Техническое задание на разработку авиасимулятора

Discussion in 'Off Topic' started by -dimm-, Nov 22, 2012.

  1. vladwb

    vladwb Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2008
    Messages:
    145
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Присоединяюсь, так же присоединяюсь к тому что что постоянно подстраиваться к изменениям очень напрягает. И ГЛАВНЫЙ момент за который я люблю WB это что любой вошедший имеет одинаковый инструмент и дальше все зависит от него не надо никаких преимуществ зависящих от длинны стрика и еще там чего-то(это же не Варкрафт). Помню очень давно когда кобра стреляла прямо 37мм снарядами, я будучи новичком какого-то аса (не помню что это был) с D8 завалил - непередаваемое ощущение счастья )))))
     
  2. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    а пресловутая "инерционность"?
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,581
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    +1
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Ты что, с читерами не летал? Пролетает мимо некто на Р40 и одним бурстом в тебя пару сотен 12,7 вгоняет, а как прижмешь его, так он дитчится на 500 км/ч. Вот уж кто игру убивал, так это они родимые. :@popcorn:
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,888
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  6. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    То, что новый пилот в воздушном бою не сможет ни как тягаться с мастером, увы историческая реальность. Теперь я понимаю, после того как налетал ИРЛ на самолете более 100 часов, что из себя представляли выпускники авиашкол налетавшие 30 ( на сколько я помню ) часов и отправившиеся на фронт. Держаться в воздухе они конечно будут, с трудом, но для матерого истребителя они просто мишени.
    Для того чтобы новички могли в игре летать, учиться и не терять удовольствия от игры нужны наземные цели, а так же транспортные и разведывательные полеты в большом ассортименте. А так же погода, ограниченная видимость, турбулентность. В жизни даже новичек мог свалить от аса, затерявшись в облаках или скрывшись на фоне местности. На самом деле, в отличие от графики ФХ, на фоне земли самолет заметить очень не просто.
     
  7. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,025
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Угу. Сейчас в БзБ на фоне земли тоже слеподырить можно долго...
     
  8. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,231
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Самое забавное - при всей отстойности полетной модели WW2OL, примененная там система видимости на голову превосходит варбердовскую, и реально позволяет пилоту выйти из боя, заставив противника потерять себя из вида.
    В WW2OL при переводе взгляда (повороте головы) дальные самолеты и их иконки появляются не сразу, а при "вглядывании вдаль" (не-изменении направления взгляда) в течении нескольких секунд. И появляются они не дискретно, они "проявляются" изменением альфаканала.

    И реализовано это было уже в самом самом начале 2000-х. Просто массовому геймеру было неизвестно и неинтересно.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    56,888
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,025
    Location:
    Moscow
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    не совсем так, имитация переноса фокусировки глубины резкости взгляда %)
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,731
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    Нет, именно от длительности смотрения в определенный сектор. А от дальности зависел вид маркера. Там был некий вид аналогового дальномера. Разработчики соглашались, что по изображению монитора невозможно определить дальность в принципе, хотя в реальности глаз человека не плохо определяет дистанцию качественно. Для этого они рисовали окружность вокруг кона, точнее сектор окружности, длинна которой зависела от дальности, на 0 метров окружность была полная, а на 2км только 1/8 от окружности.
     
  12. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    14,581
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Техническое задание на разработку авиасимулятора

    В вв2ол херовая тока ФМ. И то, она вполне приемлема. В остальном же самолётики там весьма хороши. До сих пор помню, как нашу жучку полную десантуры(включая меня) обстрелял истребатель из пулемётов. Жучка стала труповозом в прямом смысле слова.