Торпеды отсырели?

Discussion in 'Game bugs' started by buraty, Jul 26, 2001.

  1. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Торпеды отсырели?

    Собственно, что случилось с торпедами? Они стали абсолютно бесполезными. Кидаешь их кидаешь, героически гибнешь, попадаешь (иногда [​IMG]), а кораблям это по фигу.
    Эсминцу всю жизнь было достаточно одной торпеды. Теперь я попадаю в эсминец не с носа, а в борт, а ему хоть бы хны, даже число зенитных стволов не уменьшается [​IMG]
    Поэтому корабли теперь топятся только бомбами и с левела.
    Что стряслось?

    burat-
    Regia Aeronautica

    P.S. А будет ли введена фича, когда CV топился бы только после потоплания эскорта?
     
  2. -ZX22-

    -ZX22- Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    13
    Location:
    St.Petersburg
    Та же ерунда. 6 (шесть) попавших торпед не подействовали ни на что, зато сегодня же я короткой очередью из пушек Ла5 утопил эсминец. И то, и другое - явные баги.

    Возникает вопрос: Если нет торпед, то что такого остается в Warbirds, чего нет в других симах? (Кроме, конечно, уникального Warp'а, Ack'ов с лазерным наведением и Suxx gunnery)

    GRRRRRRRR
     
  3. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Отличные вопросы задаете, товарисчи! И правильные. За мое недолгое житие на Хосте/Форуме я наблю даю всплытие этой болезненной темы примерно раз в месяц.
    Предидущее всплытие этой темы под перископом было здесь :
    images/smiliesForum3/HTML/000213.html
    Всем понятно, что делов у админов валом. Но вот пережили еще один торжественный этап - новый ланчер, новые самолеты появились, джип-хуман-аки есть,рестрикт с фуелом есть, народу на арене дохренища,прокси работают на все арены, в том чесле на новые тестово-турнирные (чуть не забыл, еще день рождения Демента отпразновали [​IMG] ).
    Так может уже пора нам "взятся за Вильяма за нашего, за Шекспира"(с) Евстигнееева ?
    Может настало время великих свершений не только в воздухе, на суше, а еще и на море?

    З.Ы. Ув. админы, я предупреждал, что буду периодически поднимать эту тему [​IMG] [​IMG]!


    ------------------
    Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
     
  4. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    И опять тишина !!!!!!!!!

    За это еще одно замечание по поводу ЦВ.
    Без "ганстата" никоим образом невозможно узнать капасити ЦВ даже при наборе в буфере при нахождении в башне ". field 21", или хотя бы инфу попал ты, или нет. При нормальной целкости зенитчиков на ЦВ ни из кабины, крутя головой, ни с парашюта невозможно отследить попал/не попал, куда попал/не попал, как откорректировать пикирование для предотвращения ошибки при промахивании.
    При попадании в наземные обьекты факт попадания отображается в буфере, с указанием времени на реап. То же самое можно сделать и с ЦВ, указывая, что ты попал (сдохла такая-то аска, как писалось раньше), а вместо времени реапа указывать капасити.

    ------------------
    Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
     
  5. -ZX22-

    -ZX22- Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    13
    Location:
    St.Petersburg
    На днях забавлялся с торпедами оффлайн (а не то, что вы подумали), и обнаружил много "интересного"...
    ...Похоже, WB вообще не понимает, что такое корпус корабля:
    1. если попадать торпедами в одно и то же место (например, в нос CV), то этих торпед можно потратить сколько угодно без результата. Значит ли это, что capacity
    в новом FHLauncher'e отменили? (или и не вводили вообще?) и корабли - те же поля, только движущиеся? (т.е. нужно попадать только в огневые точки или прямо в мостик?) Уточните, пожалуйста.
    прим.: если я правильно понимаю, capacity долно касаться живучести корпуса. Если это не так, то жаль.
    2...
    3...
    4.Offline через 4 часа после запуска наступают сумерки, через 5 часов - ночь
    (тропическая, хехе, не видно вообще ничего,
    кроме следа кораблей) Поимел много fun'а, утопив CV group в полной темноте (wbtrn003.trn, взлет с CV, поиск, торпедная атака, посадка на CV)
    Comp не выключал, лег спать, проснулся на "рассвете". Ночь в WB offline ~ 12 часов.
    В кайф, но долговато.
    5...
    6...
    7.Bombsight не годится для торпедных атак,
    а Frontview cockpit'ов часто не позволяет
    как следует прицелиться, т.к. там много бл*дского "Art"а на самых важных местах (см. мой торпедный gunsight для ju88a в следующем сообщении) Нельзя ли добавить экран для торпедного прицела? :) [губа не дура, да?]
    8...
    9.G4M2 (Betty) не принимает вообще никакого gunsight'а, как его ни называй (G4M23.gst). Нельзя ли это исправить?
    ...
    ...
    если интересно, могу продолжить...

    zxs (фанат WB torpedo)


    [This message has been edited by -ZX22- (edited 21 August 2001).]
     
