Уважаемые Админы FH, прочтите Плиииз))

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by smugly, Jul 11, 2001.

  1. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Уважаемые Админы FH, прочтите Плиииз))

    Тема повествования проста и стара как жисть:
    "Ил-2 Позор или Самолет-Штурмовик"
    Летаю только на Ил2, в одну харю закрывал не одно поле (смол) в две хари закрывали Мидл, теперь с этим надо попрощаться... Но собственно почему?? Давайте обратимся к истории!
    Март 1941 года в серии выпускается Ил-2 (ПКБ-55) без стрелка[​IMG] вооружение на выбор: 2х20мм (ШВАК)- 500 снарядов + 2х7,62 - 1500 патронов и 2х23мм (ВЯ) - 300 снарядов -2000 патронов, бензобаки убраны в 5мм бронекорпус, двигатель - водяного охлаждения в бронекорпусе, в бензобаки закачиваются Инертные газы из выхлопной системы.Бомбовая загрузка массой 250; 100; 50; 25; 15; 10; 2,5 и 1 кг.
    Однако несомненным успехам Ил-2 на фронте сопутствовали очень большие их потери. Бывало, что летчик-штурмовик после десяти успешных боевых вылетов получал звание Героя Советского Союза . Отсутствие стрелка определенно вредило самолету Ил-2, беззащитному от атак сзади. Немецкое командование учло это и сформировало специальные истребительные авиагруппы из летчиков, натренированных в атаках сзади сверху на самолеты Ил-2. Истребителей для прикрытия Ил-2 у нас тогда еще не хватало. Бронекорпус хорошо защищал летчика, двигатель и баки, но хвостовая деревянная часть фюзеляжа была очень уязвима и бывало даже, что хвост чуть-чуть не отламывался, буквально перерезанный пулеметной очередью. На одном из заводов, где производился ремонт Ил-2, главный инженер А. К. Беленков применил как меру спасения усиление монокока четырьмя лонжеронами стальными П-профилями. Потери уменьшились. Потом и в сериях стали усиливать монокок П-профилями.
    Для защиты от нападения истребителей противника одноместные штурмовики Ил-2 стали применять тактику нанесения ударов по наземным целям из так называемого свободного круга с дистанцией между самолетами 150 ... 500 м. При появлении вражеских истребителей свободный круг быстро перестраивался в замкнутый оборонительный круг, в котором впереди идущий Ил-2 прикрывался мощным огнем наступательного вооружения сзади летящего самолета. Постепенно формировались и другие тактические приемы борьбы штурмовиков с истребителями. Хорошая маневреность позволяла Ил-2 (без боевой нагрузки) вести оборонительныйвоздушный бой на виражах.
    30 октября 1942год в серии 2х местный Ил-2.Задняя огневая точка двухместного самолета Ил-2 с пулеметом УБТ стала эффективным средством защиты от истребителей противника. Только за время войсковых испытаний огнем стрелков сбито семь самолетов Вf.109 и отражено большое число атак истребителей противника.В соответствии с пожеланиями фронтовиков благодаря установке турели ВУБ-3, разработанной под руководством И. И. Торопова, углы обстрела задней огневой точки двухместного самолета Ил-2 были увеличены до 45 вверх, 35 в стороны и 12 вниз. Пор мимо этого стрелки брали с собой в кабину ручной пулемет ДА калибра 7,62мм Так как 300 патронов на 12,7 маловато было, однако!
    В марте апреле 1943 р. на двухместный вариант самолета Ил-2 с двигателем АМ-38Ф стали установлевать две новые, более совершенные пушки НС-37 калибра 37мм(50 снарядов на каждую)и также два крыльевых пулемета ШКАС с общим боезапасом в 1500 патронов, 8 ракетных снарядов PC-82 и бомбовый груз 200 кг.
    !!! В начале 1945 г. на самолет Ил-2 установили две пушки НС-45 калибра 45 мм. !!!
    Эффективность поражения самолетом Ил-2 бронетанковой техники особенно возросла после включения в состав бомбового груза самолета малогабаритных противотанковых авиабомб ПТАБ-2,5-1,5 кумулятивного действия, разработанных И. А. Ларионовым. Размеры этой кумулятивной бомбы соответствовали размерам существовавшей тогда авиабомбы массой 2,5 кг, а ее масса была равна 1,5 кг. До 192 таких бомб можно было разместить в четырех кассетах мелких бомб (КМБ), устанавливавшихся в бомбоотсеки самолета Ил-2. Сбрасывая эти бомбы с высоты 75 ... 100 м, самолет Ил-2 поражал практически все танки в полосе шириной примерно 15 м и длиной около 70 м. При попадании в цель бомба ПТАБ пробивала броню толщиной до 70 мм. Самолеты Ил-2 с этими бомбами были впервые применены 6 июля 1943 р. в Курской битве против скоплений танков противника. Используя ПТАБ и все остальное оружие штурмовика, летчики 291-й штурмовой авиационной дивизии, которой командовал полковник А. Витрук, только за первые пять дней Курской битвы уничтожили и повредили 422 вражеских танка .
    В принципе это финиш смол филду от одного Ил-2!!!
    Особенно эффективным способом уничтожения вражеских кораблей стало топмачтовое бомбометание с самолетов Ил-2. При топмачтовом бомбометании самолет снижался до высоты 30 м и на этой высоте шел с постоянной скоростью около 400 км/ч до момента сбрасывания бомб, которые, рикошетируя по воде, врезались в борт корабля. Опыт показывал, что при топмачтовом бомбометании из четырех бомб ФАБ-100, сбрасываемых с самолета Ил-2, одна, как правило, попадала в корабль. Результативность топмачтового бомбометания оказалась примерно в 5 раз выше, чем при бомбометании с горизонтального полета.
    ....Лекция окончена. Послесловие:
    Рассмотрите возможность использования Ил2 с 41 года!! Хотя к началу ВОВ он уже был в регулярных частях КА (одноместный вариант без стрелка), далее возможность использования Ил2 как торпедоносца, при торпеде оставить только 2х7,62х1500патронов.
    Стрельбу ОТТО привести к реали!! чтобы стрелял с Д5 хотябы или Д4 с большими углами поворота пулемета.
    С 43 года ставить 37мм пушку (хай голды бояться))) с начала 45года 45мм в равновес 262 мессеру!!! Вот тогда мы полетаем.
    Это все к тому что 190 в разных модификациях на ФХ появляется исправно и в срок!! (как и Як в прочем))
    Спасибо Вам за внимание если дал повод к Вашему действию!

