ебя такую молодую особь, в закоулках сознания, видоизменённого гормонами счастья, возникают и проявляются устремления, ну совсем далёкие от того, к чему способствует любой нататуированный образ на спине, ногах, животе этой особи... ну, мне кажется, что должно быть так. Как может как-то дополнительно возбуждать дракон на её спине или фиалка на области аппендэктомического разреза? я понимаю - эротическое бельё - оно в какой-то мере тоже является аналогом тату, но, блин, во-первых, у нижнего белья нет никакого "образа" (обычно бессмысленные кружавчики. смешно/странно выглядело бы бельё с кружавчиками, изображающими например модные японские иероглифы), а во-вторых (главное) - нижнее бельё можно просто снять, можно поменять на другое, причём чуть ли не в процессе ебли. а ещё мы из того поколения, которое помнит, что культура тату произросла из зоны. ещё и изза этого слегонца противно ебать особь, которая явно не была на зоне, но которая, якобы, "исповедует зоновскую культуру" - автоматически выстраивается в голове мысль: Вот Дура! молодые самцы уже выросли в наше время, когда "тату" в виде наклеек лепят себе на руки/плечи/ноги с младенчества - поэтому у них таких ассоциаций с зоной не возникает.
Ура, я молодое поколение! Спасибо, Ваня! Еще б мою печень в этом убедить... И да, насчет того, откуда растут ноги у культуры тату - полинезийцы бы сильно удивились, что их культура вышла из русских зон. %)