репортаж с 9го артзавода Екатеринбург Предприятие провело глубокую модернизацию . Практически полностью обновлен станочный парк. Это позволило сконцентровать производство , сократив площади в три раза ( со слов директора предприятия). Технологический процесс полностью автоматизирован, начиная с заготовки деталей. https://bmpd.livejournal.com/2235448.html?ysclid=lmoknb6eaj828920979
Мне кажется как раз отделение в СИБЗ там и не поместиться. Та же БМП-3 создавалась во времена когда из СИБЗ только самосшитый лифчик был доступен, и посмотри во что сейчас народ облачается. А калаши тюнит так, что они по габаритам не меньше гранатометов выглядят. Так что здоровые сараи создаются чтоб перевозить современных пехотинцев с минимальным комфортом, а не для облегчения жизни врагам.
здоровый сарай лучше защищен, а современные средства наведения позволяют с 10 км Вихрем с ветролета уебать прямо в центр корпуса низкопрофильной БМП
как опытный пользователь, тонко намекаю - в кормовой отсек БМД трамбуется пять рыл в СИБ с гранатометом, СВД и прочей муйней. причем влазит даже с брезентовым чехлом. а там по штату 3 рыла, причем без сиб. если выкинуть к бениной маме башню, то места для штурмовой группы более чем достаточно. и БМП это не автобус. это легкий танк, способный подвезти к вражеским окопам пехоту. я, конечно понимаю, что ты физику мимо проходил. но тонко намекаю, что с увеличением объема площадь поверхности растет очень сильно. и, соответственно, масса становится крайне неприличной. можно, конечно, пойти по пути свинопитеков и дрочить на еврогейские леопарды, челенджеры, пумы и бредли. вот только практика показывает, что большой сарай имеет конский вес, хуевую броню и очень серьезные проблемы с проходимостью и логистикой.
А что там такого? Это обычные требования к условиям труда по современным меркам. Обычно там еще и людей минимум, автоматика ебашит. Я на УВЗ не был, но бывал на нескольких заводах в Н-ске, Е-бурга, Челябы и Бердска, везде картина примерно такая-же. Везде уже давно оборудование новое и современное, никто советские токарные станки не держит, кругом автоматика модная. Она и быстрее и точнее, производительность выше, отходов меньше. Внезапно "буржуи" умеют считать деньги А уж как современные типографии, которые по сути тоже заводы, отличаются от того, что было в 80-90-е годы! Это просто земля и небо... Да ты сам должен знать, чего я тебе рассказываю.
ты разработчиков сараев в виде целово КБ щитаеш дибилами , а ты сраный повелитель петухов ниибацца ыксперд?
чего им заказали - то они делали. а заказывали им противопауасную поебень, на которой можно с комфортом приехать в аул и усех там накернить. мода такая была. как показала практика, противопапуасное говно в современной войне не котируется. но ты продолжай дрочить вприсядку на вундевафли. потому как это нонча модно и духоскрепно.
БМП-1\2 такое же противопапуасное гавно только древнее. враги хоть какие то делали попытки сохранить жизни экипажа и боевого отделения, в отличие от йобаных фголову камуняк жывших по принципу "бабыищёнаражайут". слава великому Пу что начале делать попытки ценить жизни людей
Можно сделать не значит, что нужно делать. На практике, вообще не видно какой-либо разницы между отечественной и зарубежной школами повозоскостроений.Что те, что эти задорно горят при малейшем попадании или наезде на мину, так уж лучше чтоб бойцов перевозили с комфортом внутри, а не как сельдей в бочке потому что так можно
Да ты не гони уже так все в кучу. Наши БТР/БМП были в свое время революционными машинами, продолжением подсмотренных у немцев в ВОВ ихих бронетраков, которые показали свою эффективность.
Как раз очень хорошо видно преимущество русской компактной схемы с автоматом заряжания против здоровенных сараев со снарядами в башне и качком-заряжающим. Если в ВОВ снаряды были легкими и компактными, их можно было одной рукой не глядя закинуть, то современные унитарные чушки попробуй поворочай еще. Для этого дохера места надо в первую очередь. А место в танке - это непозволительная роскошь. Наши линейка ИС-ов именно потому и умерла, что в обжатой башне просто не было места для заряжающего. Это была вершина эволюции танков классической схемы, как тиранозавр:
Вот кстати да, зарубежные сараи на Украине еще башню на камеру не метали. А так вообще разницы не видно...
Кроме наезда на мину существует неилюзорный риск прямого обстрела, как пулеметами, так и ПТУрами. И тут критичным становится низкий профиль, приземистый силуэт.
Чтобы вывести танк из строя, совершенно не обязательно, чтобы он кинематографично метал башню в небеса. Достаточно чтобы он просто сгорел.
ключевое слово - "в свое время" в свое время и эроплан братьев Райт был прорывом Не стоит забывать, что концепт БМП был создан в начале 60-х, а Брэдли и его функциональные аналоги появились в конце 70-х начале 80х, постоянно мордонизируясь в отличие от БМП, которая даже в базовой модели БМП-3 сохраняла недостатки предыдущих поколений по уровню защищенности. Динамическая защита на Брэдли ЕМНИП появилась в 90-х начала нулевых, а на БМП-3 только в этом году благодаря СВО
Да у тебя целый год две армии катаются туда-сюда на телегах из разных стран мира и разных производителей. Толку от этих катаний для обеих сторон примерно ноль
Толку ноль для армии одной стороны, которые как раз используют всякие импортные телеги. Наши вполне себе успешно используются по назначению и не несут каких-то там феерических потерь. Очередной раз напомню особо забывчивым, что наша армия имеет задачу стоять в активной обороне, а вовсе не скакать куда-то в даль, с шашками на перевес. Это роль сегодня у хохлов Про нас можно будет сказать "толку ноль", когда мы проебем свои позиции и отойдем на границы 91-го года.