    Ил-2 Форева
    13 ШАП ил-2






    [This message has been edited by smugly (edited 11 July 2001).]
     
  2. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,456
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Вот что я тебе скажу:
    Если заниматься подобной ерундой, то я когда-то писал, 109G6 с 43-го года прямо с завода в равных отношениях с мг/фф вооружали Мк108-30мм, и когда они попадали на фронт 90% довешивали еще 2 короба с Мк108, етакий рулезный перехватчик с 3х30 и 3х13мм[​IMG]
    Причем все лучшие пилоты Выффлей летали именно на них, включая Хартмана.
    Из книги "Лучший АС 2-й мировой" Констебель и еще хтото, ежели надо гляну и напишу!!!
    Просишь реалии давай - ПОВОЮЕМ[​IMG]
    Меня тогда обозвали параноиком Харнманоидом обчитавшимся, после чего я перестал цетировать выдержки из литературы и довольствуюсь тем что есть на ФХ!!!
    И вообще (по моему скромному ИМХО[​IMG] ) сейчас на ФХ всем и вся самолетов на любой вкус и цвет, с разными дудками и чего-то менять в ету сторону думаю не стоит ИБО одним сделаешь, другие еще чего захотят, как описато выше, летайте, наслаждайтесь и благодарите админов за то что есть[​IMG]
    --------------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -
     
  3. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    1. Дамадж модель (в смысле выдерживание попаданий) нормальна?
    Сам вчера летал на Ил-2. И скажу так.
    Если успел погасить 40мм то поле можно закрыть.
    Так как 15-20 по 20мм Ил-2 держит.
    Хотя попал вчера в огонь 6(!) Human Ack
    так вот после прохода над ними двигатель,
    масло, элерон и леваое оружие с шасси было
    отбито.
    А всего попало за раз 80 штук 12.7

    А по поводу оружия думаю можно разрешить 37 мм с 43 года, с лета.
     
  4. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,143
    Location:
    SPB-MSK
    Вопрос не по дамадж модели, к ней как раз претензий нет. Ил на этот счет вообще убер нафик[​IMG] Вопрос в ганнери. Точнее в вооружении Ила. Я не претендую на истину в последней инстанции, но все-таки такие вещи как бомбы являются основным вооружением.
    Цитирую:
    Согласитесь, что для ШТУРМОВИКА такое вооружение очень важно.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,143
    Location:
    SPB-MSK
    И еще хотелось обратить внимание на движки. Все-таки с 43-го года устанавливались АМ38Ф
    А они чай помощнее были
     
  6. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Демадж модель нормальна только странна какато, могет 20х20мм выдержать могет и 5х12,7 от Хуман аски с отрезом крыла (хрень какато) [​IMG]

    можно... если осторожно, но Тайл Ганнер Косой-Обдолбанный ЛОХ!!! С какой дальности он стрелляет? - Когда начинают по тебе стреллять или явно садятся на хвост, и то подумает и подпустит на Д2, чтобы тебе зад засвинцевали!!! 12,7 его ниже хвостового оперения[​IMG] неопускается, в верх градусов на 25 неболее[​IMG] нихт гуд...

    А еще и бомбочки куммулятивные))) Лана??? уж больно клево ими АСКи хуманы гасить можа будить! и Торпеду прихреначить), с условием если оставить только два 7,62!

