Температура двигателя воздушного охлаждения?

Discussion in 'Off Topic' started by rivet, Mar 17, 2013.

  1. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Там за счет испарения топлива охлаждение несколько лучше чем у просто насоса. Карбюраторы иногда обогревать приходиться, что бы не оледеневали. Причем температура двигателя сильно зависит от насыщенности смеси. Там больше сотни градусов разница.

    Как пример - этот график.


    [​IMG]
     
    Last edited: Mar 19, 2013
  2. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    В карбюраторе разрежение (резкое понижение давления) регулярно случается так как через него втягивается воздух - вот он и замерзает.
    Ну вот, в сотни градусов - что никак не вяжется с 200-ми градусами на выходе. :)
     
  3. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    На этом графике температура выхлопных газов от 732 до 826 градусов Цельсия.
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Сия, жжош. Какая нахрен 200 в ВЫХЛОПЕ при т горения бензина в полторы штуки то?

    Насос велосипедный имхуй от трения греется, дизель - сжатие сильно больше.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Кое-кто у нас в школе не учился?



    У паров бензина температура воспламенения -- 257°С, то есть в фазе сжатия там вполне может быть нагрев на 150-200°С.

    При рассмотрении цикла Отто при 10-ти кратном сжатии получили 750°К (~477°С), что, естественно, не учитывает реальных потерь тепла в двигателе.

    Так что насос греется на процентов 80 от нагрева сжатого воздуха. Это легко проверить: накапав на поршень масла, мы снизим трение, но увеличим герметичность, и нагрев станет еще сильнее на том же количестве качков.
     
    Last edited: Mar 19, 2013
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Не, про трение в насосе это была же шутка?
     
  7. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    нет, быстрая апроксимация. автомобильные насосы качают на порядки больше воздухана, обычно не имеют принудительного охлаждения и при этом сгорают не так чтоб часто.
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Велосипедный тоже греться не будет если медленно качать в соответствии с пропускной способностью ниппеля без излишнего сжатия (автомобильный, кстати, в этом плане больше пропускает).
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Потом такой планируеццо?

    [​IMG]
     
  10. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Я ж говорю, что на водяное охлаждение переходить нужно. Плюс, такой байк в трафике не очень удобен. Хрен где пролезешь.

    В Австралии своя специфика:

    http://www.youtube.com/watch?v=-wiTddVGgRo
     
  11. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Я тебе писал, откуда 250°. А не про температуру выхлопа.
    Т.е., если температура стенок цилиндра будет выше температуры вспышки топлива, то у ДВС с искровым поджигом, возникнет детонация со всеми вытекающими (ударные нагрузки, прожёг клапанов). Аналогично и для свечи — калильное горение.

    Потому, если сильно газовать без движения (без обдува радиаторов цилиндра), движок легко испортить. При обдуве происходит теплоотдача, и чем больше разница температур тем сильнее теплообмен (экспоненциальная зависимость).
     
  12. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,393
    Location:
    Moscow
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Правильный моцЫк! Но без воды таки-да...
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Этот и его "братья" круче! :) Первая ассоциация именно с ним.
     
  14. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Re: Температура двигателя воздушного охлаждения?

    Не. Твое - трайк. С комфортом промчаться по хайвею, продолжая сидеть снаружи. То, что я показал - классический мотоцикл для мест, где трафик - проблема :mafia: