверное 2013 год, но могу ошибаться) затевал массовые мероприятия, и звал на них всех кто еще в силах был прыгать грамотно.

    Вот такое мероприятие было в Липецке, на аэродроме «Грязи». Про него ты могла прочитать в моих «Театральных историях», но аэродром там весьма аккуратен и своего названия заслуживает с учетом некоторой иронии.

    Мне этот случай был интересен, и вот почему:
    • Просто хотелось куда-то поехать попрыгать, учитывая что мой сосед по аэродрому туда же собрался ехать, а вместе не так скучно
    • Одна из самых красивых из существующих в мире женщин живет именно там, и всяко не пропустит такое мероприятие
    • Да просто я сдуру согласился, а обратно отыгрывать уже поздно было
    Приехав, я сразу уведомил организаторов что я «просто в гости, но снаряжение со мной». Помогло мне это первые два дня – я повстречал всех своих товарищей, отоспался, а вот на третий день мне было приказано «Ваня, не рассуждай, к доктору и в небо!».

    Ну в небо так в небо, мне всяко не лень. Напрягло то, что напарник по правому борту весьма решительно готовился к отделению, и попросту спихнул мои ноги. Не так страшно, те десять секунд можно и на правой руке повисеть, не особо и расстроился.

    Кто бы знал, что на следующее, весьма холодное утро меня снова заставят прыгать. Все бы хорошо, но на земле +15 и туман, а на 5500 оказывается минус двадцать. Когда меня напарник привычно спихнул, я на правой руке отвисеться не осилил потому как там веревка была скользкая, и я попросту упал с самолета. Досадно то, что на ведомом борту старшим был Паша Гальченко – (я его лет 15 знаю) его не остановить, вот он и выгрузил ведомый борт по мне.

    Чувствовал себя полным дураком – один в небе, и где-то в ста метрах полный борт пытается понять, нахрена они вышли и об кого им собираться…

    Я бы совсем расстроился, но меня загнали на оконечный прыжок… Я там выложился во всю силу и свой опыт скоростной десятки. Но то, что я взялся в заготовку фигуры на восьмой секунде – никак не помогло, потому что фигуру мы не собрали. Досадно, чорт побери.

    P.S.

    Та самая красивых из существующих в мире женщин – там же, но я оставлю это без дополнительных пояснений.
     
  11. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Мой напарник по команде-двойке по групповой акробатике однажды увлекся такой затеей, как «винг-сьют», ну или на русском «костюм-крыло».

    Очень интересное развлечение, летит такое сооружение (если исполнитель грамотно свои конечности напряжет) очень неплохо, и с четырех километров можно улететь километров на шесть оттуда куда вообще собирался. Я это чудо попробовал один раз, это на самом деле очень впечатляет – ты летишь как настоящий, но очень маленький самолетик. По неопытности я улетел чорт разберет куда, приземляться пришлось в какие-то страшноватые кустарники, и до аэродрома я добирался часа три (большую часть времени заняло выбраться до дороги).

    А вот товарищ мой этой затеей проникся, и очень серьезно (сейчас он в Франции летает в такой летучей шкурке со скал, ему даже самолета не надо, и тренирует там даже кого-то исполнять это безумие).

    Но тогда, поначалу, мне это доставляло некоторые неудобства. После исполнения своей тренировочной программы двойки (а это 12 прыжков) Леха за оставшееся до заката время еще успевал прыгнуть в винг-сьюте, и при этом улететь в вообще неведомые дали, откуда мне звонил по телефону и заявлял: «Ваня, я приземлился, со мной все хорошо, но я не знаю где я. Приезжай забери меня отсюда».

    Это конечно все хорошо, но вот мне после прыжков хотелось уже поужинать и пива выпить, а тут на тебе, за этим летучим чудовищем ехать непонятно куда, при том что он сам не знает где он. Я тогда изучил все заросли кустарников и борщевика, что существуют около Пущино (надо сказать, что мне это пользу тоже принесло – хоть понимание куда не надо приземяться).