  6. -ZX22-

    -ZX22- Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    13
    Location:
    St.Petersburg
    (use notepad to read this)

    Ju88a torpedo gunsight (1024x768).

    I had to make it as WB2 has no dedicated torpedo sight,and the bombsight is of little use for torpedo runs. Using my gunsight might seem a bit complicated, but it can't be helped as the ju88a cockpit has the most crucial areas obscured with the "what-they-call-art" (such-and-such !@#$%^&*!!!), especially the right side that has the machinegun. Yet, it's not the worst thing that can be, as the G4M2 cockpit doesn't accept any gunsight at all! On the other end, there is the B5N2 (ijndef) cockpit with those areas fully clear.

    Using the gunsight:

    a b c d center e f g
    |___| | | . |___| |
    |_______|


    Torpedos should be dropped from the angle of about 90 degrees at bow.

    Long range shot:
    from the starboard (from the right):
    when the CV hull fits a-b, aim line a at the bow within 5 seconds, then drop.
    from the portside (from the left):
    when the CV hull fits e-f, aim line g at the stern or midships within 5 seconds, then drop.

    Short range shot (only possible from the starboard):
    Align mark d with the target when starting a torpedo run from far away.
    Drop when the CV hull fits a-c (to make a spray of torpedos, you can aim at the CV's bow somewhere between b and c for the 2nd torpedo).
    When doing the short range shot, turn 180 degrees to the right immediately after drop, staying as low as u can, as you will be within reach of the 40mm, and probably even the 20mm acks from the nearest escorts.

    1 dot marks the long range shot measuring brackets and aiming lines, 2 dots mark those for the short range shot; double brackets are for the large and small CVs (marks b, c and e are double)

    My preferred settings for the torpedo run are: throttle 60-65%, autotrim level, alt 50 m, flaps up (speed 290-300 km/h).

    Limitations:
    This gunsight should work if cv speed is about 28 kts (I assume this is the current setting)

    Save this as ju88a3.gst and put to the warbirds main directory:

    ========================================

    44

    385,3,385,6
    385,0,385,-15

    247,0,247,-15
    192,0,192,-15
    182,0,182,-15
    180,-15,249,-15
    220,-18,220,-21

    -150,5,-150,-5

    -276,0,-276,-15
    -286,0,-286,-15
    -337,0,-337,-15
    -337,3,-337,5
    -339,-15,-274,-15
    -311,-18,-311,-21

    -220,-5,-220,-25
    -237,-5,-237,-25
    -337,-18,-337,-25
    -339,-25,-218,-25
    -284,-28,-284,-31
    -288,-28,-288,-31
    -222,0,-222,-3
    -218,0,-218,-3

    0,0,0,1

    -50,0,-23,0
    50,0,23,0
    -33,-10,-19,-10
    33,-10,19,-10
    -10,-20,10,-20

    -17,-2,-16,-2
    17,-2,16,-2
    -15,-7,-14,-7
    15,-7,14,-7
    -11,-12,-10,-12
    11,-12,10,-12
    -5,-15,-4,-15
    5,-15,4,-15
    -17,2,-16,2
    17,2,16,2
    -15,7,-14,7
    15,7,14,7
    -11,12,-10,12
    11,12,10,12
    -5,15,-4,15
    5,15,4,15

    ! This is a GunnSite v3.0 generated gunsight file.
    ! Please do not erase the lines below. They are used
    ! to make it easier to edit circles in the GunnSite editor.
    ! Last Modified On: 8/20/2001 9:16
    CIRCLES=0,CIRCLE_LINES=0,RES=0,MODE=1


    =========================================

    Made by:
    ZX_22 (EAW), zxszxs (Warbirds FreeHost)

    20.08.2001

    E-mail me at ZX_222@hotmail.com

    [This message has been edited by -ZX22- (edited 22 August 2001).]

    [This message has been edited by -ZX22- (edited 22 August 2001).]
     
  7. -ZX22-

    -ZX22- Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    13
    Location:
    St.Petersburg
    проверил мой gunsight ju88a online...
    работает с обоих бортов! (для немчуры: it works!)
     
  8. Dralex

    Dralex Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2001
    Messages:
    1,155
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Это... Спасибо за прицел. Попробую в онлайне. А мануала к нему такого же, но на русском нету, случайно?



    ------------------
    Когда Бог наводил на земле порядок, авиация была в небе.
     
