На сегодняшний день. Что есть современный танк? 1. Низкий профиль(Т80?) 2. ВСУ(Т80?) 3. Операционная маневренность(Т80?)
Ща тебе эксперты накидают. Мангал или сарай, длинный лом, заправка углем/водой/и прочей херней, что подешевле, ремонт суперклеем или бронеизолентой, экипаж из киборгов/мастеров WOT, управление по радио и передвижение на воздушной подушке. P.S. Танк сам по себе приоритетная мишень. Поэтому уберваффе из него не сделать никогда. На данный момент наша школа танкостроения подтверждает правильность развития. Остальное доработки недостатков в конфликтах.
Военная хроника сегодня в 0:29 Американский журнал Military Watch пишет, что 47-я бригада ВСУ «Магура» потеряла 20 танков M1 Abrams из 31 всего за полгода. На этом фоне американцы заключают, что, скорее всего, новых поставок танков может и не случиться, «чтобы репутация машины не была запятнана значительными боевыми потерями». Верить на слово этому заявлению, конечно, не стоит, но теперь хотя бы понятен уровень подготовки украинских мехводов и готовности танков США воевать на европейском театре военных действий в конфликте высокой интенсивности. «Магура» пока является первым и единственным формированием в ВСУ с танками этого типа. Если терять машины украинские войска будут такими же темпами, как сейчас, то «Магура» будет и первым, и последним подразделением с такой техникой.
Эти резиновые "подушки" на гусеницах.... Насколько я думал раньше, они для того, чтоб шипами траков цивильный асфальт не коцать, чисто "шоссейная" или "автострадная" примочка мирного времени. А на грунт с ними лезть, это ж при любо дождичке танк будет "как корова об лёд". Или на абрашах какие-то специятельные резинки на гуслях, которые и по грунту могут?
Вроде только для зимнего варианта есть. https://andrei-bt.livejournal.com/2066639.html Ну в принципе оно и понятно. Абрамс использовался только на ТВД где распутицы не бывает.
Они не увеличивают площадь гусеницы. Так что на удельное давление не особо влияют. А вот сцепление с мягким грунтом - ухудшают. На твердых покрытиях наоборот обоспечивают лучшее сцепление за счет большей площади пятна контакта.