неравномерное снабжение маслом цилиндров. как итог - повышенный износ колец. звездообразные как модификация икс-образного для равномерного износа лучше работают в двухтактном режиме, для которого в топливо добавляют масло
ЕМНИП X-образная схема имеет больше КПД при том же объеме как у V-образного В совремнных дрыгателях широко применяют гильзование, поэтому капиталка не потребует цехового ремонта. достаточно ремкомплекты в виде колец и гильз
Насколько я слышал, в Т-14 движок вместе с коробкой меняется единым блоком за полчаса. Его даже называют уже не "двигатель", а "силовая установка".
пришли к немецким заморокам пантер и тигров? Когда серия попаданий из 76 мм без пробитий выводила танки из строя?
Если верить видео, единственное преимущество оппозитников, это плоская компоновка, что позволяет снизить вертикальный габарит. Для чего их наши и внедряли. С уходом в сторону больших бронесараев, это стало неактуально. Так что ничего кроме сплошного геморроя с масляным голоданием и трудоёмким ремонтом они армате не дают.
двигатель Т-72 также выдергивается быстро у Х-образного не выдернув его из танка невозможно проводить тех обслуживание нижних цилиндров. а у V-образного возможно, потому что все цилиндры в верху
Ну как-же! Кроме Арматы кто еще смог убрать в корпус все, и экипаж, и двигатель, и боекомплект? С обычным движком это не прокатило-бы, ИМХО.
оппозитник 5ТДФ стали внедрять именно на харьковском тракторно-танковом заводе. тагильцы отказались от такой схемы. я как то писал, что мой бывший коллега по интеграторской конторе робил в КБ УВЗ его темой была трансмиссия Т-72. Ща он живет в Израиле
У англов авиадвиглы Х-образные были, не "Гриффоны", но сразу за ними, не помню как звались. Вроде, ЕМНИП, на "Темпестах" и "Тайфунах" ставились. И ничего, летали, пока их реактивы не отодвинули...
Честно? Честно-честно? Все? Совсем все? А почему-то большинство звездатых авиадвижков 4-тактные. Наверное, их конструкторы не догадались прикоснуться к источнику твоей истины.
С уточнением согласен, я авиационные и имел в виду. Но и ваще, при одинаковой моще 2-тактник существенно выигрывает у 4-тактника в массе. Но проигрывает в ресурсе и, главное для авиации, в расходе топлива. Т.е. его экономия в весе движка оборачивается провалом из-за бОльшей массы и объёма топлива для полёта на ту же дальность.
Да речь вообще не об этом. Идеального оружия пока не придумали. Для танка существуют определенные условия. И малозаметность один из важнейших параметров.
Малозаметность - это миф, который раскручивают производители. ибо бабло. Лучшая незаметность - это когда противник забомблен в каменный век. Ну или в бронзовый. Тогда ты делаешь с ним все, что хочешь. Но для этого нужна не малозаметность, а ковровые бомбардировки.