    А про «чудесный день» - там все просто. Однажды Леха вопреки своей привычке попал в аэродром (но не то чтобы совсем). Он ухитрился там найти какое-то бревно и весьма ощутимо об него ушибиться (не до смерти, но больно). И вот он вылезает такой радостный из около-аэродромных кустарников, и напевает «Какой чудесный день, я е..нулся об пень, какой чудесный я… И песенка моя!»
     
  12. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    То был аэродром Ступино, год где-то 2005-й, парашют Safire-129, зима вторая ее половина.

    Снега на аэродроме – ну так, мне чуть ниже чем по пояс. Взлетку и рулежные дорожки трактором расчистили, остальное поле так и засыпано, причем хорошо так. Поэтому все старались садиться на расчищенные рулежки (на взлетку садиться ну совсем уж если вкрай, но лучше не надо).

    А поскольку там желающих сесть на расчищенные рулежки желающих много и соответственно вероятность воткнуться в товарища и завершить карьеру досрочно – весьма высока, то разумные люди вроде меня садились в сугробное поле метров десять-двадцать по бокам рулежки – туда нет столько желающих, гораздо безопаснее, и до нормальной дороги не так далеко выбираться. Разумеется, случались случаи посадки «по ситуации», но тогда уж либо пешком выбирайся, либо жди когда к тебе стартовая команда на снегоходе приедет (что тоже не самая хорошая идея, я лучше пешком пройду чем на этом тазике за снегоходом покатаюсь).

    Ну вот и очередной прыжок, приземляюсь аккуратненько около РД-2 метрах в десяти от магистральной рулежки. Кто бы знал, что там люк дренажной системы аэродрома, и кто бы предполагал, что крышки на нем нет. В глубокий снег садиться на скорости с проскальзыванием это плохая затея, поэтому я еще в воздухе вытормаживаюсь почти до нулевой скорости, ставлю ноги на снег – и проваливаюсь в неведомое по самые поднятые вверх руки. Торчу там как морковка в грядке, сверху сугробом привалило, но руки и парашют наверху – вот я и держу парашют на ветер, не давая ему сложиться (благо опыт спид-глайдера решает).

    Далее с рассказов товарищей…
    • Летчики -> РП: - А зачем вы там на повороте с РД-2 на магистральную парашют привязали?
    • РП -> Летчики: - Да ничего мы не привязывали…
    • Летчики -> РП: - У вас там из сугроба парашют стоит, и ветер держит, вы как это сделали-то так?
    • РП -> Летчики: - Что за ерунда, как так стоит?
    • Летчики -> РП: - Ну вы подъедьте туда, сами посмотрите, что за феномен…
    В общем, когда мне стартовая команда приехала, она сначала некоторое время не могла понять что вообще за жупел такой тут торчит, но потом расслышала мою ругань из-под сугроба. Выдернуть меня из капкана смогли вовсе не сразу, сначала пришлось всем отсмеяться. Что характерно – никакой травмы я там не получил, только ноги отсырели.
     
    Sarych., Flk and rgreat like this.
  13. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Еще похожая история была, но тут я выступал только в качестве наблюдателя.

    Тогда курс обучения затеяла проходить весьма симпатичная, фигуристая и обаятельная девчонка по имени Наташа. Ухаживать за ней никто не затевал т.к. ей на тот момент 18 не исполнилось, но наблюдали за процессом все с нескрываемым интересом. Да, надо сказать, очень адекватная, красивая и разумная для своего возраста девчонка.

    Прыжке на третьем всего – там студент под куполом управляется инструктором по радио, то есть так: инструктор, отработав свободное падение, за счет своего скоростного парашюта садится близко к старту, берет у РП радиостанцию, а вторая у студента прикручена к шлему и звучит прямо в ухо. Цель этого – научить нормально исполнять «коробочку» захода на приземление, ни в кого своим студентом не влететь, и правильно выполнять торможение на приземлении.

