Танкосрач

Discussion in 'Off Topic' started by Varga, Dec 19, 2015.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,792
    неравномерное снабжение маслом цилиндров. как итог - повышенный износ колец.
    звездообразные как модификация икс-образного для равномерного износа лучше работают в двухтактном режиме, для которого в топливо добавляют масло
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,807
    Location:
    Omsk
    Но ведь и плюсы свои есть, наверное?
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,792
    ЕМНИП X-образная схема имеет больше КПД при том же объеме как у V-образного
    В совремнных дрыгателях широко применяют гильзование, поэтому капиталка не потребует цехового ремонта. достаточно ремкомплекты в виде колец и гильз
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,807
    Location:
    Omsk
    Насколько я слышал, в Т-14 движок вместе с коробкой меняется единым блоком за полчаса. Его даже называют уже не "двигатель", а "силовая установка".



    :rtfm:
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,442
    Location:
    Moscow
    пришли к немецким заморокам пантер и тигров? Когда серия попаданий из 76 мм без пробитий выводила танки из строя?
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,247
    Location:
    Krasnoyarsk
    Если верить видео, единственное преимущество оппозитников, это плоская компоновка, что позволяет снизить вертикальный габарит. Для чего их наши и внедряли. С уходом в сторону больших бронесараев, это стало неактуально. Так что ничего кроме сплошного геморроя с масляным голоданием и трудоёмким ремонтом они армате не дают.
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,394
    Location:
    Russia
    Так у звезды же таже самая проблема по идее должна быть? Не?
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,792
    да. поэтому все звезды двухтактные.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,792
    двигатель Т-72 также выдергивается быстро;)
    у Х-образного не выдернув его из танка невозможно проводить тех обслуживание нижних цилиндров. а у V-образного возможно, потому что все цилиндры в верху
     
    Sarych. likes this.
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,807
    Location:
    Omsk
    Ну как-же! Кроме Арматы кто еще смог убрать в корпус все, и экипаж, и двигатель, и боекомплект? С обычным движком это не прокатило-бы, ИМХО.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,792
    оппозитник 5ТДФ стали внедрять именно на харьковском тракторно-танковом заводе. тагильцы отказались от такой схемы. я как то писал, что мой бывший коллега по интеграторской конторе робил в КБ УВЗ его темой была трансмиссия Т-72. Ща он живет в Израиле
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,463
    Location:
    Tomsk, Russia
    схерали неравномерное???
    масло ж под давлением распределяется по всему движку!
     
  13. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    У англов авиадвиглы Х-образные были, не "Гриффоны", но сразу за ними, не помню как звались. Вроде, ЕМНИП, на "Темпестах" и "Тайфунах" ставились.
    И ничего, летали, пока их реактивы не отодвинули...
     
  14. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Сейбры 2А.
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Честно?
    Честно-честно?
    Все?
    Совсем все?

    А почему-то большинство звездатых авиадвижков 4-тактные. Наверное, их конструкторы не догадались прикоснуться к источнику твоей истины.
     
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ну, если честно, то не большинство, но большинство авиационных - 4-х тактные. Это правда.
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    С уточнением согласен, я авиационные и имел в виду.

    Но и ваще, при одинаковой моще 2-тактник существенно выигрывает у 4-тактника в массе.
    Но проигрывает в ресурсе и, главное для авиации, в расходе топлива. Т.е. его экономия в весе движка оборачивается провалом из-за бОльшей массы и объёма топлива для полёта на ту же дальность.
     
  18. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Да речь вообще не об этом. Идеального оружия пока не придумали.
    Для танка существуют определенные условия. И малозаметность один из важнейших параметров.
     
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,771
    Location:
    Бараба, РФ
    Хорошая идея)) Инфракрасного излучения точно не будет))
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Малозаметность - это миф, который раскручивают производители. ибо бабло. Лучшая незаметность - это когда противник забомблен в каменный век. Ну или в бронзовый. Тогда ты делаешь с ним все, что хочешь. Но для этого нужна не малозаметность, а ковровые бомбардировки.