    А то право, прям как в гробу летаешь, все страх и совесть потеряли!!! Даже КИ и те норовят Ил уложить!
    Но основная просьба сделать ОТТО человеком с Ружом!!! а не барана с камнем!!!



    ------------------
    Асок бояться, на Филд неходить!
    13 ШАП Ил-2
     
  7. Sokol

    Sokol Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2001
    Messages:
    360
    Location:
    Russia, Ufa
    Да уж в Ил-2 летишь как в сарае, всё зашорено вокруг, никаких видов ни сзади, ни сбоков. Я конечно извиняюсь, но нарисована кабина, эээ... мягко говоря слабовато.
    А чо ки не могут что-ли ил пнуть, им чо не велено, другое дело, что в НО на ил идти опасно, а сзади пожалуйста. И кстати где у ила слабое место? (именно в игре, а то долго его пилить)
     
  8. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    По поводу OTTO так мне кажется что IEN код поправил.
    И раньше отто все в пилота попадал а теперь
    по крыльям.
    В нашем сервере управление отто не реализовано.
    Может команды .otto являются внутренними как
    .speed к примеру.
    Я не знаю.
    Но два пакета 0x2000 & 0x2001 не обрабатываются.
    А они как раз и отвечают за otto
     
  9. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 10, 2000
    Messages:
    170
    Location:
    Moscow, Russia
    Сходите на www.vif2.ru с такой цитаткой.
    Вам популярно объяснят методы выявления звездежа в мемуарах советских летчиков-штурмовиков.
    Причем объяснят с цитатами из военных ДОКУМЕНТОВ (наших же) а не из послевоенных ура-патриотических статей.



    ------------------
    -yuri-
    Regia Aeronautica
     
  10. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    КИ могут)) но с низу и в хвост... КИ много для смерти не надо. А слабое место где и в Риале)) - Хвост! (Крылюя, ноги [​IMG] - Главное Хвост! хотя летавшие на нем говорят что дыру общей площадью 1,5 м.кв., Ил привозит домой спокойно!



    ------------------
    Асок бояться, на Филд неходить!
    13 ШАП Ил-2
     
  11. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,456
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Почти там-же хде и в реале, маслопровод, под пузом, примерно хде двигло заканчивается[​IMG]
    Он не протектирован! Мож и ошибаюсь, но при заходе снизу и стельбе туда, масло сразу прет, вскоре двигло в даун!
    -------------------------------------
    desant
    - SiBEERian Brigade -
     
  12. smugly

    smugly Well-Known Member

    Joined:
    Jul 1, 2001
    Messages:
    669
    Location:
    St.-Petersburg; Russia
    Лучше бы они в пилота попадали, чем вообще не стреляли!! (что они сейчас и делают!! уррродыыыы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы [​IMG] )
    А командами отто в принципе возможно только нормально очередь настроить чтобы шарашил секунды 3-4 , а не 1 как по дефолту!
    А шарашенье по крыльям, я приводил пример моей перестрелки с Тиграо, так он ушел а я в кусты слетел, пламенем объятый!



    ------------------
    Асок бояться, на Филд неходить!
    13 ШАП Ил-2
     
  13. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,456
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)

    Долго еще плакать буите по поводу нереальности ФХ??? [​IMG]

    Если так, давайте 262-ой в 44-ом и вариант g6 и g10 с 3х30
     
  14. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,143
    Location:
    SPB-MSK
    Именно так
    При заходе на аки так двигло и вышибается.
    буквально с одного-двух попаданий.
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,143
    Location:
    SPB-MSK
    А никто не плачет. просто Наблюдается конкретная несбалансированность в начале тода и в конце тода.

    ------------------
    Зениток бояться - на филд не ходить (с) 13 ShAP il2
     
  16. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,456
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Дык оная и наблюдалась в ВОВ, читайте историков[​IMG]
     
  17. rivet

    rivet Well-Known Member

    Joined:
    May 22, 2001
    Messages:
    3,054
    Location:
    Highways of Australia
    Я сорри конечно, что не совсем в дырочку, но за грамотность обыдно. Инертные газы: аргон, ксенон, крептон... Они конечно в выхлопе пресутствуют как и во всей атмосфере, но на Ил'е разделительный заводик стоял что ли? СО и СО2 с прочими причендалами на улицу, а инертные - в бак?


    ------------------
    Bombers, your force is in your eggs!
     
  18. dennis

    dennis Well-Known Member

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    356
    Location:
    г. Королёв
    Инертные газы нафиг не упали - всем хватало и просто выхлопных.
    Сильно упрощая - ставили трубку в "выхлопной трубе", которая шла в бензобаки. В результате кислорода и бензиновых паров в бензобаке оставалось очень немного -недостаточно для взрыва.
     
  19. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Дык у нас-то в отличие от ВОВ баланс быть должен, иначе интерес снижается. [​IMG]
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    ИМХО люди просто бесятся с жиру уже. Поправить отто если сломался, введение новых версий Ил-2 оставить до появления Ил-4, Ла-7, чего там ещё не хватает... Во - Ту-2 нада.