  9. -ZX22-

    -ZX22- Member

    Joined:
    May 12, 2001
    Messages:
    13
    Location:
    St.Petersburg
    мне просто лениво по русски писать.
    вот еще один прицел. публикую с условием, чтоб сопровождать меня в миссиях на CV и не давать покоя sysadmin'ам, чтоб починили торпеды, наконец :)

    =====================================
    (use notepad to read this)

    ijndef3.gst (B5N2 and D3A2 Torpedo and dive-bombing gunsightsight) (1024x768).

    I had to make it as WB2 has no dedicated torpedo sight,and the bombsight is of little use for torpedo runs.

    Using the gunsight for a torpedo attack:

    center
    a b c m1 m2 c b a

    ||| ||| -- . -- ||| |||
    | |


    Torpedos should be dropped from the angle of about 90 degrees at bow.

    Stage 1: Approach.
    Start approaching the target from as far away as possible. Level-trim the bomber (B5N2) at 60-65% throttle, flaps up, altitude 50 meters, (you should have your speed 270-280 km/h and the horizon somewhere between the two longer horizontal lines below the center dot). From the angle of about 90 degrees at bow, head straight on to the target. When the target (CV) fits between the two center marks (m1-m2), turn about 20 degrees in the direction where the CV group is going. If you turn at the 45 degrees bank, keep the lower 45 degrees inclined dash (outside the dot circle) level with the visible horizon so that you do not change your altitude.

    Stage 2: Final run.
    Align the horizontal mark c with the target and go straight and level (you can do the last check of your speed/altitude now). If you did the approach correctly, you should be at the right course at the drop point. When the target fits between the marks a-b (outer marks for the CV, middle ones for the CA, and inner ones for the DD), drop the torpedo.

    Stage 3: Retreat.
    Do as you please.

    Limitations:
    This gunsight should work if the target speed is about 28 kts (I assume this is the current setting)


    Save this as ijndef3.gst and put to the warbirds main directory:


    =============================================

    76

    0,0,0,-1

    0,10,0,11
    0,-10,0,-11
    10,0,11,0
    -10,0,-11,0

    0,15,0,16
    0,-15,0,-16
    15,0,16,0
    -15,0,-16,0

    0,20,0,21
    0,-20,0,-21
    20,0,21,0
    -20,0,-21,0

    0,25,0,26
    0,-25,0,-26
    25,0,26,0
    -25,0,-26,0

    18,18,18,19
    18,-18,18,-19
    -18,18,-19,19
    -18,-18,-19,-18

    24,6,25,6
    24,-4,25,-5
    -24,6,-25,6
    -24,-4,-25,-5

    6,24,6,25
    6,-24,6,-25
    -6,24,-6,25
    -6,-24,-6,-25

    21,15,22,15
    21,-15,22,-15
    -21,15,-22,15
    -21,-15,-22,-15


    15,21,15,22
    15,-21,15,-22
    -15,21,-15,22
    -15,-21,-15,-22

    23,10,23,11
    23,-10,23,-11
    -23,10,-24,11
    -23,-10,-24,-11

    11,24,12,24
    11,-23,12,-23
    -10,24,-11,24
    -10,-23,-11,-23

    25,16,16,25
    -25,16,-16,25
    25,-16,16,-25
    -25,-16,-16,-25


    392,-15,392,-35
    -392,-15,-392,-35
    292,-15,292,-35
    -292,-15,-292,-35

    378,-25,378,-35
    -378,-25,-378,-35
    306,-25,306,-35
    -306,-25,-306,-35
    366,-30,366,-35
    -366,-30,-366,-35
    318,-30,318,-35
    -318,-30,-318,-35

    30,0,40,0
    -30,0,-40,0
    -12,-10,12,-10
    -2,-15,2,-15
    -8,-20,8,-20
    -4,-30,4,-30
    0,-35,0,-36

    18,-12,18,-18
    -18,-12,-18,-18
    14,-15,14,-22
    -14,-15,-14,-22
    18,-17,14,-21
    -18,-17,-14,-21

    245,0,205,0
    -245,0,-205,0

    ! This is a GunnSite v3.0 generated gunsight file.
    ! Please do not erase the lines below. They are used
    ! to make it easier to edit circles in the GunnSite editor.
    ! Last Modified On: 8/21/2001 18:54
    CIRCLES=0,CIRCLE_LINES=0,RES=0,MODE=1

    =============================================

    Made by:
    ZX_22 (EAW), zxszxs (Warbirds FreeHost)

    22.08.2001

    E-mail me at ZX_222@hotmail.com

    [This message has been edited by -ZX22- (edited 23 August 2001).]