Трафик

Discussion in 'WWII Online' started by --u-p-, Jun 17, 2003.

  1. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Трафик

    Кто долго играет, как трафик экономить можно?
    Дорогая игра выходит, абонентская плата фигня, за трафик в несколько раз больше выходит. :(
    Я вот никак не пойму систему трафика, то в 2,5 часа 15 мегов, то в 2 часа 25 мегов. :dunno:
    Думал при загрузки миссии много загружается - фиг, 50kb.
    Возможно от количества игроков в пределах видимости? То же не катит, вчера час SMG бегал при 20-30 в приделах видимости, трафик 7-8Mb и накапало....
    Там об обновлениях в программе предупреждают или при входе в игру автоматом качаются изменения?
    Как-нить трафик ограничивается? А то у меня сетка, там скорость до 2MB, жаба душит. :shuffle:
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Трафик

    Повторю просьбу up`а. Может кто-либо просветить по этому поводу. За тот месяц я наиграл на 5к рублей.
     
    Last edited: Oct 9, 2003
  3. [USSR] BenGan

    [USSR] BenGan Well-Known Member

    Joined:
    Jul 18, 2003
    Messages:
    139
    Location:
    Russia. St.Petersburg
    Re: Трафик

    В вреднем час игры вылетает у меня в 8 метров, при условии того что пользуемся ТС. На трафик частично влияет частота вашего входа в игру (ну типа если выкинуло из оной и обратно входим). И еще, немаловажный факт, в игре есть дыры, при помощи которых через вашу машину могут прокачивать инфу без вашего ведома. У одного из моих друзей за вечер протянули около 700 метров (на оптике сидит), он отбился от прова, но с игрой завязал. Со мной подобного не случалось, но смотрите будьте бдительны. Может быть помогают...
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Трафик

    Эээээ точно через игру 700М, может другими путями?
    Я мерил сколько трафика при входе в игру тратится - примерно 50к, при запуске миссии столько же. Вроде несколько раз смотрел.....
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Трафик

    WINROUTE 5 себе ни кто не ставил? Он может рафик приема передачи рисовать. Можно бы было отределить от чего трафик зависит. Может трафик разный для танков, пехоты и самолетов.
     
  6. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Трафик

    Кстати да, по идее самолетный трафик должен быть намного больше чем наземный. Хотя бы потому, что с воздуха часто видно весь город, в тоже время пехотинец видит только пару кварталов в лучшем случае. Соответственно и объем передаваемых данных существенно отличается.
     
  7. CAT:

    CAT: Well-Known Member

    Joined:
    Oct 10, 2003
    Messages:
    333
    Location:
    Kemerovo
    Re: Трафик

    Есть такая идея, поставить MRTG. Если кто не знает, пример(http://asu.info.kuzbass.net/mrtg/gt-gts-kemerovo.html) и по подробно записать что делал и какое время, попробывать разных юнитов. Постараюсь занятся на этих выходных если джой починю. Потом вывалю результаты теста.
     
  8. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,631
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Трафик

    Вот, только что проиграл 3 часа, трафик составил - входящий: 26мег, исходящий: 7 мег. Бегал пехотой, в воздухе носилась куча самолетов, практически постоянно находился в бою. Как легко посчитать, скорость входящего была ~2.5 кбайт/сек, те же самые данные показывает и мой собственный mrtg. :)
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Трафик

    Может быть игра настраивается на ширину канала, как Ил-2? Тот в зависимости от типа соединения регулирует объем трафика. Вроде :)