Ту-2 Модификация Ту-2С. Экипаж - 4 чел Размах крыла, м - 18.86 Длина, м - 13.80 Высота, м - 4.13 Площадь крыла, м2 - 48.52 Масса, кг пустого самолета - 7474 кг нормальная взлетная - 10360кг максимальная взлетная - 11360кг Топливо - 2800 л. Вес топлива - 1960кг. Масло - 276 л. Тип двигателя - 2 ПД Швецов АШ-82ФН. Мощность, л.с. - 2 х 1850 Максимальная скорость , км/ч у земли - 482/(509 на 10 мин форсаже) на высоте 5400м - 547 км/ч. Практическая дальность: - 2100 км при крейсерской скорости 442 км/ч. Скороподъемность, м/мин - 490. Практический потолок, м - 9500 Экипаж - 4 Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК , 3 12,7-мм пулемета УБТ. 10 реактивных орудий для снарядов РС-132 Бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг, максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг http://www.airpages.ru/ru/tu2_01.shtml http://www.airwar.ru/enc/bww2/tu2.html http://www.soldiering.ru/avia/airplane/ww2/tu-2.php http://www.brazd.ru/tu2.html http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/bomberdir/81-bombardir-tu-2
Re: Ту-2 ПМСМ Ту-2 надо доводить. Сейчас взлетать с полным баком или большой бомбовой нагрузкой бесполезно. И быстрый Пе-2 с форсажем пропал. и кстати этот Ту-2 у земли больше 500 на форсаже делает пустой. может этот?
Re: Ту-2 Я вот прикинул в сравнении с Ю-88-С1 ориентировочно ____________________ю-88с1_______Ту-2с масса пустого_________8290кг_______7474кг нормальная взлётная___10500кг______10360кг максимальная взлётная_13800кг______11360ru площадь крыла_______54,50 м2______49 м2 мощность двигателя___2х1730_______2х1850 Не понятно с чего Ту-2 на взлёте и в климбе настолько хуже жучки то. Причём у ю88с ещё и трим нормально работает . При этом и дальность хуже Ю-88 в два раза , топлива нужно много брать
Re: Ту-2 Если запас бензина 2700л, то возможно это модификация Д(дальний). Чё то девелоперы молчат...
Re: Ту-2 Ту-2s заменяет Пе-2 206 серии. Как привёл кум, Т.е. если взлетаешь с 3-4 тоннами, то это жёсткий перегруз, топлива надо брать по-минимуму. Для взлёта использовать закрылки. Набрать скорость 300-350 на высоте 300-500 м, после чего можно включать автотриммер (я сначала вывожу триммер вручную, чтоб не было "клевка"). На скорости >300 автотриммирование вполне работает (1х2000+2х1000, 40% fuel). Общий смысл иеновской модели такой: при взлётном весе близким к предельному, модель неустойчива, при превышении – фактически падает.
Re: Ту-2 насколько я понимаю историю, все версии пе-2 - это попытка догнать ранние серии вроде 13й. загрузка серий 13 и 206 была в общем одинаковой. разница тока в калибре штурмана.
Re: Ту-2 Тогда при нормальной взлетной массе - 10538 кг, он должен набирать 5 км за 9.5мин (эталон) или 490м за минуту(10.2мин), что ближе к истине. Сейчас же он 4 км при нормальной взлётной массе набирает за 14 мин. До 5 км просто уже не дотерпел ждать.
Re: Ту-2 Этот Пе-2 имеет климб в два раза хуже второго пе-2 с форсажем. Тут дело даже не в 12мм отто. Поднять Пе-2 быстро наклимбить 3 км закрыть смолл и свалить пикируя на форсаже не выйдет