    Наташа – девчонка весьма разумная, я бы уже на третьем прыжке ей вполне бы доверил все это пилотирование самостоятельно исполнять. Но Олег (ее инструктор, светлая ему память) посчитал иначе, и продолжал заводить ее на приземление по радио.

    А там ближе к восточному обрезу полосы по осени затеяли строить пруд для скоростного приземления на воду. Бульдозерами выкопали весьма годную лужу, но потом туда внезапно набралась вода, гидроизоляцию уложить не успели – и в итоге получилось «глино-болото». Понятно, что ранней весной там воды полно, но и лед сверху, в общем весьма неуютное место, я восточнее середины полосы тогда вообще избегал летать, потому как ту болотину не видно, и попасть в нее совсем не хотелось.

    Ну мы стоим на старте, и наблюдаем следующее:
    • Олег в рацию: - Наташа, 90 градусов вправо!
    • … Наташа исполняет
    • Олег в рацию: - Наташа, умница, хорошо, лети пока так!
    • … Наташа исполняет
    • Олег в рацию: - Наташа, еще 90 градусов вправо, готовимся к приземлению!
    • … Наташа исполняет, но явно как-то неохотно…
    • Олег в рацию: - Наташа, не чуди, лети прямо, готовься к приземлению!!!!
    • … Наташа исполняет, но уже очевидно что неохотно, порывается подскользить влево или вправо…
    • Олег в рацию: - Наташа, СЛУШАЙ МЕНЯ, ЛЕТИ ПРЯМО, К ПРИЗЕМЛЕНИЮ ГОТОВЬСЯ, НЕ ЧУДИ!!!!!
    • -- Наташа прекращает попытки соскользнуть с курса, и как-то обреченно далее летит, прямо по положению тела под куполом видно…
    • Олег в рацию: - Наташа, подушка первый этап, умница, второй этап, умница!
    • --- Там хороший такой визг и плюх с брызгами воды…
    • Олег РП: - Ну е мое, стартовую команду туда с одеялом, скорее!!!
    В общем, он завел ее по радио четко в середину той глинисто-льдистой болотины, несмотря на то, что несчастная девчонка туда вовсе не хотела.

    Наташу отмыли горячей водой, оттаяли одеялом, чаем и глинтвейном. Стартовая команда перемазалась по самые уши, а над Олегом потом до лета глумились. Но это меня спасло от глума над моим предыдущем случаем провала в дренажный люк.
     
    rgreat, Sarych. and Flk like this.
  14. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
  15. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Слайды хотел? Вот у меня тут отыскалось видео про случай с УАЗ-иком:

     
  16. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    14,629
    Location:
    Izhevsk
    Жесть!
     
  17. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,152
    Location:
    ВАО
    ого, какие последствия? того, в желтом поломали?
     
  18. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    Ну да, именно его я обезболивал потом активированным углем. Перелом лопатки, за месяц восстановился, да еще и без полетов откормился там на халявном винограде и портвейне.

    А активированный уголь у меня был потому, что я до этого халявным (ворованным) виноградом с портвейном сам обожрался до "дрища", и без активированного угля мне самому было некомфортно. Других таблеток не было, но надо было ему что-то скормить же - вот и помогло. Хорошо помогло, надо отметить.
     
    Sarych. likes this.
  19. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,152
    Location:
    ВАО
    ясно :)
    жги ещё, хорошо получается! :)
     
  20. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2002
    Messages:
    553
    Location:
    Stupino, Russia
    А я рассказывал про то, как исполнял "спецэффект" для видеоклипа? С отцепкой и падением в море? Что-то уже начинаю путаться, что рассказывал а что нет, чтобы не повторяться бы...
     
    Sarych. likes this.